Expedition 1 Предложили купить

Frodo

Участник
71
0
в поиске
красноярск
#1
Подскажите предложили авто Экспедишена ,он крашен полностью и крашен не очень гут мотор и акпп в идеале цена 350 брать или нет ,по геометрии машина ровная .Я в раздумьях ,а год 1997 .
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
Вы уже сами определитесь сколько будет стоить покраска или ездить в таком состояние я в первую очередь смотрю техническую часть, состояние салона и геометрию. Может стоить по торговаться на покраску
 

Frodo

Участник
71
0
в поиске
красноярск
#3
На покраску я конечно поторгуюсь ,салону ручную химчистку и вроде всё
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#5
Сфоткай по-подробней и детально и выложи здесь - будет легче помочь ;)
А можешь и видео на телефон записать...
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#6
свеже выкрашеная машина это лотерея,да же хорошо внешне покрашиная машина не означает,что она не зацветет через месяц.качество покраски процентов 80 зависит от подготовки .и внимательно посмотри машина разбиралось перед покраской или обклеивалась,а лучше найди маляра (заплати денежку) и пускай он посмотрит,а там уже решай
 

ZHAN

Участник
71
2
moscow
#7
Где делали поговори, капиталить по разному могут

А вообще хорошая тачка, денег этих стоит
 

Frodo

Участник
71
0
в поиске
красноярск
#8
А если машина с 2004 года в москве это кузову пипец,

Добавлено через 4 минуты
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
Если под краской неполная гниль то брать, ну и естественно надо хорошо обследовать раму
Только вот как определили что акпп и двс в идеале
 

Den Ananieff

Новичок
7
0
#10
Чтобы не плодить темы, подскажите с одним вопросом, заменяемость кпп, мостов и двс первого Экспедишена 1997 и 1999 года какая?засчет чего с мотора 5.4 вытянули 262 л.с., просто есть хороший вариант на донора 1997 года. у меня Ford Expedition 1999
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#11
Den Ananieff,
Различия есть, к примеру в 1997 году стоял иной автомат, дополнительные силы выдавили за счет пошивки мозгов (для 16-ти клапанного мотора).
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
прошивками мозгов до хрена не вытащишь с мотора.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
в чём и дело, что добились за счёт продувки с 2 клапанов на 4 клапана вот и ответили на вопрос ,но не как мозги:D
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#16
joker666,
Не допоняли... Есть два вида 16-ти клапанных на данном поколении - 232 и 264 лс, c 32 v Intech навигатора все понятно, головы другие (привел в предыдущем посте для примера), на дишенах первых 32 клапанов не было сроду.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
По механике это два идентичных мотора, после 1999 уже dohc, по 4 клапана.
На Линкольн Навигаторе - ДА. А на Экспедишне - НЕТ. На Expedition 16 кл. мотор ставился ещё до 2004г. включительно. Потом немного 24 клапанный и потом как на Lincoln Navigator 32 кл. :roll:

Добавлено через 9 минут
двс первого Экспедишена 1997 и 1999 года
...разные по мощности за счет прошивки и за счет другого впуска, а механика там вроде одинаковая... :D И кстати на Дишены движок в 232 л.с. ставили аж до 1999 года, в том же 1999 начали ставить в 263 л.с. :D
Не путать с Навиками... ;)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#18
На Линкольн Навигаторе - ДА. А на Экспедишне - НЕТ. На Expedition 16 кл. мотор ставился ещё до 2004г. включительно. Потом немного 24 клапанный и потом как на Lincoln Navigator 32 кл.
Я про навиковский dohc написал, то что вы цитировали;)
моторы первого поколения дишенов U173 все 16 клапанные, не было там ни 24, ни 32, как на навиках. Вторые дишены не рассматриваем
 

Frodo

Участник
71
0
в поиске
красноярск
#20
А пневма на едике 97 года это опция или нет на Экспедишне .

Добавлено через 37 секунд
Kostey, Ты не в курсе про пневму ?