Правый выпускной

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
В воскр., возясь с машиной, внезапно обнаружил такую дрянь - в правом выпускном коллекторе дыра, причем дыра находится на нижней грани горизонтальной общей трубы (но еще не штаны, а именно сам паук). Выглядит, как вспучившийся или вздувшийся изнутри металл, как будто был взрыв, но очень локальный. Вздутие очень локальное. По самому месту вздутия идут трещины, в них видна сажа - т.е. они сквозные. При моем владении ничего такого не случалось - ни позднего, ни хлопков.
Либо это при прежнем владельце - либо хз...
На ум почему-то лезут такие мысли:
1. Позднее зажигание или при долгом старте прогон топлива в выпуск с последующим подрывом - хз, но вроде при таких вещах либо ничего, либо страдает выхлопная...
2. Забился кат и разорвало выпуск нахрен - хз опять таки...
3. Зимой попала вода и замерзла с распором - маловероятно, ибо очень локально и этож сколько должно было быть воды.
4. Просто тупо проржавел и прогорел - но тогда почему металл именно выпуклый в этом месте?

Кто что думает по этому вопросу? Такой дефект на что может влиять (падение мощи например?)
Что можно сделать и нет ли где прикупить правый выпускной паук?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Больше вероятность брака, чем взрыва. Чугуний не выпучивает, он лопается на куски.:)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#3
Опоры двигателя смотри - коллектор только менять, заварить не получиться...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#4
коллекторы отлично завариваются. тут нужен даже не сварщик хороший , а путёвый термист.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
А что с опорами не так? Почему их надо смотреть?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
Потому-что если опорам кирдык - дрыг болтаться начинает, а выхлопная труба, прикрепленная к выпускному коллектору сопротивляется и создает нагрузку - распространенная проблема наших скакунов и именно с правой стороны. Заварка коллектора поможет на некоторое время, но лишь на время - обязательно треснет по шву или рядом...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#7
shia1,
не треснет.вся фишка правильной технологии сварки и последующей термообработке. нифига военного в этих коллекторах нет, обычные стали семейства ХМ.( Х1М, Х2М, Х10М и их зарубежные аналоги Р11, Р22, Р91)как по твоему паропроводы существуют? а это не какой нибудь вшивый коллектор , там давление до 500атм и температура свыше 500 градусов. и ничего себе,работают.ГОДАМИ. а трещат они как раз из того что их просто варят и больше ничего не делают. сори за флуд...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#8
Странно - по идее должен треснуть или отвалиться тонкостенная впускная труба после чугунного коллектора. К тому ж чугуний не должен был бы так трескаться - он скорее лопнет полностью поперек. Сколько ни пересмотрел сломанных бронкиных коллекторов в инете - как правило трещит пополам почти перпендикулярно трубе.
Когда колбасит двигатель - вся остальная выпускная движется на крепеже - она не монолитна. И еще - я ж говорю - внизу, очень локально. Нет следов "выкручивания" или вибрации. Геометрически правильное вздутие!!!! Ладно, сделаю фотки и выложу...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#9
не заморачивайся. поспрашай ребят которые бронхитов дербанят. тут на форуме куча предложений. купи живой коллектор и забудь.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#10
Купи себе лучше вот это http://www.ebay.com/itm/PaceSetter-...l:F-150|Year:1993&hash=item5ae606cf27&vxp=mtr

И звук правильный будет и ехать по другому, а не этот унитазный тройник в штатном исполнении.
На фото обычная алюминизированная черняшка... но можно и нержавейку найти. Я привозил подобное человеку, работает отлично. Только желательно их термолентой обмотать, а то греется не хило.
 
575
12
сормово
#11
не,если бы подушка опора какая нить развалилась,то сразу бы ясно стало,там же вибрация по всему кузову была бы и дисбаланс на холостых,реактор бы как на волге в разные стороны кидало....так то он ровненько должен работать....а по поводу коллектора,подойти к любому лепиле из жэка и он те латунью запаяет,я так делал много раз,главное весь коллектор нагреть равномерно,ну горелкой поводить типа и запаять трещину латунью с бурой и дать спокойно остынуть,не лить водой или ещё как нить а то рассыпется как стекло.....ну а так если треснул коллектор чугунный,это значит типа устал уже чугуний,он может теперь постоянно трескаться
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#13
Кирюха F150,

а скока стоит такие коллектора притащить? и какие сроки?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#14
Кирюха F150,

а скока стоит такие коллектора притащить? и какие сроки?
Ну вот такие обошлись в 20 с небольшим тыщ... нержавейка... тяжелые...
http://www.ebay.com/itm/OBX-Exhaust...=200708258107&ps=63&clkid=6906971451916670555


так можно притащить как хошь...хочешь морем, хочешь самолетом, можно в финке покопать. А так вобщем то тебе проще, если у вас академия есть, дать ссылку и они притащут.
 
Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#15
офигенно. надо покубатурить... плюс поискать чё там дальше после коллекторов идёт
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#16
офигенно. надо покубатурить... плюс поискать чё там дальше после коллекторов идёт
ну а чего после коллекторов... или пламегасители или катализаторы и банки ну тут уж прямоток типа Flowmaster 40 сам бог велел :)
 
575
12
сормово
#17
а такие коллектора ведь нада как то изолировать?а то от них тепла больше чем от чугунных и лишний горячий воздух в подкапотном пространстве....
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#18
а такие коллектора ведь нада как то изолировать?а то от них тепла больше чем от чугунных и лишний горячий воздух в подкапотном пространстве....
дык а я же ж те о чем, можно и не перематывать, но тогда чего то плавящегося рядом быть не должно, а так продается термолента обматываешь и все путем, и экран на стартер желательно поставить. Плюс этих коллекторов в чем, у них минимальное сопротивление потоку газов, газы проходят до соединения равное расстояние, нет "зажатых" горшков. Звук лучше, динамика другая, да и двигатель что работает, что ведет себя абсолютно по другому. Поэтому чисто для себя, есть резон их купить, да и раздвоенный выхлоп смотрится модно.
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#19
термоленту эту сразу в проволочку - а то когда она обгорит и закончит вонять будет хрупкой и от каждого прикосновения и теребения её она будет рассыпаться - так что сразу в проволочку =)
что то вроде этого
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#20
термоленту эту сразу в проволочку - а то когда она обгорит и закончит вонять будет хрупкой и от каждого прикосновения и теребения её она будет рассыпаться - так что сразу в проволочку =)
что то вроде этого

ну не обязательно, продается лента алюминиевая также мотаешь поверх и ништяк
 
Последнее редактирование модератором: