Правильное удаление воздуха из абс

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#1
Когда взял машину поменял все кроме главного и абс, тормоза то есть то нифига нет плюс все время сильно тянет влево при торможении, есть мысли что предыдущий хозяин мог не уследить за жидкостью. Кто удалял воздух из абс от и до? Как это сделать правильно?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Под давление в главный тормозной подаётся жидкость(есть такая приспособа или надо колхозить), открываются по очереди прокачные штуцера, плюс ко ффсему, можно включать моторчик ABS перемыкая реле.
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#3
А зачем трогать мотор АБС. Разве он закрывает какие то клапана, когда АБС не сработала? По моему это лишнее.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#4
Под давление в главный тормозной подаётся жидкость(есть такая приспособа или надо колхозить), открываются по очереди прокачные штуцера, плюс ко ффсему, можно включать моторчик ABS перемыкая реле.
можно подробнее об этом ОТ и ДО?
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#5
Как прокачивать, чтоли? Или что?
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#6
Как прокачивать, чтоли? Или что?
ну да как удалять воздух из абс, прокачивать просто тормоза мы умеем, а вот с удалением воздуха из абс никогда не сталкивались, поэтому если не трудно можно описать каждый шаг подробнее?
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#7
Так я и говорю, что прокачивается всё как обычно, как будто её (АБС) и нет.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
А у тебя ABS на все 4 колеса? Если да то не спеши делать сам. Вот что написано по этому поводу в руководстве по ремонту и обслуживанию:
" Из тормозов моделей 1996 г. и более раннего года выпуска с антиблокировочной системой на 4 колеса при попадании воздуха в главный тормозной цилиндр и/ или в гидравлический блок управления (HCU), его в домашних условиях удалить невозможно. Для проведения первого этапа процедуры удаления воздуха из этих двух узлов необходим специальный адаптер для антиблокировочной системы, который подсоединяется к модулю управления. Любые попытки удаления воздуха из главного цилиндра и блока HCU без этого прибора приведут к попаданию воздуха в HCU, результатом чего будут провалы педали тормоза. На всех других моделях раннего и позднего выпуска воздух из тормозов может быть удалён обычным способом. "
Это дословная цитата. Противоречивость фраз: "из тормозов моделей 1996 г. и более раннего года выпуска" и "на всех других моделях раннего и познего выпуска", конечно может подвесить мозг в замкнутом цикле. Но, так, на всякий случай будь поаккуратнее, может предудущий хозяин прокачивал тормоза и сделал всё неправильно, а ты теперь страдаешь.
У меня машина 1998 года и в чёрный список с геморным ABS не входит, поетому, гогда я при прокачке прозевал уровень тормозухи в бачке и завоздушил тормоза, то хватило буквально 6-7 нажатий педалью, что бы воздух вышел из прокачного вентиля на суппорте.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#10
А у тебя ABS на все 4 колеса? Если да то не спеши делать сам. Вот что написано по этому поводу в руководстве по ремонту и обслуживанию:
" Из тормозов моделей 1996 г. и более раннего года выпуска с антиблокировочной системой на 4 колеса при попадании воздуха в главный тормозной цилиндр и/ или в гидравлический блок управления (HCU), его в домашних условиях удалить невозможно. Для проведения первого этапа процедуры удаления воздуха из этих двух узлов необходим специальный адаптер для антиблокировочной системы, который подсоединяется к модулю управления. Любые попытки удаления воздуха из главного цилиндра и блока HCU без этого прибора приведут к попаданию воздуха в HCU, результатом чего будут провалы педали тормоза. На всех других моделях раннего и позднего выпуска воздух из тормозов может быть удалён обычным способом. "
Это дословная цитата. Противоречивость фраз: "из тормозов моделей 1996 г. и более раннего года выпуска" и "на всех других моделях раннего и познего выпуска", конечно может подвесить мозг в замкнутом цикле. Но, так, на всякий случай будь поаккуратнее, может предудущий хозяин прокачивал тормоза и сделал всё неправильно, а ты теперь страдаешь.
У меня машина 1998 года и в чёрный список с геморным ABS не входит, поетому, гогда я при прокачке прозевал уровень тормозухи в бачке и завоздушил тормоза, то хватило буквально 6-7 нажатий педалью, что бы воздух вышел из прокачного вентиля на суппорте.
у меня есть эта книжка ) у меня вроде как абс должна быть на 4 колеса, а в реале только на перед. знакомые на сто, но они этого просто ни разу не делали, вот и узнаем что бы самим сделать. а в сервис ехать нет смысла, я уже чинил коробку, лучше самим )

з.ы. при обычной прокачке у меня педаль накачивается за 15-20 качков не меньше
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
з.ы. при обычной прокачке у меня педаль накачивается за 15-20 качков не меньше
Это не есть нормально. Но при завоздушеной системе качай не-качай всё равно хрен накачаешь, пузырь воздушный при нажатии на педаль сжимается, а когда педаль отпускаешь, то воздух обратно расширяется и перекрывает поступление жидкости. Если у тебя машину ведёт в одну сторону, то вероятнее всего, что воздуха в главном тормозном нет, иначе вообще бы не тормозила. Попробуй для начала сменить тормозуху в системе. Залей нормальный DOT 4, хотябы "черепаху", только жидкость надо всю сменить, так что тормозухи понадобится литра 2-3, качать надо до тех пор пока из суппортов свежая не полильётся.
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#12
+1. Тормозуху всю поменять на новую!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
Ну попробую... приблуда выглядит примерно так http://www.flexbimex.ru/catalog.asp?kid=73&cid=2839&sbtid=4342,далее с её помощью прокачиваем как на обычной системе, но при этом запускаем моторчик ABS, так как воздух может сидеть именно там... но есть колхоз-аналоги. поиск рулид : http://yandex.ru/yandsearch?text=пр...ов&stpar2=/h1/tm7620/s1&stpar4=/s1&stpar1=/u0
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
Опиши пожалуйста поподробнее процедуру с запуском моторчика ABS. Как его запускать? Выдернуть реле и тупо воткнуть вместо НР контакта скобку? И как долго он должен быть включён? Некоторое время или пока все тормоза не прокачаешь?
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#15
Это не есть нормально. Но при завоздушеной системе качай не-качай всё равно хрен накачаешь, пузырь воздушный при нажатии на педаль сжимается, а когда педаль отпускаешь, то воздух обратно расширяется и перекрывает поступление жидкости. Если у тебя машину ведёт в одну сторону, то вероятнее всего, что воздуха в главном тормозном нет, иначе вообще бы не тормозила. Попробуй для начала сменить тормозуху в системе. Залей нормальный DOT 4, хотябы "черепаху", только жидкость надо всю сменить, так что тормозухи понадобится литра 2-3, качать надо до тех пор пока из суппортов свежая не полильётся.
и

Danilych когда взял и все поменял я перелил литра 4 сначала дота, затем залил полностью тормозуху американскую фирменную, не помогло, менял естесно переливом.

Смотрю 13
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Надо проверить главный тормозной цилиндр. Может уплотнители съело.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#17
я тоже один раз про....бал уровень тормозухи, и хапнул воздуха, прокачал как обычно и даже не грузился, сейчас тормоза как мертвые встают. еще хочу дисковые назад втулить и тогда будет счастье.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Дважды прокачивал систему, без плясок с бубнами вокруг блока АВС. Начитался страшилок про воздух в блоке, как раз, удачно, заклинил поршенек на задние тормоза, в блоке. Разбирал весь блок, с выниманием поршней и выгребинием грязи изнутри. Естественно, тормозуха была слита полностью. Собрал, пролил тормозуху, чтоб окончательно успокоить себя, что в блоке нет воздуха, расстыковал разъем на моторчик, вообще-то там два разъема, но только один, где два провода, толстые, один из них крассный, я подумал, что это плюс :) Подал питание, напрямую с аккума, сунув провода в фишку разъема, моторчик покрутился, теоритический воздух выгнался. Прокачал тормоза, педаль становится тугой в верхней половине хода. Т.е. теоритический воздух из блока я выгнал. ИМХО, проблемы с сопливыми тормозами у Форд Эксплорер 1 от задних барабанных тормозов. Устриц ел, много.
 

данкин

Новичок
21
0
#19
Подскажите где посмотреть в машине АБС.На тормозных дисках?Где находится датчик?А то начинаешь тормозить и передние колеса практически сразу колом стают.Прежнтий хозяин менял тормозные диски и мне сказал что ему поставили диски без АБС.Может такое быть?Просто пока машина стоит в неспешном ремонте,глядишь и с этой проблемой разберусь.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#20
завтра будем колдовать, вопрос такой, под давлением можно подавать только жидкостЬ? по идее воздух тож можно в разумных количествах?

и еще, у меня тут еще беда, уже третий раз течет задний правый тормозной моторкрафт, заманался менять, в этот раз уже по гарантии не меняют (