Нужно просто понимать,что отключает муфту.
Первая и самая распространённая причина,недостаток фреона в системе.Как только давление в нижнем контуре(suction line),в том из которого идёт забор в компрессор для последующего сжатия, падает ниже 15-20psi(чуть больше атмосфера),датчик низкого давления,разрывает цепь питания компрессора.(в старых системах)В новых,может просто сообщать блоку управления, и уже тот откл.т
комп.р
После отключения,давление межконтурное стабилизируется.Это хорошо видно при подключённых датчиках.Верхнее падает, нижнее растёт.Датчик нижнего давления замыкается(он номально-открытый) цепь восстанавливается,муфта включается.На датчиках виден резкий скачёк "верхнего"давления и плавное проседание нижнего.
В зависимости от количества недостающего фреона,цепь может оставаться замкнутой от пары секунд до минуты или около того.
При увеличении оборотов двигателя,всё происходит быстрее.Время работы компрессора уменьшается.Муфта щёлкает чаще.
При высоких температурах,время работы может немного увеличиваться,при прохладной погоде уменьшаться.Фреон очень чувствителен к температуре.Есть целые таблицы расширений.
Вторая причина цикличной работы муфты,может быть-достижение заданной температуры с салоне авто.В этом случае она отключается датчиком темп.испарителя(evaporator)
Который не даёт перемёрзнуть расширительному клапану(не уверен,что он так называется по русски) expantion valve.
Но это очень редко бывает,особенно в жаркую погоду и в особенности при сдвоенных системах.
Муфта,так же может отключаться и датчиком выс.давления(расположен на тонкой трубке перед конденсором-радиатором)Но бывает крайне редко,даже при перезаряженных системах и в сильную жару.Так как, при включении винтокрыла охлаждения,высокое давление падает очень резко.
Что можно легко увидеть при подкл.датчиках давления(манометрах)
Есть ещё редкие системы,которые используют датчик темп.конденсора для отключения,но их мало.