Друзья, из тех кто принимал участие в наших последних оффроуд выездах прекрасно поняли, что это не просто прогулка вольным составом, и для успешного возвращения всех домой нужно соблюдать определенные правила. Я предлагаю их обсудить и выкладываю некий проект для обсуждения. Флуд в теме категорически запрещен. Все высказывания только по теме.
1.1. Поездки оффроуд подразумевают, что маршрут представляет определенные сложности для прохождению по нему среднестатистического автомобиля, поэтому подразумевается ограничения на участие в таких поездках, определяемые организатором или организаторами. Главным требованием к автомобилям является наличие полного привода, буксировочных проушин и средств связи.
1.2 Организацией поездки занимается организатор или организаторы. Организаторами могут быть любые зарегистрированные члены клуба FTC, имеющие опыт участия в оффроуд выездах или экспедициях. В случае недостаточного опыта проведения подобных мероприятий у организатора, он в праве привлечь опытных участников для помощи в организации по своему усмотрению.
1.3. Организатор создает тему в данном разделе, выкладывают точки маршрута, время и точку сбора, максимальное количество автомобилей и требования к машинам, экипажам и оборудованию, в том числе и частоты для связи.
1.4. Организатор или организаторы руководит действиями экипажей от точки начала маршрута, до его финиша. Передвижение вне этих точек может осуществляться экипажами по своему усмотрению и индивидуально.
1.5. В начальной точке организатор выстраивает колонну, стараясь поставить наиболее опытных участников во главе колонны и замыкающим. Наиболее подготовленные машины по возможности расставить между неподготовленными.
1.6. Организатор остается на маршруте до тех пор, пока все автомобили, въехавшие на маршрут не достигнут его финиша.
1.7. На маршруте все участники поездки подчиняются Организатору. Все участники должны быть на маршруте максимально дисциплинированными, и согласовывать свои действия с Организаторами.
2. Правила поведения на маршруте.
2.1. Передвижения автомобилей на маршруте осуществляется колонной, если иное не определено организатором в той последовательности, как они были выстроены в начальной точке маршрута. Перестановки в колонне на маршруте согласовываются с Организатором.
2.2. Во время движения по маршруту каждый участник должен держать в поле зрения автомобили впереди и позади себя. При потере из поля зрения заднего автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае остановки сообщить об этом по радиосвязи. После появления заднего автомобиля опять сообщить по радиосвязи.
2.3. В случае, если автомобиль застрял, то немедленно сообщить об этом по радиосвязи. В эвакуации застрявшего автомобиля принимают участие экипажи автомобилей впереди и сзади от застрявшего. В случае возникновения у них трудностей, они сообщают об этом по радиосвязи, и в этом случае эвакуацией занимаются Организаторы. При этом они могут задействовать любые автомобили из участников поездки.
2.4. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом или динамической стропой. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, являются буксировочными и могут использоваться только для буксировки транспортных средств. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!
2.5. При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо соблюдать правила техники безопасности. При работе со стальным тросом руки должны находиться в защитных перчатках. При буксировке запрещается нахождение людей вблизи натянутого троса.
2.6. Преодоление сложных участков осуществляется поочередно. Автомобиль не въезжает на этот участок до тех пор, пока впереди идущий автомобиль не проехал этот участок.
2.7. При движении каждый участник должен всячески стараться не разрывать колею, не создавать таким образом сложностей для движения сзади идущим автомобилям. Если автомобиль на сложном участке застрял, то запрещается буксовать. Нужно выключить передачу и сообщить по радиосвязи, что вам нужна помощь.
2.8. На маршруте за рулем любого автомобиля должен находиться только трезвый водитель, имеющий с собой водительское удостоверение соответствующей категории. Передавать управление лицам в не трезвом виде, или не имеющем с собой водительского удостоверения или не вписанным в страховку ОСАГО категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
2.9. Категорически запрещается выбрасывать из окон окурки и любой другой мусор, а так же оставлять после себя какой либо мусор в лесу. После организованных пикников весь мусор должен быть собран, костер затушен.
2.9. Ответственность за жизнь и здоровье участников несут сами участники!
Правила организации и проведения оффроуд поездок клуба FTC
1. Организация.1.1. Поездки оффроуд подразумевают, что маршрут представляет определенные сложности для прохождению по нему среднестатистического автомобиля, поэтому подразумевается ограничения на участие в таких поездках, определяемые организатором или организаторами. Главным требованием к автомобилям является наличие полного привода, буксировочных проушин и средств связи.
1.2 Организацией поездки занимается организатор или организаторы. Организаторами могут быть любые зарегистрированные члены клуба FTC, имеющие опыт участия в оффроуд выездах или экспедициях. В случае недостаточного опыта проведения подобных мероприятий у организатора, он в праве привлечь опытных участников для помощи в организации по своему усмотрению.
1.3. Организатор создает тему в данном разделе, выкладывают точки маршрута, время и точку сбора, максимальное количество автомобилей и требования к машинам, экипажам и оборудованию, в том числе и частоты для связи.
1.4. Организатор или организаторы руководит действиями экипажей от точки начала маршрута, до его финиша. Передвижение вне этих точек может осуществляться экипажами по своему усмотрению и индивидуально.
1.5. В начальной точке организатор выстраивает колонну, стараясь поставить наиболее опытных участников во главе колонны и замыкающим. Наиболее подготовленные машины по возможности расставить между неподготовленными.
1.6. Организатор остается на маршруте до тех пор, пока все автомобили, въехавшие на маршрут не достигнут его финиша.
1.7. На маршруте все участники поездки подчиняются Организатору. Все участники должны быть на маршруте максимально дисциплинированными, и согласовывать свои действия с Организаторами.
2. Правила поведения на маршруте.
2.1. Передвижения автомобилей на маршруте осуществляется колонной, если иное не определено организатором в той последовательности, как они были выстроены в начальной точке маршрута. Перестановки в колонне на маршруте согласовываются с Организатором.
2.2. Во время движения по маршруту каждый участник должен держать в поле зрения автомобили впереди и позади себя. При потере из поля зрения заднего автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае остановки сообщить об этом по радиосвязи. После появления заднего автомобиля опять сообщить по радиосвязи.
2.3. В случае, если автомобиль застрял, то немедленно сообщить об этом по радиосвязи. В эвакуации застрявшего автомобиля принимают участие экипажи автомобилей впереди и сзади от застрявшего. В случае возникновения у них трудностей, они сообщают об этом по радиосвязи, и в этом случае эвакуацией занимаются Организаторы. При этом они могут задействовать любые автомобили из участников поездки.
2.4. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом или динамической стропой. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, являются буксировочными и могут использоваться только для буксировки транспортных средств. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!
2.5. При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо соблюдать правила техники безопасности. При работе со стальным тросом руки должны находиться в защитных перчатках. При буксировке запрещается нахождение людей вблизи натянутого троса.
2.6. Преодоление сложных участков осуществляется поочередно. Автомобиль не въезжает на этот участок до тех пор, пока впереди идущий автомобиль не проехал этот участок.
2.7. При движении каждый участник должен всячески стараться не разрывать колею, не создавать таким образом сложностей для движения сзади идущим автомобилям. Если автомобиль на сложном участке застрял, то запрещается буксовать. Нужно выключить передачу и сообщить по радиосвязи, что вам нужна помощь.
2.8. На маршруте за рулем любого автомобиля должен находиться только трезвый водитель, имеющий с собой водительское удостоверение соответствующей категории. Передавать управление лицам в не трезвом виде, или не имеющем с собой водительского удостоверения или не вписанным в страховку ОСАГО категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
2.9. Категорически запрещается выбрасывать из окон окурки и любой другой мусор, а так же оставлять после себя какой либо мусор в лесу. После организованных пикников весь мусор должен быть собран, костер затушен.
2.9. Ответственность за жизнь и здоровье участников несут сами участники!
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям