Правила клубных Off-Road выездов

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#1
Друзья, из тех кто принимал участие в наших последних оффроуд выездах прекрасно поняли, что это не просто прогулка вольным составом, и для успешного возвращения всех домой нужно соблюдать определенные правила. Я предлагаю их обсудить и выкладываю некий проект для обсуждения. Флуд в теме категорически запрещен. Все высказывания только по теме.

Правила организации и проведения оффроуд поездок клуба FTC

1. Организация.

1.1. Поездки оффроуд подразумевают, что маршрут представляет определенные сложности для прохождению по нему среднестатистического автомобиля, поэтому подразумевается ограничения на участие в таких поездках, определяемые организатором или организаторами. Главным требованием к автомобилям является наличие полного привода, буксировочных проушин и средств связи.

1.2 Организацией поездки занимается организатор или организаторы. Организаторами могут быть любые зарегистрированные члены клуба FTC, имеющие опыт участия в оффроуд выездах или экспедициях. В случае недостаточного опыта проведения подобных мероприятий у организатора, он в праве привлечь опытных участников для помощи в организации по своему усмотрению.

1.3. Организатор создает тему в данном разделе, выкладывают точки маршрута, время и точку сбора, максимальное количество автомобилей и требования к машинам, экипажам и оборудованию, в том числе и частоты для связи.

1.4. Организатор или организаторы руководит действиями экипажей от точки начала маршрута, до его финиша. Передвижение вне этих точек может осуществляться экипажами по своему усмотрению и индивидуально.

1.5. В начальной точке организатор выстраивает колонну, стараясь поставить наиболее опытных участников во главе колонны и замыкающим. Наиболее подготовленные машины по возможности расставить между неподготовленными.

1.6. Организатор остается на маршруте до тех пор, пока все автомобили, въехавшие на маршрут не достигнут его финиша.

1.7. На маршруте все участники поездки подчиняются Организатору. Все участники должны быть на маршруте максимально дисциплинированными, и согласовывать свои действия с Организаторами.

2. Правила поведения на маршруте.

2.1. Передвижения автомобилей на маршруте осуществляется колонной, если иное не определено организатором в той последовательности, как они были выстроены в начальной точке маршрута. Перестановки в колонне на маршруте согласовываются с Организатором.

2.2. Во время движения по маршруту каждый участник должен держать в поле зрения автомобили впереди и позади себя. При потере из поля зрения заднего автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае остановки сообщить об этом по радиосвязи. После появления заднего автомобиля опять сообщить по радиосвязи.

2.3. В случае, если автомобиль застрял, то немедленно сообщить об этом по радиосвязи. В эвакуации застрявшего автомобиля принимают участие экипажи автомобилей впереди и сзади от застрявшего. В случае возникновения у них трудностей, они сообщают об этом по радиосвязи, и в этом случае эвакуацией занимаются Организаторы. При этом они могут задействовать любые автомобили из участников поездки.

2.4. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом или динамической стропой. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, являются буксировочными и могут использоваться только для буксировки транспортных средств. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!

2.5. При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо соблюдать правила техники безопасности. При работе со стальным тросом руки должны находиться в защитных перчатках. При буксировке запрещается нахождение людей вблизи натянутого троса.

2.6. Преодоление сложных участков осуществляется поочередно. Автомобиль не въезжает на этот участок до тех пор, пока впереди идущий автомобиль не проехал этот участок.

2.7. При движении каждый участник должен всячески стараться не разрывать колею, не создавать таким образом сложностей для движения сзади идущим автомобилям. Если автомобиль на сложном участке застрял, то запрещается буксовать. Нужно выключить передачу и сообщить по радиосвязи, что вам нужна помощь.

2.8. На маршруте за рулем любого автомобиля должен находиться только трезвый водитель, имеющий с собой водительское удостоверение соответствующей категории. Передавать управление лицам в не трезвом виде, или не имеющем с собой водительского удостоверения или не вписанным в страховку ОСАГО категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2.9. Категорически запрещается выбрасывать из окон окурки и любой другой мусор, а так же оставлять после себя какой либо мусор в лесу. После организованных пикников весь мусор должен быть собран, костер затушен.

2.9. Ответственность за жизнь и здоровье участников несут сами участники!

rednecks-mud-crawl2017.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2
Kass, Костя верные правила, но я бы внёс некоторые дополнения с твоего позволения.

Что то можешь убрать, что то оставить - Важно мнение и других форумчан, кто катается вместе с нами. Какие то вопросы частые можно добавить в эту тему. Надо как то раскрыть простым языком.

Дополнения к правилам и регламент покатушек форд тракс клуба.

Важно: Покатушки клуба форд тракс проводятся как есть, самими участниками.
Участвуют все желающие, участие традиционно бесплатно.
Платные покатушки, как и другая коммерческая деятельность - размещаются на платной основе.

Изначально выбирается головная машина - опытный организатор, он едет во главе.
Помощники организатора - в середине и конце колонны.

*Головной автомобиль организатора - цель вести колонну к заданной цели, вправе изменить маршрут, выбирать объезды, координировать действия других экипажей.
*Центральный автомобиль организотора (техничка) - цель помощь другим экипажам, включая эвакуацию, помощь в ремонте, координировать действия других экипажей.
*Замыкающий автомобиль организатора (техничка) - цель помощь отсавшим экипажам, включая эвакуацию, помощь в ремонте, координировать действия других экипажей.

Важно! Не соблюдение данных правил и требований может быть расценено,
как не уважение ко всем участникам покатушки, последние вправе отказать в данном (последующем) участие нарушителей данных правил, а так же их эвакуации.


Правила - основы

1. Уважение ко всем участникам.
2. Соблюдение требований.
3. Согласование действий с организаторами.

Моральная подготовка

если участники бросают на маршруте всех и едут домой (в виду сложностей), без предупреждения - является грубым нарущениям правил.

Требования (указываются организаторами)

Подготовка автомобиля
1. Наличие рабочего полнового привода 4х4
2. Буксирочные проушины должны быть спереди и сзади
2. Класс резины (АТ,МТ,шоссейка,зимняя,симексоподобная, любая)
3. Автомобиль должен быть исправен и заправлен до полного бака.
4. Допы (лебёдка, трос, хай джек)

Заполняется при необходимости.

Регламент - маршрут одного дня
Описание маршрута: маршрут для подготовленных стандартных автомобилей
Старт - в 9 утра, опоздавшие догоняют по маршруту сами.
Обед -
Схема проезда -

Подготовка участников
1. Тёплые и дополнительные вещи
2. Обувь
3. Спальник или палатка на случай ночёвки в лесу.

Еда

Сухой поёк на 1 сутки
Термос с чаем/кофем

Ответы на частые вопросы - что делать на покатушках?​

Построение колоны организаторами
Можно мне обогнать впереди плетущийся автомобиль? Я хочу ехать первым/по середке/последним !
Обгон в колонне без согласования с головной машиной запрещён.

С какой скоростью можно мне ехать ? Могу ли я приотпустить впереди идущий автомбиль и
преоделевать бездорожье на /полном газу/с разгона/ как в кино/?
Соблюдение дистанции важное требование к участникам, помните, что автомобиль, который едет за Вами может застрять и ему может понадобится Ваша помощь, для этого Вам нужно держать задний автомобиль в прямой видимости, в случае его застревания, аккуратно сдать назад и вытащить его и продолжить движение.
Помните, что рыть, разбивать колею крайне не желательно - у нес не соревновательная гонка!

Почему впереди идущие автомобили не едут? Что делать? Бежать спасать? Копать разворот или ехать домой? - Никакой самодеятельности, нужно выйти в эфир по рации и спросить причину, часто причиной остановки колонны является - застрявший /сломавшийся/ автомобиль. Если нужна будет Ваша помощь Вас об этом попросят, а пока нужно ждать и быть в эфире.

Я застрял, еду в костюме и туялях от Хуго Босса - никто меня /не вытаскивает/не цепляет тросс/не откапывает, что делать? Подготовить свой застрявший автомобиль к /вытаскиванию/эвакуации - зацепить тросс, повесить шакл - Ваша обязанность. При чём нужно зацепить тросс с шаклами, как на свой автомобиль, так и на буксируемый. Отцеплять тоже - Ваша обязанность.

Я опаздываю на часок, а может и на два... что делать?
Нужно предупредить (позвонить) организатору, что вы задерживаетесь, решение подаждать Вас
или нет решает организатор, Помните! Семеро одного не ждут, если опаздали, то догоняйте
замыкающий автомобиль и занимайте место в колонне строго впереди него, обгонять всю колонну не нужно.

На улице холодно, да и вообще какое веселье без спиртного ?! - можно бухать ? Во время покатушки крайне не рекомендуется злоупотреблять алкоголем, если 100 грамм Вам не повредят - это останется на Вашей совести. Никто не будет бегать с алкотестером и проверять Ваши промили - но в случае нарушений основных правил, участники вправе дисквалифицировать дебоширов и паникёров.
 
Последнее редактирование модератором: