Похоже, умирает коробка

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Коробка - С6. Симптомы следующие:
В прогретом состоянии в режиме Д очень медленно трогается с места. На светофоре думал, вообще счас умер и не поедет. На холодную едет почти нормально.
На 2 и 3 передачах вроде едет, но на 100 км/ч как бы упирается в стену - больше не разгоняется, если начнется уклон вверх - начнет даже немного замедляться км до 90.
На уклоне вниз, под горку, если держать обороты в районе 3500 - едет 100 и продолжает разгоняться по инерции до 110-120. Если педальку втопить до 4000-4500 оборотов - как будто даже торможение двигом начинается - скорость больше 110 не растет.

Передачи переключаются четко, без рывков, масло чистое, не горелое, менялось 3000 назад. На самую горячую - на щупе уровень между нижней риской сетки и верхней дыркой. По прибору - перегрева нет, на ощупь - тож нет.

Что это могет быть?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Что делает вакуумный модулятор на С6?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#7
Сегодня пошел, завел, прогрел мин 20, общая температура поднялась до середины шкалы. Стал гонять по передачам с целью замерять уровень - не включается "1" - просто тупо физически не включается... Че за нах - Поигрался рулевой колонкой, несколько раз подергал с усилием - она включилась.... Прогнал по передачам 3 раза, пошел мерять уровень снова - оба на, на 1 мм выше нижней дырки. Масло и щуп на ощупь градусов 50... Стал доливать, влезло 1,2 литра. Заливал в 2 приема с прогоном между ними по передачам. Уровень стал четко на верху "сетки". Поработал еще 20 минут, опять прогнал по передачам, в D и в R c нажатым тормозом толчок, при легком нажатии на педаль газа до 1200-1500 об/мин - ощутимые порывы двигаться наперекор тормозам. Замерял уровень снова - все четко по верху. Температура на ощупь АТФ на щупе поднялась до 80 градусов - рука уже не терпит или терпит недолго. Заглянул под машину - а там лежит такой здоровенный кусок глины - он блокировал включение "1". Типа, опа... Типа, шляпа... Ходовые испытания не успел провести, но похоже оно таки поедет нормально. В выхи ленту еще проверю и отрегулирую, модулятор тож...
Если 1,2 литра - это критичное понижение уровня и давление падает ощутимо, коробка может начать пробуксовывать от такого кол-ва - то тогда признаю - дело было не в бобине... Уровень чаще проверять нуно, и именно по последней методе, по какой я проверял сегодня....
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#8
Похоже, умирает коробка - нет, все таки похоже возрождается...

Мда, все подтвердилось - коробка ожила после долива масла. Машинко понеслось, жор бенза уменьшился почти до нормы, по трассе в горку идет на 100, по ровной до 120-130 разгоняется, больше - нет, но это уже возможно косяк двигла. Думаю, можно поковырять немного двигатель, еще и расход немного снизится. Впринципе, как было и раньше. В Д при переходе с первой на вторую пинок в коробке более четкий, чем с второй на третью. По тахометру разблюдовка:
100 км/ч, 3 передача, 3000 об/мин.
110 км/ч, 3 передача, 3500 об/мин.
120 км/ч, 3 передача, 3800-4000 об/мин.

Немного полазал по карьеру - без нареканий, пробуксовок коробки не замечено.

Мораль сей басни - бронковод на С6 - меряй масло правильно и по несколько раз!!! Непонятно немного, почему когда все навернулось, после длительного пробега - уровень был на нижней границе границе горячей зоны, а когда отдельно на стоянке с полным прогревом мерял (см. методику чуть выше) - все и показало, что он крайне низок, на или ниже самой последней дырки на щупе....
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#10
а кто нибудь может описать процедуру подтягивания лент(е40d)? если с фото - ваще супер!
 

criminalset

Новичок
2
0
иркутск
#11
Люди помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!! не могу найти коробку автомат на своего монстра FORD BRONCO 1993 V8 5.0 . Моя умерла внутри сгорело все даже ремонтировать никто не берется:((( может кто знает где можно найти на заказ? Коробка E4OD
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#13
Всё правильно, Американские коробки, да и другие агрегаты не ремонтопригодные только в одном случае - необратимые повреждения корпуса. Всё остальное ремонтируется на ура. Запчасти в доступности любые. Только мастеров грамотных надо найти. С этим похоже проблема.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
мастеров куча вот цена ремонта пугает минимум 70000:(
на а сколько ты хотел? бэу стоит минимум 25тыщ, так кот в мешке...как повезёт...а за 70 всё новое и с гарантией...по идее...
 

criminalset

Новичок
2
0
иркутск
#17
на а сколько ты хотел? бэу стоит минимум 25тыщ, так кот в мешке...как повезёт...а за 70 всё новое и с гарантией...по идее...
vm1958, может посоветуешь где купить коробку в пределах 40000р?? Может у вас в Питере есть? реально у нас негде достать!!