Коробка - С6. Симптомы следующие:
В прогретом состоянии в режиме Д очень медленно трогается с места. На светофоре думал, вообще счас умер и не поедет. На холодную едет почти нормально.
На 2 и 3 передачах вроде едет, но на 100 км/ч как бы упирается в стену - больше не разгоняется, если начнется уклон вверх - начнет даже немного замедляться км до 90.
На уклоне вниз, под горку, если держать обороты в районе 3500 - едет 100 и продолжает разгоняться по инерции до 110-120. Если педальку втопить до 4000-4500 оборотов - как будто даже торможение двигом начинается - скорость больше 110 не растет.
Передачи переключаются четко, без рывков, масло чистое, не горелое, менялось 3000 назад. На самую горячую - на щупе уровень между нижней риской сетки и верхней дыркой. По прибору - перегрева нет, на ощупь - тож нет.
Что это могет быть?
В прогретом состоянии в режиме Д очень медленно трогается с места. На светофоре думал, вообще счас умер и не поедет. На холодную едет почти нормально.
На 2 и 3 передачах вроде едет, но на 100 км/ч как бы упирается в стену - больше не разгоняется, если начнется уклон вверх - начнет даже немного замедляться км до 90.
На уклоне вниз, под горку, если держать обороты в районе 3500 - едет 100 и продолжает разгоняться по инерции до 110-120. Если педальку втопить до 4000-4500 оборотов - как будто даже торможение двигом начинается - скорость больше 110 не растет.
Передачи переключаются четко, без рывков, масло чистое, не горелое, менялось 3000 назад. На самую горячую - на щупе уровень между нижней риской сетки и верхней дыркой. По прибору - перегрева нет, на ощупь - тож нет.
Что это могет быть?