powerstroke 6.0 FICM and PCM in St.Petersburg

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
ребята, кто может помочь с ремонтом машинки 2006 F250 - мне надо проверить два блока PCM и FICM..
Самый простой вариант на вашей рабочей машине тех же годов 2004-2007 6.0L.
Мне самому никак не проверить все тесты говорят, что блоки рабочие, но машина не заводиться :-(
FICM - на форсунки отдает напряжение во время включения зажигания оссцилограф показывает импульсы, а вот во время старта - нету их. И по ходу цилиндры сухие соляра не поступает..
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
хм....а там нет датчика давления масла? для мозгу...там как то хитро, если не накачает определенного давления он может и не завестись...можно попробовать покопать в сторону маслонасоса...hpop ...ща ns4600 придет скажет чо и как
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#3
масло есть, на щитке приборов, после 10секунд работы стартера стрелочка поднимается аккурат..
IPR новый, DTC - 0 вообще нет ошибок..
правда scanmaster программа для ОДБ2 говорит, что EGR система не готова к тесту..
При отключении разъема EGR ошибка появляется, а так нету. Сам егр вроде живой я почистил его..
ну и самое главное, на эфире не заводится - прыскаю в коллектора, под ЕГР и не хрена..взрывается, но по ходу не над поршнями, а где то по пути к ним..
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
ребята, кто может помочь с ремонтом машинки 2006 F250 - мне надо проверить два блока PCM и FICM..
Самый простой вариант на вашей рабочей машине тех же годов 2004-2007 6.0L.
Мне самому никак не проверить все тесты говорят, что блоки рабочие, но машина не заводиться :-(
FICM - на форсунки отдает напряжение во время включения зажигания оссцилограф показывает импульсы, а вот во время старта - нету их. И по ходу цилиндры сухие соляра не поступает..
Ну вы блин даете...уже год наверно эпопея..

Проверяйте по порядку - сигналы с датчиков положения распред и колена, надо считать какое давление показывает HPOP когда стартером крутите. На ЕГР забейте, к заводке он отношения не имеет.
Сканер ОБД вам особо не поможет, так как для диагностики мотора нужно спец расширение под этот мотор со специфическими параметрами, присущими только этому мотору
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#5
Когда отсоединяю эти два датчика - появляются ошибки из этого делаю вывод, что они живые. Попробую по Mitchell провести их Pinpoint Test, но не совсем понимаю, что это даст. С давлением сложно, нет на руках манометра подходящего, только китайски для измерения компрессии до 1000 psi - не знаю, что будет с ним если туда пульнуть масла :)
Сканер OBD показал Engine RPM - 223 max, я тут почитал, что минимум 500 надо (http://www.powerstroke.org/forum/6-0-repair-help/142850-troubleshooting-no-start-condition.html)

Но меня больше беспокоит момент почему он на эфире гад не схватывает. Может клапана залипли в седлах - как проверить не знаете?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Сканер OBD показал Engine RPM - 223 max, я тут почитал, что минимум 500 надо (http://www.powerstroke.org/forum/6-0-repair-help/142850-troubleshooting-no-start-condition.html)

?
Может там речь шла про минимальное давление - 500 пси ?
Вам надо считать показание датчика высокого давления. А вот это сканер ОБД обычный уже не может.
Измерить его наверно можно, если вместо датчика вкруть какой-нибудь переходник к манометру.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#7
измерял давление в HPOP магистрали - крутил стартер 5-7 секунд давление дошло до 5 кгс/cм2, потом ещё раз 5-7 секунд и стрелка на датчик сделал два оборота вокруг оси - пошла на третий, но я не выдержал и остановил стартер. Т.е. 25+25 = 50 кгс * 14,2 = 700 pci - это минимум, который удалось измерять.

Фото:





Добавлено через 7 часов 59 минут
Заменил CKP и CMP, старые датчики живые - дают напряжение на вольтметре, когда рядом с ними проводишь железкой.
Прочитал тут, что If the FICM has been replaced with a service part, it will need to be programmed. The service part does not
come programmed. The injectors will not rattle when the key is cycled until the FICM has been successfully
programmed.

Я не уверен, что у меня стоит родной FICM - возможно его меняли, а вот перешивали или нет не понятно. Может есть у кого нить возможность перешить flash в FICM ???
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#9
Я поставил новый блок VCM - он принимает код с кнопочек на двери, плюс в дверях актюаторы отрабатывают, когда нажимаешь кнопку открыть-закрыть центральный замок. Правда я еще не прописал брелок (key less) сегодня попробую это сделать.
Слушай, а если я приеду к вам с Zako в Мск с PCM и FICM - можно будет их проверить на ваших мощностях?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Зако продал машину
Проверить фисм нет возможности

Лампа Theif гаснет когда ключ вставляешь ?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#11
Лампа theft вообще не видел такую. Счас пойду сфоткаю instrumet cluster 5 сек..

вот фотка щитка приборов -

 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Брелок прописывается отдельно, ключи отдельно. Если при включении зажигания в течении 3 сек лампа не гаснет, значит ключ не прописан и машина не заведется. Был у меня такой гимор когда мозги рефлашил .
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#13
Вот свежие фотки, во время стартинга.. Может есть, что то подозрительное, а я не вижу..\

http://auto.iphelp.ru/60/

Добавлено через 4 минуты
Лампочки все гаснут после 3с. Я отправлял фотку панели, там только брейк и сервис горят..
Брелок прописал, открывает-закрывает двери - все пучком...
Насчет прописывания ключа - как это можно сделать самому подскажи плиз.. Или надо перешивать PCM ?? У меня нет девайса для прошивки и похоже в Питере с этим тяжко..


Кстати, я отключил vacuum pump справа..
почитал тут, что это: "Also on the passenger side there is a box and it sounds like a vaccumm that keeps going the whole time the key is in the accessory position? Don't know if this is normal?"
"... thats the vacuum pump for auto locking hubs and HVAC unit."

Насколько я понимаю беды при заводке не будет от того, что она отключена. А то стоит включить зажигание она молотит, что твой комбайн.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Ключ тебе прописать может дилер. Езжай к дилеру, у них комп продвинутый, ключ прописывается в защищенном режиме, операция минут 20 займет если все в порядке. Фотки панели ты не выложил.
У меня на панели всегда с нтервалом 2-3сек мограет лампа theft, даже когда ключ не вставлен, гаснет только при вкл зажигания. Когда дилер при прошивке мозгов стер мне мой ключ, машина не заводилась. Они потом часов 10 трахались чтоб понять в чем дело, оказалось процедура прошла не успешно.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#15
выложил тут инструмент кластер: http://auto.iphelp.ru/60/
Легко сказать езжай к дилеру, не уверен, что если я отвезу им PCM они смогут его воткнуть в авто или стенд.. Попробую позвонить, может что выгорит..
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
ТВС fault - это что такое ?
Опрацию по привязке ключа можно сделать только на авто, эвакуатор рулит .
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#17
Ага, эвакуатор...только блин с ним и мудохаться..
Я лучше вот разорюсь на это дело:
http://www.greebid.com/wholesale/new-ford-rotunda-dealer-ids-vcm-v73.html

или на это

http://www.greebid.com/wholesale/ford-vcm-IDS.html


Хотя не совсем понял, почему разные цены..
Из-за дополнительного порта, что ли
"
Q: I just recieved my order from you (GreeBid Order NO.GB1107021835 item Number GB1107021835 ). I wanted the one with the power port on the vcm, But this one doesn't have power port? Can you help me for this?

A: Yes, VCM V73 doesn't have power prot. It can supply power by connecting with your car via OBD Cable. Doesn't need power port. If you need power port on the VCM, please choose SP10 - VCM V70.
"

Народ из citroen-club.ru говорит, что брали тут - и за 5 дней, китайцы им приволокли железку...

В раздумьях...купить что ли..
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#18
ТВС fault - это что такое ?
Опрацию по привязке ключа можно сделать только на авто, эвакуатор рулит .
вот тут про эту ошибку пишут, я так понял какая то беда с трейлером..
http://www.powerstroke.org/forum/6-0-motor-problems/11656-tbc-fault-code.html

Дело в том, что у меня накрылся блок Ttailer Block Control module из-за него видать эта ошибка TBC
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
В другой теме всплыл этот вопрос - я так понимаю что ошибка диагностируется из-за проблем (электрических) с блоком управления прицепом. Основная причина - окисление проводов в розетке, иногда модуль меняют.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#20
yes, на эту ошибку я забил ещё в прошлом году, у меня блок TBC придет через месяц. К engine start TBC Fault не должна иметь отношения - я надеюсь.
Подскажи плиз, что с VCM делать - как там считать старую прошивку, закатать новую - сложное дело? Есть нюансы?