Powerstroke 4.5L LCF (6.0L V8 - 1,5L)

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
У товарища урезанный 6.0L - V6 2006 Ford LCF (грузовичок)
Проблемка такая - дрыгатель пятерит и дым белый. Катализатор мокрый, соляра капает из него. Вероятно форсунка льет, но 100% нет уверенности.

Не получается снять ошибки - там два разъема один стандартные 16пиновый OBD2 и рядом 9ти пиновый круглый.

Кто нибудь сталкивался с 9пиновым на поверсткроках? Нет ли случайно у кого нибудь эл. схемы?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Может все-таки антифриз ?
ПыСы. Как моторчик кстати по характеристикам ?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#3
LCF

Я тоже так подумал сначала, но уровень антифриза не меняется, хотя периодически при заводке - дрыгатель слека подклинивает. Как будто не чистая солярка в цилиндрах, а с водой или антифризом.
Пред история такая - он залил полный бак и проехал 300 км - бац заглох и началось.. белый дым, пятерит. Кое как доехал до дома и встал.
В общем почесали мы репы и решили привезти канистру 20 литров. Сунули туда заборник - результат 20 литров за 15 минут кончились и дым белый.

PS
Товарищ доволен powerstrok-ом по самое не балуйся. Работал тихо и без проблем.
Насчет егр - не в курсе удален или нет, я как то не обратил на это внимание.
Катализатор здоровый, что твоя балалайка. Турбинка мелкая. PCM, FICM не много отличаются от 6.0L - корпусом.
 
Последнее редактирование модератором:

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#4
По симптомам у меня такая херня с троением и кучей белого дыма была когда были резинки на форсах пробиты докатался пока полностью не встал, даже машина не заводилась. Не знаю почему, но когда с кольцами еб...ся конденсата было море из выхлопной в холодную погоду, сейчас вообще ничего. Едешь, кто-то с тобой гоняться начинает, ты его делаешь и газ в пол, сзади облако белого тумана и никого не видно, прикольно было, но наеб...ся в сласть. Самый простой тест на пробитую башку на антифриз с прорывом газов с систему охлаждения - это гондон вместо крышки на расгширитель и работа на всех оборотах двигателя. Сначала будет раздуваться оттого, что воздух бедут в резинке греться, не парьтеся, просто ждите, если прокладка пробита, то его нормально так раздует. Может охладитель ещё антифриз давать. проверьте сапун на наличие паров антифриза, выхлоп на те же пары и все поймете. Белый дым может быть и следствием воздуха в топливе, недостатка топлива, и неисправной системы ЕГР.

Добавлено через 2 минуты
Промойте бак, поменяйте фильтра, слейте воду из HFCM (топливный насосо) пробка под шестигранник, обратно будете крутить не переусердствуйте, резьба рвется на раз. Да, белый дым на американских траках ещё появляется после хреновых заправок.

Добавлено через 3 минуты
разъем 9-пиновый - спросите на любом американском сервисе по фредам, вольво кешам, петям, интерам и т.п.
разъем такой? http://nexiq.com/node/58
http://nexiq.com/catalog/6

Добавлено через 3 минуты
заборник вы в канистру пихали, а обратку тоже, или соляра шла в бак? По симптомам ещё так бывает из-за попадания воды клинит плунжер и игла распылителя зависает. Тогда форсам сразу п...да. Назначайте встречу хозяину заправки и разбирайтеся с чеками и экспертиззй по топливу. параллельно заяву в органы для фиксации факта обращения, далее потребнадзор, суд и т.п.... или к "людям" за 50% ))) за решение вопроса.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#5
Новые данные по теме:

В картере полно соляры. Машина дымит то белым, то черным дымом.
Пузырей из расширительного бачка нет - судя по всему с прокладками ГБЦ и ЕГР кулером все нормально.

Откуда соляра в картере? щуп покрыт полностью разбавленным маслом. Соляры с маслом столько, что вылетает прямо из турбины в выхлоп. Открутили сегодня его, а из турбины жижа летит во все стороны.

Где копать??
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
в картер соляра через колечки уплотнительные на форсах.

а из турбины вылетает - так это получается турбина масло гонит
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#7
турбина гонит масло?
как она забирает масло откуда?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#8
через форсунки саляра в поддон....

Добавлено через 1 минуту
к турбине подается масло из поддона для смазки....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
в картер соляра через колечки уплотнительные на форсах.
Не факт. Давление образуемое поршнем существенно больше чем в топливной рейке (3 атм максимум)
+ еще медное кольцо на конце форсунки.

Скорее через обломанный или заклинивший распылитель ссытся.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
на 7.3 турбина стоит на постаменте, там 2 канала - подача и обратка.

как на 4,5 хз... предполагаю что так же...
в любом случае даже если внешним шлангом или трубкой подается масло .
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#11
масло трубкой подается, как на 6.0
две форсунке пока не проверены, тяжело добраться
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
Надо поставить новые производительные )) и чип )))
деньги кончаются ((( итак уже под $5к железяк заказано..

вот это что за кит?
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=251012149149
пишут что можно самому распылители поставить. реально это вообще или нет? без стенда?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Это производительные распылители. Строго говоря, после переборки форсунки надо на стенд , flow test , чтобы по производительности отличались не более 1%

Добавлено через 1 минуту
деньги кончаются ((( итак уже под $5к железяк заказано..
Да, капиталка дорого.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
где взять то этот стенд...
может сколхозить можно?

ты там в АпрелевкеКастомз не думал сделать себе такой?
хотя наверно этот стенд будет более актуален для 6.0 моторов

Добавлено через 3 минуты
еще вот нашел
http://www.ebay.com/itm/60HP-Perfor...Parts_Accessories&hash=item43adf6f58d&vxp=mtr

Добавлено через 20 минут
Не факт. Давление образуемое поршнем существенно больше чем в топливной рейке (3 атм максимум)
+ еще медное кольцо на конце форсунки.
а если из контура топливной рампы в контур масляной рампы...?

хотя нет на вариант. давление масла намного выше давления топлива
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#17
где взять то этот стенд...
может сколхозить можно?

В поддержку темы.Свои форсунки 6.0 после выдергивания планирую отправить
в Штаты на проверку,думаю будет все равно дешевле ,чем сразу тащить новые.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Flow test стоит 250-400 баков

Тимур, эти форсунки тебе не подойдут, у них другой алгоритм работы, это сингл-шот, а у тебя сплит-шот.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
поведай тогда матчасть в чем разница - сингл и сплит