По симптомам у меня такая херня с троением и кучей белого дыма была когда были резинки на форсах пробиты докатался пока полностью не встал, даже машина не заводилась. Не знаю почему, но когда с кольцами еб...ся конденсата было море из выхлопной в холодную погоду, сейчас вообще ничего. Едешь, кто-то с тобой гоняться начинает, ты его делаешь и газ в пол, сзади облако белого тумана и никого не видно, прикольно было, но наеб...ся в сласть. Самый простой тест на пробитую башку на антифриз с прорывом газов с систему охлаждения - это гондон вместо крышки на расгширитель и работа на всех оборотах двигателя. Сначала будет раздуваться оттого, что воздух бедут в резинке греться, не парьтеся, просто ждите, если прокладка пробита, то его нормально так раздует. Может охладитель ещё антифриз давать. проверьте сапун на наличие паров антифриза, выхлоп на те же пары и все поймете. Белый дым может быть и следствием воздуха в топливе, недостатка топлива, и неисправной системы ЕГР.
Добавлено через 2 минуты
Промойте бак, поменяйте фильтра, слейте воду из HFCM (топливный насосо) пробка под шестигранник, обратно будете крутить не переусердствуйте, резьба рвется на раз. Да, белый дым на американских траках ещё появляется после хреновых заправок.
Добавлено через 3 минуты
разъем 9-пиновый - спросите на любом американском сервисе по фредам, вольво кешам, петям, интерам и т.п.
разъем такой?
http://nexiq.com/node/58
http://nexiq.com/catalog/6
Добавлено через 3 минуты
заборник вы в канистру пихали, а обратку тоже, или соляра шла в бак? По симптомам ещё так бывает из-за попадания воды клинит плунжер и игла распылителя зависает. Тогда форсам сразу п...да. Назначайте встречу хозяину заправки и разбирайтеся с чеками и экспертиззй по топливу. параллельно заяву в органы для фиксации факта обращения, далее потребнадзор, суд и т.п.... или к "людям" за 50% ))) за решение вопроса.