Power Stroke на Ford F-350. Какова стоимость решения детских болячек?

ALEX EIDEMI

Новичок
8
0
Ford f350 2003
Санкт-Петербург
#1
Здравствуйте всем. Собираюсь стать владельцем f350 с 6.0. Начитался, что мотор этот имеет ряд врожденных проблем. И теперь вообще терзают сомнения, а стоит ли? Машина планируется для перевоза нескольких пятых точек, иногда бытовые грузы. Не для работы. Планируется как основная, но пробеги в день обычно 30-40км. Машина f350 crew cab xl. 6.0 дизель акпп.4х2. 2003год. Пробег родной 60т.миль. Продает знакомый за ненадобностью, тк остыл от квадрика, катера и тд. Машина выезжала пару раз в год. Пробег точно родной. Куплена новой в Москве. Или может с таким пробегом эти проблемы не страшны? Много ездить тоже не планирую, но всё равно очково). Смотрел ютуб как американцы всё это делают. Им наверное проще с этим), там форд как у нас газель. Любой сервис это всё сделает)!!! Так вот вопросы: 1) что конкретно нужно сделать, что бы спокойно ездить и не думать, что в любой момент голову оторвет? 2) Сколько стоит это всё удовольствие? И есть ли специалисты в СПб, и что бы не космос цена? И если можно, объяснить пошагово, что нужно купить, где купить, сколько это стоит и сложно ли самому сделать? Руки из правильного места. Но с Америкой никогда не сталкивался. Вобщем хочется и колется)))
Заранее всем откликнувшимся спасибо за ответы.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
задний привод вообще нет смысла покупать

все остальное много раз разжевано на форуме. Изучайте , покупайте, делайте.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#3
задний привод вообще нет смысла покупать

все остальное много раз разжевано на форуме. Изучайте , покупайте, делайте.
Почему задний привод нет смысла? Может человек никогда с асфальта съезжать не планирует,
Я на своём форде за 5 лет засел 3 раза и все зимой, так что включи голову и всё будет хорошо.
6.0 - самое гов-----ще из фордо ф - дизелей.
Если и купить, то сразу шпилить головы, удалить катализаторы, кит на охлаждайку и топливку установить.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#4
8 лет езжу на таком ,менял только форсунки ICP, IPR, никаких шпилек,китов и т.д..Конструкция понятная
доступная для ремонта,к топливу не критичен.Таскаю в кузове до 3-х тонн далеко и быстро.На комон-рэйлах ездите сами.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Почему задний привод нет смысла? Может человек никогда с асфальта съезжать не планирует,
Потому что на нем можно встать на мокрой траве и даже на асфальте зимой в горку не подняться. К тому же это неликвид впоследствии, полцены от полноценного трака в лучшем случае.
Сообщение автоматически объединено:

И есть ли специалисты в СПб, и что бы не космос цена? И если можно, объяснить пошагово, что нужно купить, где купить, сколько это стоит и сложно ли самому сделать? Руки из правильного места.
Да нет в Питере никого. Прям беда там. Две машины подряд 6.0 к нам притаскивали буквально на днях, обе по несколько лет простояли. Наковыряно там достаточно, но все без идейно.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
С тех пор, как я сменил свободный дифференциал на труетрак - я стал многократно реже использовать раздатку)))) До этого - постоянно: просто с перекрёстка бывает не уехать. Гладишь, да гладишь педальку))))
Дело, напомню, происходит за Полярным кругом. Но, ещё у нас, только самоубийцы и мазохисты не переобуваются в брендовую шиповку.