power ground/signal ground - 15ohms не дают пройти сигналу от ThrottlePosSensor до ЦПУ 7.3 e350 1997

stratosphere91

Новичок
3
0
ford e350 1997 7.3
Illinois
#1
здорова ребята,коробка 2 раза ломалась,как я понял это из-за tps, пробником замерил 1-4 вольта доходит до псм,но внутри не доходит ,в elm obd2 показывает 0.02v до 0.04v с выжатой педалью.
нашёл 1 коротыш в проводке задних фар ,поднялось до 0.27v - 0.29v
вытащил всю проводку из вэна и теперь не могу разобраться. там есть pwr grnd / signal grnd. когда всё вместе соединил на негатив акб получаю на выходе 14-15ом в SGNL GRND которые идёт в PCM.
Я так понимаю это главная причина из-за которой ThrottlePositionSensor input не доходит до ЦПУ и output voltage pin81 - 0.8v вместо 8v и 11pin 2v вместо 12v KeyOnEngineOff

ps. создал дубликат здесь для большего охвата
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Обычно сигнальная земля выходит из мозгов,где она соединяется через резистор с небольшим сопротивлением(порядка 1-3ом) с основной землёй блока.Этот резистор бывает сгорает при кз проводов сигнальных цепей.
 

stratosphere91

Новичок
3
0
ford e350 1997 7.3
Illinois
#3
Обычно сигнальная земля выходит из мозгов,где она соединяется через резистор с небольшим сопротивлением(порядка 1-3ом) с основной землёй блока.Этот резистор бывает сгорает при кз проводов сигнальных цепей.
3 разных мозга пробовал,все одинаково,я не пойму где эти вольты протекают в цепь.как можно развести земли ? я пробовал второй акб и через провод ,не дало ничего.хотя вроде как нужно на блок движка и оттуда до негатива.видимо когда все земли в кучу собрал ток вместо того чтобы до негатива идти,ползёт через сигнальный граунд.