Повторная установка прокладки ГБЦ на Ford Explorer Sport Track

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Можно ли ставить на наши движки повторно прокладку ГБЦ (головки цилиндров).
Как это делать? Мазать ли её герметиком? В инете пишит что просто покрасить краской из болончика и можно ставить повторно.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Нет из балончика не надо.
Лучше помазать пастой Ибрагимова по рубль восемь.
100% держит.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#4
Нельзя использовать повторно прокладку ГБЦ. После протяжки она необратимо деформируется, и при повторной установке прогорит.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#5
ставь только новую , про пасту видимо шутка , так как на прокладку на сколько я знаю герметик не мажут , она вроде как паранитовая и с резиновыми дорожками ( не знаю как правильно описать)
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
Пробовали ставить б/у прокладки под головы Экспа, правда им около года было, внешне выглядели как новые. Помазали их литолом и поставили, головы протянули по инструкции, уже больше года и пробег около 20000км, держат, антифриз не уходит, газы не прорываются....
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#7
я его понимаю , так как на кавказе очень трудно найти что либо в наличии на наши машины , просто прояви терпение закажи новые они не дорого стоят , и поставь их , нежели чем экспериментировать со старыми , я сам с этим сталкивался , поставил новые прокладки через три дня обратно пришлось снимать голову , я не стал рисковать и заказал новые ))
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#8
На ВАЗах во времена дефицита ставили по 2-3 раза с литолом, литол- чтобы не пригорала и можно было снять без повреждений для повторной установки. Но там снять- поставить голову - 2 часа с перекурами, не то что у нас. Лучше не рисковать.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#9
Ну вот я и использовал старые прокладки поставил завёл работает не пропускает.
Расказываю как.
1.Прокладка состоит из трёх пластин соединённых заклёпками. Заклёпки высверлил. Прокладку разъеденил.
2.Каждую из пластин прокладки вычистил с помощью скочь брайта (тряпичная наждачка применяется для матовки лакокрасочного покрытия машин) Отчистил от герметика до блеска.
3.Каждую из пластинок прокладки покрыл термостойкой черной краской из баллончика
4.Склёпывать пластинки обратно в кучу не стал. Просто сложил их на блок двигателя и сверху поставил головку.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#10
Рукоблуд8)
Непонятно, краска зачем? Ладно бы графитовая смазка, не пригорит, пропитает паронит (если он есть) но краска зачем?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
Alex64, Прокладка наборная металлическая .
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#12
Ребята кто подскажет что делать? менял маслосьемные колпачки и задрал шлифванную поверхность головки, пришлось шлифануть аж на 2мм. что делать подскажите кто что знает
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#13
Поподробнее про "задрал"-что случилось?Головка кмк испорчена...
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#14
как так вышло, там скинуть крышку хватает, голову зачем снимать то?
 
26
0
Ford Explorer U1 1991
Смоленск
#16
А у меня , мокрая свеча в 3ем цилиндре,неделю не заводил ,выкрутил а она влажная! Что на ней непонятно! Цылиндр работает только на повышеных оборотах! Не могу туда добраться чтобы померить компрессию,неудобно очень! Провода и свечи менял местами, картина таже!
Нужно полюбому компрессию померить,но может у кого было такое?
Ничего не дымит,не жрет, не уходит!