Navigator 2 Поведение тритонов в Морозы

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#1
Смотрю прогноз погоды на следующую неделю, обещают морозы до 20
опытные гуру скажите, чего ждать от движка 5.4, как он в морозы заводится?
у кого был печальный опыт поделитесь по прошлым зимам!!!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
думаю оно и в минус 40 исправный без пробле зоведется, главное былбы акб живой
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#4
не знаю как тритон , но мой старенький OHV с пробегом далеко за 200т.км
прелестно заводился в ту зиму в минус 42. причём такой мороз стоял недели три. ентож не дизель- чё сцать то?:)
 

Пауль

Участник
825
8
#6
ну не надо тут наговаривать на Форда ))) все будет нормально. Главное чтоб стартер и АКБ были ;) Сравнил понимаешь фанерную мелколитражку и машину. :D:D
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#7
да уж есть у меня печальный опыт с бензиновым Ниссаном, взял новый в салоне, в первую же зиму при морозе -24 не завелся
вот и хочу знать как у форда с этим дела обстоят
Ну значит у ниссана АКБ был разряжен или утечка была вот и не завелся, если с электрикой все в норме - ДВС всегда заведется
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#8
ну не надо тут наговаривать на Форда ))) все будет нормально.
спс, успокоил, буду надеяться все ок будет:)


Ну значит у ниссана АКБ был разряжен или утечка была вот и не завелся, если с электрикой все в норме - ДВС всегда заведется
не, машина в норме была, я ж говорю новая, на тот момент пробега 25 тыс км было, АКБ в норме, он у меня еще потом 3 года без проблем отработал. Ниссан той зимой признал проблему и по компании отзывной менял конденсатор в системе зажигания на белее емкий. Элементарно искры не хватало при заводке, а потом свечи заливало и все. Когда поменяли конденсатор, проблема ушла. Правда до этого 2 раза на эвакуаторе в сервис приезжал:) "Ниссан - превосходя ожидания:))))" - такой у них лозунг кажется.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
да уж есть у меня печальный опыт с бензиновым Ниссаном, взял новый в салоне, в первую же зиму при морозе -24 не завелся
вот и хочу знать как у форда с этим дела обстоят
так тож гавно Ипонское, типа этого http://www.fishki.net/comment.php?id=62039 а это реальный мобиль
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
В -38 заводил своего крокодила-вполне нормально,правда сердце кровью обливается,когда слышен вой замёрзшего насоса гидроусилителя.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#12
Vinni,

все понял, заводка в -38 это однако показатель, спасибо!!!
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#13
Я бы сорее удивился ,если бы Навигатор незавелся.Ему похоже вобще безразницы холодно или жарко.Другие машины могут незавестись.Навигатор с автозапуска заводится всегда,только когда очень холодно нужно дольше ждать чтобы салон протопил.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#14
В общем, сейчас -20 градусник в машине показал (север Москвы), завелся без проблем.
Возник такой вопрос, коробка в положении P, газую на месте, обороты поднимаются до 2800 где-то и все, такое чувство что органичитель обрубает дальше, жму на педаль газа, обороты не растут. Это что за фича у Форда такая? Защита от дурака, чтобы стоя на месте не газовали и не портили окружающую среду и не пугали людей рыком V8? Или у меня глюк с машиной и надо на сервис?
 

Мерсовод

Участник
28
1
#15
В общем, сейчас -20 градусник в машине показал (север Москвы), завелся без проблем.
Возник такой вопрос, коробка в положении P, газую на месте, обороты поднимаются до 2800 где-то и все, такое чувство что органичитель обрубает дальше, жму на педаль газа, обороты не растут. Это что за фича у Форда такая? Защита от дурака, чтобы стоя на месте не газовали и не портили окружающую среду и не пугали людей рыком V8? Или у меня глюк с машиной и надо на сервис?
хз, я столько на холоде не газовал, но мерс у меня на 4500 отсекал, что бы дураки не баловались!
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#16
В общем, сейчас -20 градусник в машине показал (север Москвы), завелся без проблем.
Возник такой вопрос, коробка в положении P, газую на месте, обороты поднимаются до 2800 где-то и все, такое чувство что органичитель обрубает дальше, жму на педаль газа, обороты не растут. Это что за фича у Форда такая? Защита от дурака, чтобы стоя на месте не газовали и не портили окружающую среду и не пугали людей рыком V8? Или у меня глюк с машиной и надо на сервис?
нашел чем развлекаться на морозе))))))))))
едет же и нормально))
зачем машин мучаешь))
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#17
В общем, сейчас -20 градусник в машине показал (север Москвы), завелся без проблем.
Возник такой вопрос, коробка в положении P, газую на месте, обороты поднимаются до 2800 где-то и все, такое чувство что органичитель обрубает дальше, жму на педаль газа, обороты не растут. Это что за фича у Форда такая? Защита от дурака, чтобы стоя на месте не газовали и не портили окружающую среду и не пугали людей рыком V8? Или у меня глюк с машиной и надо на сервис?
это что-бы вот такие любопытные, мотор не перекрутили на холостых.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Электрозаслонка дроссельная как никак стоит,защита от электронных глюков,чтобы мотор вразнос не ушёл...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#19
все понял, всем спасибо
больше любопытствовать не буду:)
 

stiva

Новичок
20
0
#20
у меня вопрос: у кого как повлиял холод на расход топлива???
Просто у меня (навигатор98 ) ср. расход был 16-18, а сегодня, я думаю, из-за мороза поднялся до 25-28 ..... (((это нормально...