Expedition 1 Потёк сальник хвостовика заднего моста

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
В честь достижения пробега 200 тысяч, провёл инспекцию на яме. Всё вполне себе ничего, даже родной глушик держицо молодцом.

Что опечалило, так это потёкший сальник хвостовика заднего моста (сапунчег дышит, люфта на ведущей шестерне главной пары нет). Просто сальнек устал и попросилсо на покой...

Да, я что хотел то, на сколько нужна головка (шестигранная или нет?) чтобы открутить гайку ведущей шестени? (размер головки хороший, такой у меня нет :) ) ?

Что особо печалит, так это усилие, с которым эта самая гаечка прикручивается... На гранде такое уже делал - устал...


Собственно, Всех с наступившими праздниками :roll:
 

LeXXu$

Участник
98
1
#2
Головка те нужна на 26 тама гайка 6 гранная.
У меня гайка со шла с 1 руки почти без усилия. По словам многих гуру надо затягивать хвостовик через трубу по лучше. Хотя в журнале пишут что зажать надо динамометрическим ключем и не очень сильно.
Чем мне нравиться форд так это дешевизной сальник моста хвоставика рудуктора вышел 475 рублей) :D
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#4
Юджин
Кстати. Недавно мне проделывали такую операцию как загерметизация этого самого сальника. сняв хвостовик обильно забили герметиком вокруг сальника, ну или как правильно назвать внутрь. Так вот поставив всё на место машина ещё час постояла на сервисе и я поехал...
проехал порядка 10 тыс.км. всё нормально! не течёт.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#5
:D хы, супер, ещё один технолоджис в кладовую колхозника-Юджина :)))

Не слышал о таком, но в общем то способ как мне кажется вполне себе жизнеспособен. Пространство между самим сальником и подшипником заливается герметиком (силикон, конечно же), силикон застывает и образует манжету, которая плотно сидит на хвостовике и помогает (не заменяет разумеется) самому сальнику, а точнее прикрывает его. Можно назвать заливным сальником :)))
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#6
Юджин
Можешь смеятся и называть хоть колхозом хоть че м угодно:), но факт он на машине!:)
я сам в это никогда бы не поверил, вроде рядом трущийся механизм, типа деформации от перепадов температур и прочее...но работает эта система у меня уже около 10т.км.
а поначалу я тож думал надо сальники менять, доставать, возни много, потом спросил у ребят на сервисе, которые меня обслуживают. они мне и сказал что уже давно так проблему решают. Правда искренности ради скажу, что первый раз сделали плохо, то ли мастер не тот был, то ли герметик не тот взял..ну короче потёк он снова. Я конечно высказал своё недовольство. Без лишних вопросов взяли снова, вызвали с соседнего стапеля парнишку, который специалист по этому намазыванию:), но и короче он при мне так обильно туда засадил этого герметика силиконового, что сомнения отпали. как потом мне объяснили, при загустевании он даже свойствами лучшими обладает по сравнению с сальником, пластичнее, заполняемость всяких дырочек полная ну и т.д. Я конечно скептически отнёсся к словам о чуде!, и поехал ждать когда на замену всё таки ехать:)
Но вот уже прошло много времени, а под машиной сухо!!! Теперь я верю тоже такому бескровному методу!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
слова "юджин" и "колхоз" - синонимы :D не обижайся, тебя никто не хотел задеть.
зы
у него раньше в графе "ранг" было написано "жабоудушаемый колхозмейкер" :D
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#8
да нет, какие могут быть обиды :D
тем паче что метод то и вправду колхозный :)
зы:не слышал про такие "синонимы")
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
да, я такой :)

Никогда не обращаюсь по сервисам, если могу сделать сам. Так же и с деталями, не покупаю новую если можно точно отремонтировать старую.

Люблю я это дело, рукоблудие :)

Да, и высмеять способ тоже целью не ставил, даже наоборот, нашёл рациональное зерно в способе.

Словом "колхоз" весьма ёмкое понятие, чаще всего оным называется любое ремонтное дело, которое делается вне "сервиса" (для некоторых - официального) и разумеется своими силами.
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#10
Ну значит и я "колхозник" :D
а все вокруг кричали, что я пафосную машину когда то купил, типа "понты" себе приписал:)Брал то я её как раз для души:)
просто люблю во всем разобраться, чтоб не стоять на дороге и жалом не водить...хотя....бывают и такие исключения, но хочется чтобы их было меньше :D
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#11
Дядя Чу сказал(а):
Ну значит и я "колхозник" :D
а все вокруг кричали, что я пафосную машину когда то купил, типа "понты" себе приписал:)Брал то я её как раз для души:)
просто люблю во всем разобраться, чтоб не стоять на дороге и жалом не водить...хотя....бывают и такие исключения, но хочется чтобы их было меньше :D

Эх, свои кругом, наливай! :wink:
 

LeXXu$

Участник
98
1
#12
Дядя Чу сказал(а):
Юджин
Кстати. Недавно мне проделывали такую операцию как загерметизация этого самого сальника. сняв хвостовик обильно забили герметиком вокруг сальника, ну или как правильно назвать внутрь. Так вот поставив всё на место машина ещё час постояла на сервисе и я поехал...
проехал порядка 10 тыс.км. всё нормально! не течёт.
Не знаю какая тама загерматизация)) Что то новое)
Сальник заказывал через юса авто, пришел на нем было по кругу белое кольцо похожее на силикон. Взял выколотку, поставил его на место и усе)
Замена сальника заняла 1 час времени)
Дольше масло заливал чем делал все)
 

Вложения

Дядя Чу

Участник
79
1
#13
LeXXu$
Да я не претендую на профи в герметиках:))
я реально не понимал что нужно сделать чтоб мост не тёк, вот и обратился к мастерам. Может и сам бы справился если бы раньше знал где сей девайс находится и как его разбирать, но судя по бойким движениям ребят на подъёмн ике оторвать кардан от хвостовика было делом не лёгким, куда мне без ямы и уж тем паче без подъёмника. Так что заплатив за всё про всё около 1000 руб.и пару часов ожидания пока высохнет герметик я до сих пор катаюсь и мост не течёт:) тьфу 3 раза:)
 

LeXXu$

Участник
98
1
#14
Дядя Чу сказал(а):
LeXXu$
Да я не претендую на профи в герметиках:))
я реально не понимал что нужно сделать чтоб мост не тёк, вот и обратился к мастерам. Может и сам бы справился если бы раньше знал где сей девайс находится и как его разбирать, но судя по бойким движениям ребят на подъёмн ике оторвать кардан от хвостовика было делом не лёгким, куда мне без ямы и уж тем паче без подъёмника. Так что заплатив за всё про всё около 1000 руб.и пару часов ожидания пока высохнет герметик я до сих пор катаюсь и мост не течёт:) тьфу 3 раза:)
У меня чисто человечекий интерес) что потекло и как это меняеться) так сказать руки чешуться) и Второй фактор у нас американцев не любят больше азиатов))) поэтому на замену заломили около 3500 сцуко)