Потёк радиатор - подскажите где можно взять + полный привод

Artyom

Новичок
3
0
#1
Меня интересует где есть разборки(Украина) или может у кого завалялся старый радиатор на Форд Эксплорер 93г. МКПП. Мой потек сильно и жестко - пайки не подлежит(точно не уверен, но по интенсивности течи - пластиковая банка).
И проблема с включением полного привода. Загнал на СТО(по америкосам) там мне заклинили полуавтоматы(т.к. они постоянно летели) теперь у меня постоянно крутиться передний кардан(так надёжней) при этом они что-то нахимичили и первый раз я поймал клин передней трансмиссии - поехал к ним(оставил на неделю) чинили-денег содрали, сказали всё работает - как бы не так - нихрена не работает - не включается полный привод и пониженные т.е. реле щелкает, а лампочки на панели и индикатор на приборной панели не загараются. Вот не знаю с чего начать или электруку надо шевелить или редуктор разбирать(может там клин).
На СТО больше не поеду эти .... деньги дерут ппц - я у них в общей сложности за 3 месяца наремантировался на 1700-1800у.е. и результат пи... такое впечатление что они одно делают а другое ломают - пока к ним не ездил все работало.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#2
Artyom,

у нас все паяют и клеят) начиная от банок заканчивая алюминием))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Artyom,

Радиатор на замену однозначно. По разборкам могут подсказать твои товарищи по Украине, их мало, но есть. В крайнем случае можно из нескольхих радиаторов один собрать.
По поводу 4х4 ты б архивы почитал чтоли. ХАБы-то помень нуно, не дело ездить с заблокированными. Моторчик раздатки смотри сначала. Я так понимаю, ты сам не делаешь ничего? Все в сервис?
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#4
у Него МКПП, может тупо трехрядный от газели вколхозить.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#5
Меня интересует где есть разборки(Украина) или может у кого завалялся старый радиатор на Форд Эксплорер 93г. МКПП. Мой потек сильно и жестко - пайки не подлежит(точно не уверен, но по интенсивности течи - пластиковая банка).
Привет! Знаю только три разборки :)
Одесса: http://www.ford-service.od.ua
Киев: Юра 80978383906, 8067232 2527
но скажу сразу, радиатор, учитывая "массовость" Эксплореров на Украине, лучше покупать новый.
Вобчем, стучись в аську если чё ;)
 

Artyom

Новичок
3
0
#6
Artyom,

Радиатор на замену однозначно. По разборкам могут подсказать твои товарищи по Украине, их мало, но есть. В крайнем случае можно из нескольхих радиаторов один собрать.
По поводу 4х4 ты б архивы почитал чтоли. ХАБы-то помень нуно, не дело ездить с заблокированными. Моторчик раздатки смотри сначала. Я так понимаю, ты сам не делаешь ничего? Все в сервис?
Сейчас только начал сам все делать. Т.к. надоело ездить на СТО - 2 раза в месяц стабильно что-то у них делал причем по цепочке: если поменял подшипники в передке - то вдруг треснула креставина в передке потом сальник потек, еще какието прокладки надо было менять в передке. Куда запустишь там стразу все и ломается.
А по теме- моторчик то смортел толку от этого(выглядит он хорошо - бодренько) - его сниамть и проверять надо? И если не включаются на приборке лампочки - проблема ли в раздатке?

у Него МКПП, может тупо трехрядный от газели вколхозить.
Точно подходит и от каких газелей? я смотрю у тебя такой же как и мой лошадка :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
И если не включаются на приборке лампочки - проблема ли в раздатке?
Согласен, чо-то я ступил. Моторчик не виноват, если индикаторы не загораются. Тогда нуно искать отсутствие питания на блок управления раздаткой. Предохранители пересчупать. Кто-то уже искал баг в проводке. Сам блок управления раздаткой находится в багажнике, за обшивкой, слева.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
Меня интересует где есть разборки(Украина) или может у кого завалялся старый радиатор на Форд Эксплорер 93г. МКПП. Мой потек сильно и жестко - пайки не подлежит(точно не уверен, но по интенсивности течи - пластиковая банка).
И проблема с включением полного привода. Загнал на СТО(по америкосам) там мне заклинили полуавтоматы(т.к. они постоянно летели) теперь у меня постоянно крутиться передний кардан(так надёжней) при этом они что-то нахимичили и первый раз я поймал клин передней трансмиссии - поехал к ним(оставил на неделю) чинили-денег содрали, сказали всё работает - как бы не так - нихрена не работает - не включается полный привод и пониженные т.е. реле щелкает, а лампочки на панели и индикатор на приборной панели не загараются. Вот не знаю с чего начать или электруку надо шевелить или редуктор разбирать(может там клин).
На СТО больше не поеду эти .... деньги дерут ппц - я у них в общей сложности за 3 месяца наремантировался на 1700-1800у.е. и результат пи... такое впечатление что они одно делают а другое ломают - пока к ним не ездил все работало.
Сейчас только начал сам все делать. Т.к. надоело ездить на СТО - 2 раза в месяц стабильно что-то у них делал причем по цепочке: если поменял подшипники в передке - то вдруг треснула креставина в передке потом сальник потек, еще какието прокладки надо было менять в передке. Куда запустишь там стразу все и ломается.
А по теме- моторчик то смортел толку от этого(выглядит он хорошо - бодренько) - его сниамть и проверять надо? И если не включаются на приборке лампочки - проблема ли в раздатке?
Это пипец. Два раза в месяц ездиш на СТО, потому, что там не ремонтируют твою машину, а ломают. Каждый раз всё больше и больше, пока наконец она в таз с болтами не превратится.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#9
Это пипец. Два раза в месяц ездиш на СТО, потому, что там не ремонтируют твою машину, а ломают. Каждый раз всё больше и больше, пока наконец она в таз с болтами не превратится.
На Украине эти в порядке вещей есличё :)
 

Artyom

Новичок
3
0
#10
Полностью согласен с последними постами.

Согласен, чо-то я ступил. Моторчик не виноват, если индикаторы не загораются. Тогда нуно искать отсутствие питания на блок управления раздаткой. Предохранители пересчупать. Кто-то уже искал баг в проводке. Сам блок управления раздаткой находится в багажнике, за обшивкой, слева.
Предохранители те что в салоне перестучал а вот те что под капотом не нашел какой за что отвечает а так вроде все "живи здоровы".
А вот блок управления раздаткой это интересно :) я слышал что в багажнике реле щелкает но что там блок управления не знал - мало информации по ремонту в книге. Тут на форуме больше , но качается очень медленно - "джип-джип" стоит пока в гараже - пока не скачаю схему разборки/сборки.
Спс за помощь :shock:

И еще вопрос как слить оставшуюся воду из системы охлаждения двигателя(аля радиатор), т.е. я снял радиатор - таки отдал его на запайку т.к. найти что-то похожее сложно а от "Газель" впринципе подходит после нескильких манипуляций(впайка горловины и перепаять направляющие). Немогу найти клапан для слива оставшейся воды(ямы нет чтоб залезть по неё) и проблема со сменой 2-х свечей с левого ряда как к ним дотянутся?
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#11
Согласен, чо-то я ступил. Моторчик не виноват, если индикаторы не загораются.
Упс.Вот тут я не согласен.Если моторчик заклинен и не поворачивает контактную группу,соответственно не замыкает контакты ползунков на приводе от моторчика к раздатке.Не будут лампочки гореть.Сам недавно на этом лохонулся и перешерстил всю проводку.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Поспорю :) Каждый пишет про свой личный опыт борьбы за 4х4 :)
Моторчик был заклиненный, индикаторы загорались. Полез в моторчик, отмыл, отчистил, смазал. Все ОК
В общем полюбас желательно начинать с моторчика, о чем и было сказано изначально.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#13
Моторчик раздатки, вернее его контактная группа, помимо своей основной функции руководит включением и выключением лампочек на приборной панели и у кнопочного блока. Если шестерня не повернется на заданный угол, лампочки не зажгутся. Но блок управления щелкать будет.
Про хабы полуавтоматы- это как?
В радиаторе что паять собрался? :)

в редуктор не лезь, а то ещё и там чего наломаете... ;)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
Про замену свечей- рассказано уже не один десяток раз. Поиск должен помочь. :)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
Поспорю :) Каждый пишет про свой личный опыт борьбы за 4х4 :)
Моторчик был заклиненный, индикаторы загорались. Полез в моторчик, отмыл, отчистил, смазал. Все ОК
В общем полюбас желательно начинать с моторчика, о чем и было сказано изначально.
Дык я с него и начинал.Вроде всё было нормально.Работало 4х4,не работаkf понжайка.Потом и 4х4 потухло.Оказалось,что втулка ограничительная в районе редуктора зажимала его и не давало повернуться как положено,а потом вообще рассыпалось и заклинила моторчик.Заменил (подогнал)новую и стало мне счастье,и загорелись заветные лампочки.
 
Последнее редактирование модератором: