Меня интересует где есть разборки(Украина) или может у кого завалялся старый радиатор на Форд Эксплорер 93г. МКПП. Мой потек сильно и жестко - пайки не подлежит(точно не уверен, но по интенсивности течи - пластиковая банка).
И проблема с включением полного привода. Загнал на СТО(по америкосам) там мне заклинили полуавтоматы(т.к. они постоянно летели) теперь у меня постоянно крутиться передний кардан(так надёжней) при этом они что-то нахимичили и первый раз я поймал клин передней трансмиссии - поехал к ним(оставил на неделю) чинили-денег содрали, сказали всё работает - как бы не так - нихрена не работает - не включается полный привод и пониженные т.е. реле щелкает, а лампочки на панели и индикатор на приборной панели не загараются. Вот не знаю с чего начать или электруку надо шевелить или редуктор разбирать(может там клин).
На СТО больше не поеду эти .... деньги дерут ппц - я у них в общей сложности за 3 месяца наремантировался на 1700-1800у.е. и результат пи... такое впечатление что они одно делают а другое ломают - пока к ним не ездил все работало.
И проблема с включением полного привода. Загнал на СТО(по америкосам) там мне заклинили полуавтоматы(т.к. они постоянно летели) теперь у меня постоянно крутиться передний кардан(так надёжней) при этом они что-то нахимичили и первый раз я поймал клин передней трансмиссии - поехал к ним(оставил на неделю) чинили-денег содрали, сказали всё работает - как бы не так - нихрена не работает - не включается полный привод и пониженные т.е. реле щелкает, а лампочки на панели и индикатор на приборной панели не загараются. Вот не знаю с чего начать или электруку надо шевелить или редуктор разбирать(может там клин).
На СТО больше не поеду эти .... деньги дерут ппц - я у них в общей сложности за 3 месяца наремантировался на 1700-1800у.е. и результат пи... такое впечатление что они одно делают а другое ломают - пока к ним не ездил все работало.