Приветствую товарищи) Год назад переселился за город, поближе к природе и подальше от городского шума. Ближе к осени однако голову стали одолевать сомнения, а не загнусь ли я зимой застрямши в сугробах на выезде с участка, ибо спортивненький ягуар машина отличная, но по сугробам прыгать не умеет. Честно говоря к внедорожникам относился всегда равнодушно, разве что с детства запомнились и полюбились образы первого Навигатора и Экскершена. Однако едва ли удалось бы найти довольно старое авто без проблем. В результате сомнения победили, ягуар был удачно продан, купил поповозку для девушки, на которой собственно можно рассекать и стал присматривать Навигатор для себя. Решил особенно не запариваться над техсостоянием, лишь бы доехать до дома и зиму пережить, а там уже думать, если мое-вкладываться и приводить к идеалу разбирать, править, собирать и радоваться. Что-то вроде увлекательного хобби, или продавать если все же не мое) К авторемонту никакого отношения не имею, но есть руки, энтузиазм и море свободного времени)
И вот, в ноябре из Петербурга привез себе Lincoln Navigator, продавец кое-где сказал правду, кое в чем обманул, но сумма была невелика да и щенячий восторг имел место быть)) Доехал вполне без сюрпризов, разве что на эмоциях, не ожидал такой динамики от такой махины. И чем больше ездил, тем больше нравился, но мечталось что будет помягче. Зимой начались проблемы, затроил, периодически глох, но тут же заводился как ни в чем не бывало) К весне развалился задний рычаг, троить стал невыносимо, появились вибрации, появлялась ошибка подвески, зацвели пороги, появились капли масла на земле и стук при работе на холодную и много всего неприятного. В общем авто как бы намекало, пора решать что-то) И я решил, буду восстанавливать, так как это не просто авто, думаю многие согласятся, тут есть душа, характер, харизма старого американца, большого старого американца))
Итог - с апреля авто на приколе, потихоньку разбирается, изучается, ремонтируется. В процессе разборки вылезло много всего неприятного, и по мере дальнейшей работы список все растет, но и интереса в этом деле все больше. Самое неприятное - кузов, тут все плохо, дно существует практически отдельно от остального кузова, похоже был неслабый удар, т.к. явно перекошен. Немаловажную роль мне кажется сыграла и кустарная обработка днища, просто задули жидкой резиной, под которой все гнило еще быстрее. Таким образом в планах снимать кузов с рамы, вытягивать если реально и переваривать, раму песочить и красить по новой. Попутно решать проблемы с агрегатами и мелочами. Все работы кроме кузовных и требующих спец оборудования стараюсь выполнять сам. Неторопливо, вдумчиво. На данный момент в основном идет разборка, запись что-куда-откуда и оценка проблем, кое-какие мелочи уже решены. Форум во многом помогает, практически есть все и обо всем, за что всем большое спасибо) По мере работ буду стараться выкладывать мини отчеты по проделанному, может кому поможет, или наоборот кто-что подскажет
Таким был
И сейчас
И вот, в ноябре из Петербурга привез себе Lincoln Navigator, продавец кое-где сказал правду, кое в чем обманул, но сумма была невелика да и щенячий восторг имел место быть)) Доехал вполне без сюрпризов, разве что на эмоциях, не ожидал такой динамики от такой махины. И чем больше ездил, тем больше нравился, но мечталось что будет помягче. Зимой начались проблемы, затроил, периодически глох, но тут же заводился как ни в чем не бывало) К весне развалился задний рычаг, троить стал невыносимо, появились вибрации, появлялась ошибка подвески, зацвели пороги, появились капли масла на земле и стук при работе на холодную и много всего неприятного. В общем авто как бы намекало, пора решать что-то) И я решил, буду восстанавливать, так как это не просто авто, думаю многие согласятся, тут есть душа, характер, харизма старого американца, большого старого американца))
Итог - с апреля авто на приколе, потихоньку разбирается, изучается, ремонтируется. В процессе разборки вылезло много всего неприятного, и по мере дальнейшей работы список все растет, но и интереса в этом деле все больше. Самое неприятное - кузов, тут все плохо, дно существует практически отдельно от остального кузова, похоже был неслабый удар, т.к. явно перекошен. Немаловажную роль мне кажется сыграла и кустарная обработка днища, просто задули жидкой резиной, под которой все гнило еще быстрее. Таким образом в планах снимать кузов с рамы, вытягивать если реально и переваривать, раму песочить и красить по новой. Попутно решать проблемы с агрегатами и мелочами. Все работы кроме кузовных и требующих спец оборудования стараюсь выполнять сам. Неторопливо, вдумчиво. На данный момент в основном идет разборка, запись что-куда-откуда и оценка проблем, кое-какие мелочи уже решены. Форум во многом помогает, практически есть все и обо всем, за что всем большое спасибо) По мере работ буду стараться выкладывать мини отчеты по проделанному, может кому поможет, или наоборот кто-что подскажет
Таким был
И сейчас
Вложения
-
177.9 КБ Просмотры: 73
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям