Потеря связи с блоками управления Ford F 150 4.6 2009г.

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#1
Друзья может кто сталкивался с этой заразой ошибка по кан шине,пропадает связь с блоком управления двигателем и коробкой,код ошибки Р 0600,появилась внезапно авто заглох загорелся чек и ключ сервисный,попытки уехать кончались ,что через минуту авто глохнет,на утро завёл ездил как ни в чём не бывало подъехав к сервису для консультации авто опять глюканул и то же самое.Кто то может может дать намётку что и где искать? Вчера электрик пока ни чего не обнаружил по проводке всё прозвонил кан шина в порядке? За ранее спасибо.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
Кто то может может дать намётку что и где искать?
1. Надо сделать компьютерную диагностику оригинальным сканером с привлечением к работам квалифицированного диагноста
2. Надо искать контакт там, где его быть не должно, и искать обрыв там, где должен быть контакт
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#3
1. Надо сделать компьютерную диагностику оригинальным сканером с привлечением к работам квалифицированного диагноста
2. Надо искать контакт там, где его быть не должно, и искать обрыв там, где должен быть контакт
Компьютерная диагностика говорит ,что кан шина не в порядке ,но электрик её всю наизнанку проверил и всё в полном порядке,и по сопротивлению без нагрузки и под нагрузкой все фишки все соединения и реле тоже в полном порядке,есть подозрения ,что блок управления слетел,отдали мастеру на тест и ремонт.Бог его знает,одна надежда что починят.Я так вот о чём ,зачем в машину которая создана больше для суровых условий,так много датчиков и электроники,я на этой машине где только не лазил и в Карельской тайге и по пескам и вот теперь только задумался,а если так такое случится?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#4
Компьютерная диагностика говорит ,что кан шина не в порядке
электрик её всю наизнанку проверил и всё в полном порядке
К сожалению, чудес на свете не бывает. Или не там проверяет, или не тем проверяет, или не то проверяет. Если электрик квалифицированный и необходимое для диагностики этого автомобиля оборудование у него имеется, то просто нужно время. Так бывает, что поиск дефектов электрики/электроники иногда затягивается.
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#5
К сожалению, чудес на свете не бывает. Или не там проверяет, или не тем проверяет, или не то проверяет. Если электрик квалифицированный и необходимое для диагностики этого автомобиля оборудование у него имеется, то просто нужно время. Так бывает, что поиск дефектов электрики/электроники иногда затягивается.
Согласен.Итог полетел PCM ,в блоке управления накрылся процессор.Это началось ещё год назад после того как я хорошенечко помыл мотор керхером,через пару дней иногда стал просто залипать стартер и все говорили нужно стартер снимать,а это всё делал этот самый блок управления,он даёт при старте ток по норме сколько нужно для запуска мотора,а в моём случаеток поступал на управление контактами реле буквально на одну две секунды,а после перемкнув контакты,его как бы пробивало и он работал до поры до времени.Последние несколько дней машина просто стала глохнуть и давать ошибки Р 0600 и Р 060 А,вторая это внутренняя неисправность блока управления,а первая потеря связи кан шины 7т.р Блок отвезли электронщику.Электронщик объявил двадцатку или говорит ищите другой блок,нашёл в штатах за 13т.р нужно ещё прошивать да ,если за сломаный за диагностику 3,5т.р так то на то и выйдет.Короче дал согласие на ремонт.