потеря мощности

mikola1982x5

Новичок
13
2
Южно-сахалинск
#1
потеря мощности форд 6.4

Приветствую ребята! проблема такая форд ф250 6.4 2008г приехал ко мне на ремонт уже удален дпф установлен програматор эдж ресинг , а вот тяги в первом режиме нет пока не поставишь на четвертый где выдает +140 лашадок ,заводиться, работае чисто и еще ошибку выдает что типа высокая температура в системе егр ,егр сняли посмотрели на предмет забитости все чисто?а у нас на сахалин с ремонтов таких авто сложно, вот познаем ! :?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Удалите егр и ожладители, поменяйте эдж на нормальный программатор в первую очередь. Внимательно следите за уровнем масла. Если прибывает - значит уже мотор подпортили.
 

mikola1982x5

Новичок
13
2
Южно-сахалинск
#3
Удалите егр и ожладители, поменяйте эдж на нормальный программатор в первую очередь. Внимательно следите за уровнем масла. Если прибывает - значит уже мотор подпортили.
да охладители вроде насквозь чистые! у меня такой же программатор стоит проблем нет
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Номер ошибки давайте.
Температура ОЖ в егр или выхлопных газов ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Элементарно, Ватсон )))

В простейшем случае накрылся ЕГТ-сенсор, расположенный на пассажирской ар-пайпе.
Сенсор выдает в мозг параметр, выходящий за нормальные рамки, поэтому мозги ограничивают мощность.

Если замена сенсора не поможет, думайте почему температура высокая :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Что такое ап-пайп знаете ? Это труба отвода выхлопных газов от выпускного коллектора наверх к турбине. Речь идет про пассажирскую сторону. На этой же трубе отвод выхлопных газов на егр, на конце эта труба раздваивается - один коней прикручен к турбине, другой к катализатору егр.
Так вот, нужный вам датчик ввернут в эту трубу. Достать его крайне трудно. Американцы в своих мануалах посоветуют вам снять коробку. Или кабину. Если снизу извернуться с фонариком, то в районе где щуп коробки уходит наверх, вы можете его увидеть. Вполне вероятно, что они и правы - датчик длинный, может упереться в кабину, зазор там маленький.
Я советую вам заказать заодно и пассажирскую ап-пайп(примерно 200 баксов в штатах), так как она склонна к прогару по металлической сеточке. Вытащите его вместе с трубой и засуните все новое. Чтобы ап-пайп вытащить НЕ СНИМАЯ КАБИНЫ И коробки, тоже надо поизгаляться. Я делал, это все реально. Задачи вытащить сенсор не было, поэтому точно сказать не могу, можно ли его вытянуть отдельно. Предполагаю, что нельзя, сейчас машины нет под рукой что-бы проверить.
Еще советую совместить эту оперцию с удалением охладителей.

Да, еще, в названии темы надо было сразу указать мотор что бы потом проще людям было искать.
 
Последнее редактирование модератором:

mikola1982x5

Новичок
13
2
Южно-сахалинск
#9
Очень доступно объяснили про ап-пайп и датчик:good:, примерно представляю где он. опыт был уже по удалению егр и дпф на такой же модели! а про тему немного профан , пока только вникаю в жизнь форума! и еще может сталкивались с датчик давления масла (мигает периодически на холостых, либо не горит вообще) я конечно заказал его но все же?