Потеря мощности 302 двигатель

Танкист

Новичок
19
0
Томск
#1
Коллеги, требуется совет.
Проблема такова:
При медленном нажатии на педаль газа-все нормально.
При резком нажатии - ожидаемого скачка оборотов нет, слышится детонация, двигатель захлебывается.
При движении на 3,4 передачах приходится выбирать положение педали газа, т.к. при лишнем (небольшом) нажатии педали газа (попытка ускориться) обороты резко падают до 1,2-1,4, детонация... Ощущение то же - захлебывается.
Мне показалось причина может быть в поломке топливного насоса (у меня он установлен рядом с фильтром). Не полной поломке, а снижению его рабочих характеристик, либо поломка редукционного клапана на обратку. Соответственно вопрос - какое рабочее давление в топливной магистрали должно быть? Какое давление должен давать насос? Какова его производительность должна быть?
Заранее спасибо...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
797
Пофигатор 1
Москва
#2
Проверь давление топлива. Очень похоже на бедную смесь.
 

IGAS

Новичок
14
0
Ford Bronco II 1989
Норильск
#3
Такие же симптомы пережил, поменял топливный насос, поставил от Волги, за одно и фильтр. Проблема ушла. При вскрытии насоса увидел страшную картину из мелкой ржавчины и что-то типа песка.
 

Танкист

Новичок
19
0
Томск
#4
Помогите с информацией пожжалуйста:
редукционный клапан на топливной рамке (на обратку) управляется вакуумом?
К нему подходят две трубочки зачем то...
Может у кого есть схема управления этим клапаном...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#5
На топливной рамке есть регулятор давления и штуцер для замера давления, к клапану должна подходить одна вакуумная трубка...
 

Танкист

Новичок
19
0
Томск
#6
Какой алгоритм управления этим клапаном? Точнее что произойдет если снять управляющую вакуумную трубку - клапан откроется или ноаборот закроется совсем, что вызовет рост давления?

Подсказали еще одну версию проблемы - коммутатор. Есть ли такой зверь в наших машинах?
Как выглядит сие чудо? От трамблера уходит пучек проводов, куда?

Пока аппарат холодный вроде почти нормально все, а через минут 15 начинается... Такое впечатление, что искру на свечах (из-за ее слабости) просто заливает топливной смесью.

Давление в системе на работающем двигателе 2,3 очка. Это нормально?

Может у кого есть схема питания броньки? В баке оставлен только заборник топлива и обратка, все лишнее заглушено, и вколхожен мерсовский топливный насос на раму. прямо перед фильтром. Хочу восстановить оргинальную.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#8
Какой алгоритм управления этим клапаном? Точнее что произойдет если снять управляющую вакуумную трубку - клапан откроется или ноаборот закроется совсем, что вызовет рост давления?

Подсказали еще одну версию проблемы - коммутатор. Есть ли такой зверь в наших машинах?
Как выглядит сие чудо? От трамблера уходит пучек проводов, куда?

Пока аппарат холодный вроде почти нормально все, а через минут 15 начинается... Такое впечатление, что искру на свечах (из-за ее слабости) просто заливает топливной смесью.

Давление в системе на работающем двигателе 2,3 очка. Это нормально?

Может у кого есть схема питания броньки? В баке оставлен только заборник топлива и обратка, все лишнее заглушено, и вколхожен мерсовский топливный насос на раму. прямо перед фильтром. Хочу восстановить оргинальную.
2.3 маловато - газовал?, смотрел как давление меняется?. Со снятой трубкой с регулятора давление будет больше. Если б коммунтатор, он бы тупо не заводился... Бензонасос на твой год вместе с заборником в баке. Утечки вакуума устранил?
 

Танкист

Новичок
19
0
Томск
#9
нет не газовал. Как должно меняться? Расти я так понимаю? А сколько нормальное давление и как должно меняться?
Если снять струбку с вакуума ездить можно?
Утечек вакуума вроде не наблюдалось.
ЕГР отключил путем снятия вакуумной трубки с клапана и одевания этой трубки на контроллер ЕГР.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#10
Газуешь растет давление. Норма 2.4-2.5, со снятой трубкой 2.8-3.0. Ездить со снятой трубкой нельзя, ее снимают только для проверки давления. Вакуумную трубку ЕГРа надо было просто заглушить и никуда не подсоединять. Зачем ЕГР отключил, с ним что проблема? Коды снимал, если нет, то снимай?
 
575
12
сормово
#11
н
ЕГР отключил путем снятия вакуумной трубки с клапана и одевания этой трубки на контроллер ЕГР.
там достаточно паранитовую прокладку ромбом вставить на входе в дрыг....и егр работать не будет! делов пять минут две гайки восьмёрки открутить со шпилек
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
Не надо ничего, никуда ставить... Че за мода отключать ЕГР??? Он с мозгами напрямую завязан!!! Если все трубки целые и прокладка нормальная и ЕГР соленоид и сам клапан целые (проверяется все элементарно) - НАХУА ЕГО ОТКЛЮЧАТЬ??? Хотите его убрать? - покупайте комп с прошивкой без ЕГР!!! Мля наболело... А потом начинается - а че оно едет не очень, а че чек горит...
 
575
12
сормово
#13
Не надо ничего, никуда ставить... Че за мода отключать ЕГР??? Он с мозгами напрямую завязан!!! Если все трубки целые и прокладка нормальная и ЕГР соленоид и сам клапан целые (проверяется все элементарно) - НАХУА ЕГО ОТКЛЮЧАТЬ??? Хотите его убрать? - покупайте комп с прошивкой без ЕГР!!! Мля наболело... А потом начинается - а че оно едет не очень, а че чек горит...
не...ну я тоже сторонник как должно быть!но с подсосом то тоже может подкалбашивать и расход,на время можно заглушить,а потом всё восстановить как нада,я именно так и сделал в своё время
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#14
Так это как отче наш - сначало все подсосы устрани... Я ж говорю - проверить всю систему ЕГР на подсосы и целостность элементарно...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#15
Не надо ничего, никуда ставить... Че за мода отключать ЕГР??? Он с мозгами напрямую завязан!!! Если все трубки целые и прокладка нормальная и ЕГР соленоид и сам клапан целые (проверяется все элементарно) - НАХУА ЕГО ОТКЛЮЧАТЬ??? Хотите его убрать? - покупайте комп с прошивкой без ЕГР!!! Мля наболело... А потом начинается - а че оно едет не очень, а че чек горит...
ой.. ну нинада.... я полностью обрубил себе егр...и едет нормально... наоборот у меня когда подключаешь фишку к EVP почему то под сброс газа начинал самопроизвольно глохнуть... хотя все было надето..все было исправно...поэтому клапан ушел нах, трубка туда же... расход нормальный 13-15 по трассе... о кстати.. а дай ка ссцылочку на такой комп... а то чот искать ща лень..
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#16
Вот и мне нинада... Что мешало проверить EVP? Чек глазки не режет? Я выразил свое мнение. По этому вопросу меня не переубедишь - типа я обрезал и все нормально, значит для тебя все нормально... Комп можно купить у контор, которые занимаются их востановлением и попросить с прошивкой без ЕГРа, когда интересовался вопросом натыкался на несколько таких контор в Америи. Еще как вариант полностью настраиваемый комп от стороних контор, но это не бюджетно, где-то на форуме всплывало...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#17
Вот и мне нинада... Что мешало проверить EVP? Чек глазки не режет? Я выразил свое мнение. По этому вопросу меня не переубедишь - типа я обрезал и все нормально, значит для тебя все нормально... Комп можно купить у контор, которые занимаются их востановлением и попросить с прошивкой без ЕГРа, когда интересовался вопросом натыкался на несколько таких контор в Америи. Еще как вариант полностью настраиваемый комп от стороних контор, но это не бюджетно, где-то на форуме всплывало...
чек у меня ща горит по причине отсутствия коробки... кстати евп и цепи всех датчиков абсолютно исправны. Из за того что наша любимая почта просрала мою посылку, не доехало куча ништяков, заглушки, обманки, мозги и прочее.. тоесть я ща езжу на ручке с автоматными мозгами...а так когда стоял рядник, вместо соленоидов резюки 3-х ваттные, и вместо ЕВП тож самое и нормально все работало, чек не горел... тока при диагностике оно писало 332 и все... а так у знакомого есть аутроник см4.. мозги отличные, но это йоптомать, чтоб их настроить и стоят как новая E4od
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#19
Сначало проверяешь целостность стальной трубки, которая идет из нижней части впускного коллектора в верхнюю часть. Трубка если треснула, то меняется звук, как будто сечет глушак. Далее проверяешь вакуумную трубку которая идет от впускного коллектора к солеониду ЕГР (EVR), потом вакуумную трубку от соленоида (EVR) к самому клапану ЕГР. Соленоид проверяется так: к нему подходит трубка с постоянным вакуумом от впускного коллектора, а вторая трубка как бы выходит из него. Смысл этого соленоида пустить вакуум из одной трубки в другую по команде мозга. Вообщем при вкл. зажигании если заземлить вроде левую ножку (всего их две, на одну подается +12В, вторая заземляется по команде мозга) в клемнике EVR, то вакуум из трубки с постоянным вакуумом перепускается в другую трубку, которая выходит их соленоида, т.е. в вакуумной трубке, которая подходит к клапану ЕГР должен появиться вакуум. Немного мудрено описал, но думаю смысл понятен. Далее проверяем сам клапан ЕГР. Его надо снять и осмотреть, проверить держит ли вакуум мембрана, и работает ли сам клапан - когда прикладываешь вакуум шток должен подниматься. В закрытом состоянии он не должен пропускать воздух, проверить можно ртом :). Далее проверяем сенсор (EVP) который поверх самого клапана ЕГР. К нему подходит три провода - 1. EVP, 2. +5В, 3. сигнальный. При вкл. зажигании между EVP и сигнальным должно быть 0,24В-0,6В. (клапан ЕГР закрыт). Если приложить вакуум, то напруга будет увеличиваться без провалов и рывков до 3,9-4,4В (клапан ЕГР полностью открыт). Вот и все. Если ничего не помагает, то надо прозвонить провода до мозга, но это бывает редко, чтоб проводка была в таком состоянии...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#20
EVP или EVR? У меня если скинуть зеленый шланг от етого евр-а и попробывать создать в нем разряжение губами, то двигатель начинает глохнуть или, скорее начинается такая раскачка оборотов....Это так надо?