Коллеги, требуется совет.
Проблема такова:
При медленном нажатии на педаль газа-все нормально.
При резком нажатии - ожидаемого скачка оборотов нет, слышится детонация, двигатель захлебывается.
При движении на 3,4 передачах приходится выбирать положение педали газа, т.к. при лишнем (небольшом) нажатии педали газа (попытка ускориться) обороты резко падают до 1,2-1,4, детонация... Ощущение то же - захлебывается.
Мне показалось причина может быть в поломке топливного насоса (у меня он установлен рядом с фильтром). Не полной поломке, а снижению его рабочих характеристик, либо поломка редукционного клапана на обратку. Соответственно вопрос - какое рабочее давление в топливной магистрали должно быть? Какое давление должен давать насос? Какова его производительность должна быть?
Заранее спасибо...
Проблема такова:
При медленном нажатии на педаль газа-все нормально.
При резком нажатии - ожидаемого скачка оборотов нет, слышится детонация, двигатель захлебывается.
При движении на 3,4 передачах приходится выбирать положение педали газа, т.к. при лишнем (небольшом) нажатии педали газа (попытка ускориться) обороты резко падают до 1,2-1,4, детонация... Ощущение то же - захлебывается.
Мне показалось причина может быть в поломке топливного насоса (у меня он установлен рядом с фильтром). Не полной поломке, а снижению его рабочих характеристик, либо поломка редукционного клапана на обратку. Соответственно вопрос - какое рабочее давление в топливной магистрали должно быть? Какое давление должен давать насос? Какова его производительность должна быть?
Заранее спасибо...