Explorer 2 Посыпались ошибки!

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Ситуация такая, выскакивали ошибки:
172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой
группе цилиндров.
335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики.

Заменил правую лямбду, у старой был оборван подогрев.
И посыпались ошибки:
114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики.
116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики.
332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR
335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики.

Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости исправны!
С чем связаны эти ошибки?
У кого, какие мысли?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#2
Ошибки 114, 116 это по температуре. Наверно диагностику делал на холодном двигателе? Про егр не подскажу. На форуме есть инструкция по заглушению егр.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Ошибки 114, 116 это по температуре. Наверно диагностику делал на холодном двигателе? Про егр не подскажу. На форуме есть инструкция по заглушению егр.
При чём здесь диагностика? Я её вообще не делал. Я сосчитал коды ошибок по факту! Скрепкой.
ЕГР я глушил, ничего хорошего не получил, что в лоб, что по лбу.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#4
Федя, ты жжешь. Скрепка- это инструмент. С ее помощью ты делаешь диагностику - считываешь коды ошибок. Короче, я тебе ответил на вопрос, постарайся понять.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Федя, ты жжешь. Скрепка- это инструмент. С ее помощью ты делаешь диагностику - считываешь коды ошибок. Короче, я тебе ответил на вопрос, постарайся понять.
Ни какой диагностики скрепкой не делается. Засовыванием скрепки в разьём мы просто ЧИТАЕМ ИЗ ПАМЯТИ ОШИБКИ!!! Которые уже были обнаружены(диагностированы) компьютером! Диагностику делает компьютер, а мы только считываем ошибки!
 

KamMak

Участник
36
5
Ford Explorer 1992
Тюмень
#6
Ни какой диагностики скрепкой не делается. Засовыванием скрепки в разьём мы просто ЧИТАЕМ ИЗ ПАМЯТИ ОШИБКИ!!! Которые уже были обнаружены(диагностированы) компьютером! Диагностику делает компьютер, а мы только считываем ошибки!
Ни какой диагностики скрепкой не делается. Засовыванием скрепки в разьём мы просто ЧИТАЕМ ИЗ ПАМЯТИ ОШИБКИ!!! Которые уже были обнаружены(диагностированы) компьютером! Диагностику делает компьютер, а мы только считываем ошибки!
114 и 116, это действительно "ошибки" холодного двигателя. Возможно, если их своевременно не сбросили, то они вылезут из памяти и "на горячую". Но на них не стоит в данном случае обращать внимание.
Вообще, АлекНСК прав. Даже я умудрился провести Тест «Ключ включен, мотор включен» (KOER), тест/диагностику в реальном времени с помощью скрепки.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Даже я умудрился провести Тест «Ключ включен, мотор включен» (KOER), тест/диагностику в реальном времени с помощью скрепки.
Так раскажите, как это делается? Диагностика скрепкой?