Explorer 1 Постройка очередного "франкенштейна". Есть вопросы

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#21
Поставил, наконец. Промежуточный итог - на паркинге ведет себя как положено, (не под нагрузкой).
Задней - нет. Совсем.
На нейтрали - просто стоит, вперед не едет, все хорошо.

1-4 все включаются, нормально работают.

Блокировка ГТ включается на 40 выключается на 5-10 похоже селеноид ГТ бракованный попался, ну это стандартная ситуация.

Завтра скинем поддон проверим как стоит лента реверса, попадает ли в нее шток. Других идей пока нет.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#22
На Алде если реверса нет вариантов не много. Либо в ленту не попадает, может еще поршень быть дырявым, если есть износ по штоку или пружина ослабла. Соленоид должен отчетливо щелкать, если это не так, значит будет глючить.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#24
Дело как обычно оказалось в не попадании штока поршня в ленту, выставили ленту поточнее, задняя появилась.
Включается правда с задержкой секунды полторы и так мяяяяяягенько но если уж включилась то дальше если газануть буксует на гальке только в путь. Видимо лента потянута и ход поршня велик, ну и черт с ней.

Блокировка ГТ перестала глючить сама по себе спустя пару пробных выездов, хз че с ней было.

Итог - Франкенштейн ЖИВЕТ!!! :cool::good: Все таки это возможно, и не так уж и сложно если разобраться!