Взялся за постройку Ford Econoline E-350 4x4

striter

Новичок
2
2
Jeep XJ 98гг мотор qd32
Г Нижний Новгород
#81
Именно так оно скорее всего и есть!!! Я пока не могу найти крестовины второго типа под эконовский кардан. Посмотрим... Если найду, то кардану жить. Если нет, то буду колхоз ть.
если у вас есть кардан сервис или его аналоги,они могут подобрать правильные крестовины с правильными сальниками или сменить ответные части под правильные крестовины.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#82
если у вас есть кардан сервис или его аналоги,они могут подобрать правильные крестовины с правильными сальниками или сменить ответные части под правильные крестовины.
Да, в крайнем случае я так и поступлю. Кардан сервис в Москве точно есть и не один.

Нашел я крестовину gmb, которая не будет воду пускать: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5804157&cc=1118045&pt=2392
Судя по фото у нее сальники именно внутренние, а не наружние, как у всех остальных
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Gorbat

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#83
А может ли быть эта ситуация с крестовинами если плохо ходит шлицевой йок в раздатке?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#84
Если с углами все порядке, то более мощная крестовина будет держать нагрузку.
Шарнир Гука - это двойная крестовина. На штатном кардане эконолайна по одной крестовине с каждой стороны. Если угол неправильный, то шарнир Гука проблему решит. Поэтому не вижу выброшенных зря денег, если проблема одна из двух. Если проблема в чем-то другом, то буду искать другое.
В корне не верное рассуждение. Но если есть желание учиться на собственном опыте - велком.
Главная проблема-резиновые уплотнители крестовин.Почти все крестовины вместо сальников имеют наружние пыльники. Ищите крестовины с внутренними сальниками. Первая-гавно с наружним пыльником,шприцовка не помогает
Все верно, более мощная крестовина при той же конструкции не к чему, нужна другая. Причина в том что туда попадает вода, а уж малые грузовички меньше всего приспособлены для бродов, им это не нужно.
Тирсан делает нужного типа крестовины. Есть ли они в нужном размере надо спросить в конторе по карданам.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#85
Продолжаю рассказ по строительству своего эконолайна. Как и ожидалось машина будет нуждаться в доработках после постройки. Правда я не думал, что доработки будут настолько критичные, но к сожалению, так уж получилось... Переделываем многое, что было сделано изначально. А именно: новое рулевое, новая подвеска и тип крепления переднего моста, новая задняя пневмоподвеска.
Да и вопрос с переделанной в полноприводную АКПП тоже до сих пор не решён. Задняя передача включается с задержкой, при переключении со второй на третью пинок, на пониженной в режиме драйв АКПП не переключает ступени автоматически. И никто из тех кто делал АКПП не торопится что-либо исправить. Ну да ладно...это ч порешаю. Ездить и с этими моментами можно.

А сейчас про рулевое. Рулевое было решено переделать по нескольким причинам:
1) расхлябанность
2) постоянное подруливание
3) постоянный стук на пересечённой местности
4) наконечники от ф350 невозможно найти в наличии
5) тяги сами по себе неровной формы и в случае чего их невозможно выпрямить в предыдущее положение, т.к. его не угадать.

Решено было делать кастомные прямые рулевые тяги, наконечники использовать от грузовичка foton, которые можно найти в наличии, сами рулевые тяги переносить наверх. В итоге получилось следующее.
IMG_20220125_150636.jpg



IMG_20220125_150642.jpg


IMG_20220125_150646.jpg


IMG_20220125_150651.jpg


Задние пневмобаллоны - бублики было решено менять на баллоны рукавного типа. Несмотря на то, что я поставил на каждый бубликовый баллон изначально по алюминиевому ресиверу от кайена, это особо не помогло снизить жесткость. Машина все равно была жёсткой, раскачка бешеная. Но раскачка ещё были и из за передней подвески, которая абсолютно не имеет каких-либо ходов.
Баллоны поставил вот такие:
IMG-20220123-WA0001.jpg


Ходов как раз четко хватает под мою подвеску и запас по давлению и прочтости а разы превышает бублики, которые стояли.

Передняя подвеска.
Делаем 4-ёх рычажную переднюю подвеску с длинноходными пружинами. Рычаги будем делать на ШС-ах для увеличения ходов.
Наконечники с ШС-ами как раз на днях подобрали.
IMG-20220125-WA0002.jpg

Запаса прочности должно хватить с лихвой. "Полевые" испытания покажут...

Стабилизаторы также будут переделываться.
Задний стабилизатор при постройке машины был установлен очень криво, не работал как положено и почему-то его установили мне с полностью мертвыми втулками, не предупредив меня об этом. Стойки поставим от БМВ х5, мощные и доступные. Центральные втулки и скобы от Митсубиси Паджеро, т.к. их можно купить где угодно.
Передний стаб тоже переделываем. Как я говорил ранее, с ним подвеска не может иметь каких-либо ходов. К нему мы добавим с одной стороны стойку также от БМВ х5, с другой стороны гидроразмыкаемую стойку.

Пока что планы такие.
Продолжение следует.
 
Последнее редактирование:

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#86
А я наивный, хотел в Новогодние каникулы этот бусик в стоке прикупить... :D:good:


Андрей привет ! ;)
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#88
Губёшку то я раскатал... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#90
Подразни, подразни на ночь глядя... :oops: И как спать потом, а ? o_O:p:D
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#91
По многочисленным просьбам выкладываю информацию по задней пневмоподвеске.

IMG-20220128-WA0034.jpeg

Пневмоподвеску я в итоге поставил рукавного типа. Баллоны подобрать под мой лифт 8", как оказалось, было совсем не сложно. Баллоны есть в наличии.
Стаканы из капролона точили у токаря под заказ банально из за разницы в цене в три раза на оригинальную деталь и токарную.
IMG-20220128-WA0038.jpeg

IMG-20220128-WA0036.jpeg


У прошлых баллонов было сделано очень хлипкие верхние упоры и не смотря на последующие усиления их все равно выгибало. В этот раз рама в местах верхних упоров баллонов была усилена и защита полностью и была добавлена ещё одна поперечина рамы - швеллер.
IMG-20220128-WA0047.jpeg

IMG-20220128-WA0049.jpeg

IMG-20220128-WA0040.jpeg


Пришлось перенести выхлопную трубу немного. Ранее она выходила за задним правым колесом, теперь выходит перед задним правым колесом.

IMG-20220128-WA0032.jpeg
IMG-20220128-WA0045.jpeg

Баллоны очень массивные и мощные. Пока что при загрузке автомобиля 6 человек + вещи я не накачивал баллоны более 1.8 атм.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#92
Автомобиль наконец-то заехал на замену клюшек на многорычажную подвеску на ШС-ах.
Процесс пошел.
Родные пружины, которые никак не могут использоваться для пересечённой местности и даже для грейдеров, были неминуемо демонтированы. Их место заняли австралийские пружины Dobinson от TLC105 под лифт 4" +200 кг.

IMG-20220214-WA0019.jpg


По предварительным планам будет сделана 3-ёх рычажная подвеска. Верхний рычаг будет хитрой формы и для его крепления будет изготовлена и установлена ещё одна поперечная траверса.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#93
Автомобиль наконец-то заехал на замену клюшек на многорычажную подвеску на ШС-ах.
предварительным планам будет сделана 3-ёх рычажная подвеска. Верхний рычаг будет хитрой формы и для его крепления будет изготовлена и установлена ещё одна поперечная траверса.
Трехрычажка это вполне прогрессивно, и для переда подходит больше, чем четырехрычажка.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#94
Настал тот знаменательный день...
Пока я был в командировке на Байкале над машиной вовсю трудились мастера, не покладая рук.
Подвеска.
Как я уже писа выше было решено установить длинноходные пружины Dobinson от ТЛК105 под лифт 4"
И полностью переделать тип передней подвески на многорычажку.
Тяги были использованы от Mersedes Actros. Они сами по себе могучие, а наконечники на ШС-ах. Их только укоротили подьнеобходимый размер.
Ну и соответственно были изготовлены новые крепления под тяги на мосту и на раме.
При этом сначала решили подстраховаться и для максимально одинакового распределения нагрузки попробовали 4-ёх рычажный вариант подвески. Но это было не то... Она не работает. Я не знаю как некоторые делают 4-ёх рычажку, ещё и на сайлентблоках и говорят, что подвеска прекрасно ходит... В итоге, сняв один рычаг и оставив три, подвеска раскрылась во всей своей красе.
Делать третью верхнюю тягу посередине с изготовлением ещё одной траверсы не стали, т.к. это была бы очень мудреная конструкция и она бы очень сильно съела клиренс автомобиля. Задача была построить именно практичную оффроуд подвески экспедиционную, а не асфальтовую, как прежде стояла.
Вобщем вот что у нас вышло:
IMG_20220311_140023.jpg

IMG_20220311_140029.jpg

IMG_20220311_140036.jpg

IMG_20220311_140041.jpg

IMG_20220311_140046.jpg

Никаких дополнительных поперечных траверс, как изначально планировалось делать не пришлось.
В результате всех произведенных с подвеской действий морда машины стала выше ещё на 4 см. Для нормальной длинноходной работы задней подвески пришлось сделать проставки под задние пневмобаллоны.

Также были сделаны нормальные человеческие стабилизаторы, которые позволяют подвеске ходить. А также было переделано крепление заднего стаба и он наконец-то встал ровно, в отличие от того "тяп-ляпа", которое натворил первоначальный "фордостроитель" в отношение моего автомобиля.
Задний стабилизатор.
Стойки от БМВ Х5 (без переделок), скобы и сайлентблоки от Митсубиси Паджеро. Отлично подошли к стабилизатору от форд ф350 инкассаторскому по всем своим параметрам.

IMG_20220311_140105.jpg


Площадки крепления стаба на мосту необходимо было доработать, чтобы он стоял ровно, а не сикось накось, как прежде...
IMG_20220311_140118.jpg


Передний стабилизатор не давал мне покоя больше всего. У ф350 он жёстко крепится и к раме и к мосту. Т.е. завод производитель вообще не предусмотрел возможность хода передней подвески. Это же не допустимо. И путем небольших головоломок, с использование стоек тоже от БМВ х5 стабы были переделаны в человеческие, под ходы подвески.
IMG_20220311_140139.jpg
IMG_20220311_140156.jpg

IMG_20220311_140146.jpg

На данный момент все доработанные и изменённые узлы и агрегаты намеренно не красятся, т.к. все таки переделки глобальные и необходимо провести реальные испытания на надёжность всей конструкции. Уверен, все должно выдержать и работать как надо. А вот после испытаний, в конце года будем марафет наводить...

Сейчас единственное, что явно хочется доделать и переделать в автомобиле - это кардана... Они меня прямо вот уже достали со своими хлипкими американскими крестовинам... Как их переделать решение уже есть, а вот от чего поставить карданы - пока думаем...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#96
По многочисленным просьбам завел на drive2 бортовой журнал на эконолайна. Пишу туда тезисно стола как делалось и делается с эконолайном. Обо всех огрехах постройки и мнение о мастерах, которые работали и работают с эконом. К сожалению, один из них с этого форума...
По расходам на Форда не указываю, т.к. все цены, которые были у меня уже не актуальны и сильно изменились в большую сторону
Сам журнал: https://www.drive2.ru/r/ford/e_series/612865308494933446/
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#97
Косяки, допущенные Самоделкиным, при строительстве Форда.

"Сделать работу надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченное время…"

Я очень не люблю кого-то хаить, но и промолчать об этом не могу …

Дорогие друзья, в этой публикации будет перечень недочётов, недостатков и косяков, которые допустил Володя mr.Samodelkin при строительстве моего эконолайна.

Нижеприведённый список будет без фото и видео, т.к. в отдаленных уголках России мне было не до них, когда я обнаруживал очередной косяк Самоделкина.
Список пополнялся на протяжение 2021 года с июля по декабрь. Я очень надеюсь, что перечень закрылся и я более ничего не обнаружу.
Сам же Самоделкин Володя не изъявил желания ознакомиться со списком, когда я предлагал его отправить.

1) задний тормозной шланг тёрся об трос ручника и со временем перетерся бы. Форд мог остаться без тормозов!
2) шланги кондиционера не проложили на свое место, они висели в воздухе и тёрлись об коллектор. Рано или поздно, а скорее очень рано они перетерлись бы.
3) зачем при сборке автомобиля надо было возвращать на место в раму заранее неисправный блок abs и вальцевать под него трубки, когда можно было поставить просто тройник и убрать блок абс. Все равно АБС был убран из системы торможения, т.к. передний мост пока что без АБС.
4) дырку в полу от ручки раздатки прорезать прорезали, но не закрыли. Так…прикрыли ковриком. Я говорил, что машина будет преодолевать броды и через эту дыру неминуемо вода поступала бы в салон. К тому же от нее идёт лишний шум и пыль в салон.
5) проводка и турбки компрессора пневмоподвески которые идут под водительское сиденье пропущены через отверстие для рычага раздатки и трутся о металлический край отверстия. Через какое-то (короткое с учётом моей эксплуатации) время они неминуемо перетерлись бы. Почему нельзя было сделать отдельные аккуратные дырки и завести через них через резиновые уплотнения (гермоввод)? В варианте протаскивания трубок и проводки через отверстие рычага раздатки невозможно закрыть это отверстие резиновым пыльником.
6) тройник от Вебасты не был заглушен нормально. Из него текла солярка и был подсос воздуха.
7) задняя печка после сборки автомобиля не была проверена на работоспособность, оказалась завоздушена и не работала. При этом машина была сдана в работу с абсолютно исправными печками.
8) АКПП не работает на пониженной. Нет переключений ступеней на D. Акпп переделывалась в полноприводную именно у mr.Samodelkin. Переключается только в ручном режиме. Володя столько лет строит эконолайны, вроде должен быть опытным и тут вдруг он узнал, что у него также! Это за столько лет у него также не возникло желания проверить как работает машина на пониженной!!!!!!!!
Соответственно всем кому он переделал АКПП, он всем накосячил!
9) левое колесо при вывороте трётся о стабилизатор. Володя просто включал дурачка и когда я присылал фото, говорил "не вижу".
10) кронштейн крепления передней панары не выдержал и сломался. К тому же по форме он не прилегал к в верхней плоскости траверсы ДВС. Как сказал потом Володя, он решил поставить эксперимент на моей машине с кронштейном панары. А сказать мне об этом не посчитал нужным.
11) 2 болта на кронштейне панары не были ничем смазаны и закручены на сухую (хотя я просил посадить все болты на медную смазку).
12) центральные гайки на передней рулевой тяге не закручены.
13) передний стабилизатор с правой стороны: при установке мастера поняли, что для одного из болтов резьба в раме сорвана, но не стали проходить ее метчиком и восстанавливать или нарезать новую резьбу и закрутили на один болт. В итоге один болт не выдержал нагрузку и вырвался из резьбы, испортив вторую резьбу в раме. Машина стала раскачиваться на ямах ещё сильнее, темп движения упал до минимума, временной график движения сорван.
14) подвеска не работает совсем. Машина при движении по грейдеру с ямами даже не пытается отработать эти ямы подвеской, а валится в нее всем кузовом сразу, происходит дикое раскачивание автомобиля и темп движения при такой сумасшедшей раскачке падает до нуля.
Снял передний стабилизатор, вроде как подвеска чуть-чуть получше заработала.
15) верхние платформы пневмобаллонов слабые, не рассчитаны на озвученную нагрузку и выгибаются вверх. Пневмобаллоны встают криво и вылетают на ходу.
16) передняя рулевая тяга — на верхней гайке не поставили шплинт!
17) мастер по АКПП говорил, что надо снять и промыть радиатор от возможной стружки. Володя со словами "а на хрен оно мне надо!" не стал этого делать. Мне даже не предлагалось сделать эти работы за доплату.
В итоге только отремонтированная АКПП начала пинаться, гидротрансформатор перестал блокироваться. Необходим повторный ремонт только перебранной АКПП.
18) отбойники на переднем мосту абсолютно не рассчитаны под элементы подвески. На сильных волнах машина раскачивается так, что панара бъёт о крышку переднего моста.
19) задний стаб установлен криво/косо и стойки совсем не той длины, что надо.
20) из за неправильно подобранных и порекомендованных мне к установке пружин и амортизаторов лопнула одна из чашек передней пружины.
21) установлены рессоры без противоскрипных пластин. Рекомендацию по замене втулок рессор дали, а по пластинам нет. Езжу как на телеге. Придется снова снимать и разбирать рессоры. Хотя любой маломальски понимающий мастер держаивируках рессоры понял бы, что пластин нет и и надо поставить.
22) крепление панары на переднем мосту приварено криво, сайлентблок потрескался. Необходимо все переваривать.
23) рекомендованный мастером к установке правый передний тормозной шланг при повороте руля до упора налево трётся и постепенно перетирается об колесо. По прошествии 80 тыс.км. уже надо менять.
24) наконечники на передней рулевой тяге не были прикручены, просто накрутили гаечки от руки, а прикрутить забыли
25) Володя проварив днище сказал, что все косяки по днищу устранены и более не придется отрывать кузов от рамы.
Но в первый же выезд провалилась одна из подушек кузова в передней части, кузов покосился, вылетело лобовое стекло и лопнула передняя левая стойка. А всего-то я просил проверить все места крепления подушек на предмет необходимости ремонта и произвести этот ремонт.
26) снимая кузов Володя сказал, что заменил все плохие подушки кузова. Как выяснилось, оставшаяся половина была продавленная и потрескавшаяся. Необходимо снова отрывать кузов и менять подушки.

Резюме:
Каждый имеет право на ошибку и может ошибаться. Очень важно человеческое отношение к клиенту. Всегда можно просто взять признать ошибку и качественно ее исправить. Однако Володя Самоделкин так не поступил. Защищать себя и оправдывать свои проступки любыми способами и средствами
— это его главное кредо!
Я знаю, что не много, но есть реальные люди, которые грезят мечтой или реально хотят построить эконолайн на 4х4. Кто-то берет и строит сам своими руками. А у кого-то, как у меня, просто нет времени, но машину нужна или хочется. И такие просто ищут мастера, способного реализовать данный проект. Проект этот не дешёвый. "Благодаря" Володе я потратил почти в пустую много сотен тысяч рублей. Так вот чтобы как можно меньше людей потеряли свои деньги я и публикую данную информацию
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#99
Ой... Чую и мне своего старину туда надо гнать к твоим мастерам на лифтинг... :D:good:
https://postimg.cc/gallery/c4cbkpD
Слушай, ну тут важен подход... Я пока не буду утверждать, что мой мастер однозначно идеально все делает. Я пока тестирую машину. Но в вопросе именно постройки эконолайна и им подобных, мы с нынешним мастером договорились, что м пока в этом году мы обкатываем мою машину, смотрим что вылезло и понимаем работоспособности всех решений.
Опять же, если необходимо постучись в личку, я поделюсь контактами...
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
В связи с тем, что меня просят публиковать информацию по машине на разных ресурсах одновременно, а занимает это немало времени, то дальнейшее ведение борт. журнала буду продолжать на Драйв2 по ссылке: https://www.drive2.ru/r/ford/e_series/612865308494933446/