Взялся за постройку Ford Econoline E-350 4x4

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#1
Начинал данную тему для поиска мастера по постройке Е-350. В итоге машина будет строиться у Mr.Samodelkin. Для постройки нашёл в Москве,наверное один из последних, ford f-350 инкассаторский. Он будет использоваться в качестве донора.
В машине будет ставиться полный привод, передний неразрезной мост Dana-60 и 37" колёса.
Сразу скажу, машина не готовится для бездорожья. Думаю, что на бездорожье на этом автобусе нечего делать. Цель автомобиля - экспедиционная эксплуатация. Салон из 15-ти местного будет переделываться в 9-ти местный с использованием сидений от Chevrolet express (по крайней мере так планируется).
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Ищите Акулыча на юсавэн, я вроде писал вам про него. Возможно его это заинтересует.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#5
Ну и правильно. Зарывать деньги в старый металлолом сейчас не самое подходящее время. Если грезите монстрами, проще кешу купить.
Тему закрываю, т.к. связался с самоделкиным, обо всем договорился, машина будет строиться. Деньги не зарываются, а инвестируются. Машина получится дорогая конечно, но аналогов нет. Машина строится для внедорожного активного туризма, она будет катать туристов по разным регионам России и странам СНГ и зарабатывать деньги.
А экскьюршн нам не подходит, не тот формат.

А если говорить о машине для души и для себя, то я фанат патролов. Для себя у меня Патрол 61 тд42т и на 37-х колесах.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Какие колесья планируете ?
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#7
Какие колесья планируете ?
37х12.5 r17 Goodyear wrangler mt/r kevlar. Рассматривал разные варианты в размерах 37-38... Лично мне очень нравится goodrich mt км2, но его особо нигде нет в наличии, km3 тоже нет, когда будет не известно. Maxxis краулеры, но с ними не совсем понятно качество и стираемость при больших пробегах, а 37-38/13-13.5 только на r15. 15-e диски на мосты эконолайна и ф-350 не налезут насколько я понял.
Подвернулся хороший комплект кевларов 37х12.5 r17. Думаю их и взять. Они достаточно износоустойчивые и неплохо едут по тем грунтам, что я буду эксплуатировать машину.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Давайте покритикую...

Резина эта больше для каменистых грунтов, правильно ?
В горы на таком монстре тяжеловато и ссыкотно будет - длинный и не поворотливый.
37й размер - по асфальту едет уже плохо, по бездору еще не едет на этом бегемоте.
Ну это мое личное мнение.
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#9
За критику спасибо! Она мне нужна и я на любую критику обращаю внимание, т.к. мог что-то упустить при предварительных расчётах и раздумьях.
Но...наши маршруты существуют и работают уже 6 лет, как и компания ( www.ru-way.com ). И конечно все маршруты я прикидывал для прохождения именно e350. Почти везде пройдет.
Горы...здесь как раз все проще, в горах у нас дороги простые на 99% и там как раз будет комфортно. Там в основном грейдеры в Дагестане, Чечне, Ингушетии, Северной Осетии, КЧР, КБР, Южной Осетии.
Машина будет эксплуатироваться в режиме экспедиционном, не оффроуд!
Разве что один маршрут в Костромской области, но там 37-е помогут пройти по колеям.
Что касается движения по трассе на 37" колесах, то тут я не соглашусь. Я за 2 года лично 220 тыс. км. проехал на 37", полроссии несколько раз проколесил на 37" на Патроле. Все в порядке, при нормальной подвеске это абсолютно комфортная езда на скоростях до 130 км/ч. Стандартная скорость по трассе не более 110 у меня. Однако, возможно на е-350 на 37 будет и дискомфортно. Но буду смотреть и наблюдать в любом случае.
Что касается резины именно кевларов...я лично их ещё не пробовал ни разу, но знакомые, которые подобную эксплуатируют, говорят, что она в принципе достойно ведёт себя в грязи. Но это просто со слов.
Но опять же у машины будет максимум экспедиционная эксплуатация. Не оффроуд. Есть только пару маршрутов, где будет триал на 1 день и на полдня. Но там 37" хватит, а АКПП и 7.3 турбодизель обеспечат нужной тягой. Ну а где не хватит колес, мотора и трансмиссии, там лебедки помогут.
Будут установлены две 15-е лебедки в переднем и заднем бамперах.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Я смотрю вы стреляный воробей ))
Если Северный Кавказ, то да - там проблем не будет. А вот Крым будет тяжеловат.
Если вы столько откатали на 37х то лично у вас дискомфорта не будет.
По лебедкам - думаю что 15ки излишне. У меня на субурбане при 38х катках стояли редукторные - впереди рамсей 12ка, сзади хаска 10ка. Они медленные, но тяги хватало. Хотя китайцы наверно по весу даже меньше будут.
Тяга у 7.3 как у 5ти ТД42 (мне он показался совсем верховым, без тяги на низах. Катался у ребят из Патрол кастом гараж когда они еще у меня на базе сидели и периодически свапили ЗД-ху на ТД42. 6.5 шевролетовский поинтересней будет ). Я понижайкой на 7.3 практически не пользовался, только если кого по грязи из леса вытащить.
Удачи в постройке !
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#15
Итак, что же происходит с эконолайном.
Скажу сразу машина изначально покупалась сразу под постройку. Был приобретен Ford Econoline длиннобазный с мотором 7.3 powerstroke турбодизель.
IMG_20201219_125357.jpg

Постройка машины ещё до её покупки была согласована с Володей Самоделкиным.
Переднюю подвеску решено делать на пружинах, колеса гудричи км2 37х12.5, лебедки перед/зад и усиленный (не силовой) обвес по кругу.
Володя порекомендовал, что для постройки в идеале найти и приобрести шасси от броневика f-350 или весь броневик целиком. И начались долгие поиски. Прорабатывались разные варианты. Машины искались везде, даже в некоторых республиках Кавказа. В итоге донор абсолютно случайно нашёлся в Москве. На одной из улиц уже несколько лет стоял без движения нужный мне броневичок. Дальше дело техники...нашел хозяина, созвонились, договорились и вот у меня есть броневик.
IMG_20201226_113645.jpg

На данный момент с инкассатора демонтировано все, что понадобится моему эконолайну для инсталляции полного привода и проведена ревизия.
В общем и целом пациент очень даже живой.
Лишь в заднем мосту была вода. Видимо за время стоянки попала из за плохих сальников.
IMG-20210131-WA0005.jpg

Но при этом главная пара совсем не пострадала и это радует.
На данный момент мосты отпескоструены и загрунтованы под покраску.
IMG-20210131-WA0000.jpg

Впереди ещё много работы, но все идёт своим чередом и что мне особенно важно соблюдаются все временные договоренности.

На данный момент изготавливается передняя пружинная подвеска. Скоро автобус заедет к Володе в мастерскую и начнётся перевоплощение.
Сообщение автоматически объединено:

Родной салон от эконолайна демонтировал и выставлен на продажу
IMG_20210121_091905.jpg

А вот на замену ему был приобретен салон от shevrolet express. Первые примерки показали, что в e-350 вполне себе хорошо встают три ряда сидений от экспресса, при этом можно разложить задний диван и остаётся вполне себе внушительный багажник. Позднее некоторые одиночные сиденья станут поворотными и скорее всего будут двигаться влево/вправо на рельсах.
IMG_20210127_200002.jpg

Также между первым и вторым пассажирскими рядами будет делаться раскладной столик.

Итого из 15-ти местного автобус превращается в 9-ти местный.
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
Класс! Удачи в постройке
 

gemini

Участник
61
5
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
#17
Ремни безопасности старые останутся? На прежнем месте? Или будет переделываться?
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#18
Спасибо ✋
Сообщение автоматически объединено:

Ремни безопасности старые останутся? На прежнем месте? Или будет переделываться?
За исключением переднего правого сиденья (по ходу движения) все остальные ремни останутся штатными. У переднего правого скорее всего останется свой родной ремень безопасности. У сидений экспресса у каждого свой ремень на самом сиденье.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Как потом планируете этот конструктор легализовывать ?
 

Anders00n

Участник
76
47
Ford Econoline E350 7.3
Москва
#20
Как потом планируете этот конструктор легализовывать ?
Это был первый вопрос, с решения которого я начал прежде чем покупать сам эконолайн.
Не везде, но регистрируют. Проблем не возникнет.