Explorer 2 Посторонний звук под капотом. Что это может быть?

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#21
там схема гидр-рокер-клапан,распред сверху
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#22
тоесть для снятия гидрика распредвал снимать не надо?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#23
А как ты без снятия распредвала гидрокомпенсаторы из-под рокеров выковыряешь?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#27
Ребята, если бы у бабушки был уйх, то она была бы дедушкой.... если не знаете устройство ДВС, то и не задавайте глупых вопросов!!! :evil:
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#29
Во дают, спорщики, откройте для начала хотя бы книгу умную, она стоит 300р в любом ларьке и посмотрите устройство двигла!! Но больше всех расстроил ЭНДРЮС, видимо серьезно продал душу Мопару, так что забыл устройство двигателя У НЕГО РАСПРЕД СВЕРХУ!!!!!
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#32
книшк стоит 900 рублей!!!! она у меня в гараже поэтому посмотреть не могу. на других манинах можно снять рокера и получить доступ к клапанам пружинам и прочим радостям.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#33
Макар,я конечно продал душу МОПАРУ,но чиню в основном Форды,и двигателя знаю достаточно что-б отличить где у кого стоит распред, так-что почитай веселые картинки по Эксповым моторам)))
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#34
Я конечно извиняюсь, никого не хотел обидеть, а разве сверху не вал коромысел? Вот не поленился, сейчас как раз открыл книжку благо она дома, сижу так сказать гляжу???? Ну очень веселые картинки!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#35
на каком из моторов? нижневавльном или верхневальном? в чем отличие моторов OHV от SOHC?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#36
Эндрюс Ты с кем ща разговаривал????????? Чоо крутой чо-ли!!! Думаешь тута одни лохи, адын ты умный да????????:lol:
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#37
Macar_4x4
Тебе намекают, что есть два типа двигла, которые ставились на Экспы... Ну ладно, не пинайте, 3...
Дык вот, речь идет о том, у которого в каждой голове по распредвалу... То есть распредвалы вверху, под ними рокера, который одним плечем упираются в гидрокомпенсатор, а другим - в клапан... Соответственно, выдрать гидрокомпенсатор или клапан из-под рокера не представляется возможным без снятия распредвалов. Вопрос не праздный на самом деле, ибо для снятия распредвалов надо снять движок... Проблема - в правой голове - там до болта, которым крепится звездочка к валу, добраться нереально... Сам маюсь... гидрокомпенсаторы при ремонте двигла не поменял, а теперь всю процедуру опять надо проделывать... :-( Очень не хочется, а придется...
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#38
Похоже, я был не прав...
Получается, что клапана и гидрокомпенсаторы снимают при устаноленном распредвале, а потом уже вал снимают...
Вот из руководства по разборке:
Disassembly

1. Remove the camshaft roller followers.

Use the Valve Spring Compressor to compress the valve spring.
Remove the camshaft roller followers.
2. Remove the valve springs.

Use the Valve Spring Compressor to compress the valve spring.

Remove the valve spring retainer key.
3. Remove the valve.

Remove the valve spring retainer.

Remove and discard the valve stem seal.
Remove the valve.
4. Note:
Mark the position of the parts so they can be installed in the original position.

Remove the camshaft bearing bolts in the sequence shown and remove the oil rail.
5. Remove the camshaft.

А вот картинка:
 

Вложения

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#39
Гы... тада уж так(перевод не мой):
1. Удалите следящие ролики распредвала.

Используйте Съемник пружины клапана, чтобы сжать клапанную пружину.
Удалите следящие ролики распредвала.
2. Удалите клапанные пружины.

Используйте Съемник пружины клапана, чтобы сжать клапанную пружину.

Удалите ключ фиксатора клапанной пружины.
3. Удалите клапан.

Удалите фиксатор клапанной пружины.

Удалите и откажитесь от изоляции штока клапана.
Удалите клапан.
4. Отметьте:
Отметьте положение частей, таким образом они могут быть установлены в оригинальном положении.

Удалите подшипник распредвала, запирает показанную последовательность и удалять нефтяной рельс.
5. Удалите распредвал.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#40
Димыч, ты это чем переводил? Промптом каким-нить, чтоль? Чет бредовый перевод какой-то получился... При чем тут нефтяной рельс? :))))))))))))))
Это масляная трубка...
А "изоляция штока клапана" - это сальник клапана. :)))))))))))))