Explorer 2 Посторонний звук под капотом. Что это может быть?

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#1
имеем Форд Эксплорер 97. движок SOHC.
имеется проблема.
машина холодная. заводим. машина прогревается. все тихо. в определенный момент, когда темпиратура двигателя поднялась, появляется какойто стук. причем сначала одиночное подстукивение, потом стук становится более громким и множественным. с момета появления подстукивания и до того, как начинает греметь проходит максимум пол минуты. гремит громко.
я в свое время поменял грм. до замены ГРМ и после нее легкое подстукивание было. через пол года эта фигня появилась массово, как я описал, причем возникла внезапно. сначала не было а потом раз и есть. может я внимание не обратил просто. звук в движке. в основном с левой стороны. мастер кричит что это форсунки но зуб не ставит :)
что это может быть?????
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#2
А гидрокомпенсаторы менял, когда ГРМ ковырял?
И эта... Я тебе там в личку написал... Глянь, плиз...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
дря гидрокомпенсаторов нелогично. они на холодную молотят
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#4
ксатати при тыкании D на селекторе кпп падают обороты, что влечен снижение громкости и колличества барабашек.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#5
Ну на форсунки тож не похоже... Максимум что ты от них услышишь - легкий цокот... А ты ж описываешь прям грохот... А грохотать может что?... Цепи/натяжители (кстати, то, что ты их менял - не гарантия того, что не начнут стучать опять... У меня уже позвякивает... гидрокомпенсаторы... А больше на наших движках стучать-то нечему... Ну экстимальные ситуации с болтанкой распредвалов в шейках рассмативать не будем, я надеюсь...
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#6
гидрокомпенсаторы без подачи масла не работают, может давление на них пропало может насос хренова качает, вот им не хватет масла они и начинают постукивать
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#7
звук такой если шарик из подшипника положить в металлический стакан с толстыми стенками и начать трести. звонкий.
или вот как баллончик из под краски с шариком металлическим внутри. вяглядит какбуднто сначала один баллончик тресут, потом два, потом три. и это по мере прогрева.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#8
так попробуем аборт по телефону,
обычно звук гирокомпенсаторов похож на звук швейной машинки, если примерно такое и есть, то попробуй померить давление в маслянной системе,
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#9
Можно поробовать ремень скинуть и послушать без навесного... ;)

зы. ... соундтрек в студию :wiggle:
 
775
7
Москва
#10
так попробуем аборт по телефону,
обычно звук гирокомпенсаторов похож на звук швейной машинки, если примерно такое и есть, то попробуй померить давление в маслянной системе,
гидрокомпенсаторы это, скорее всего. А причиной может быть маслянное голодание, сниженное давление масла, вследствие забитой сетки маслоприемника маслонасоса, к примеру. Форсунки не могут издавать столь сильный звук. Не надейся на легкий исход;)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#11
ремень скидывал. без навесного тоже самое.
давление масла попробую померить. где его лучше замерять? на датчике давления?
саундтрек прлбывал записывать. не получается ничего. аппаратра не позволяет качественно писать :)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#12
да попробуй на датчике, и пох на каком, хоть на приборном хоть на аварийном - линия одна и таже
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
У меня на Форд Эксплорер 2 ни датчика ни лампочки соотв, давления масла аварийного не было, а был стрелочный прибор который погоду показывал за бортом, и в один прекрасный момент раздался звук похожий на твой. Я перепужалси сильна, померял давление масла, все ОК. Звук действительно похож на звук провернутый шатунный вкладыш. Думал Двигатель стуканул. Но раз давление масла в норме, значит врядли. Короче, гидрокомпенсатор один грохотал так, что на стоянке все спрашивали У ТЕБЯ ДЫЗЕЛ? Вот так, давление померяй, конечно, но резюме ( в моем случае) не надо применять плохих или не проверенных сортов масел.
 
775
7
Москва
#14
давление масла попробую померить. где его лучше замерять? на датчике давления?
Да, вместо датчика давления вкрутить либо переходной штуцер и уже к нему прикрутить гидравлический манометр(придется подбирать или же точить штуцер-переходник), либо собрать простейшую электросхему на основе датчика давления и указателя от той же Волги - УАЗа, к примеру. Но точность показаний будет, конечно же хуже, чем с гидравликой. Прикол в том, что если забит какой-нить маслянный канал, подающий масло к ГБЦ или же к тем же гидрикам, то проверка давления масла тебе ничего не даст, кроме уверенности в том, что давление в норме. Что, в принципе, тоже не плохо:)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#15
ну тут как сказать, если давление в норме, то единственный вариант - промыть систему смазки, если это не даст эффекта, то тогда на сервис, можно к Тимуру, они по нашим машинкам хорошо заточены, они точно скажут, что за звук и откуда
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#16
тимур это конечно хорошо, но он в москве. а я в воронеже.
ктонить напомните. привод клапанов на SOHC прямой как на восьмерках жигулях или как на классике через коромысла?
 

DGIPER

Участник
901
0
#17
а какое масло ты льёшь в мотор? скорее всего проблемы по маслянной системе
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#18
в любом случае сначала слушать,потом ставить диагноз
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#19
привод клапанов какой скажите ктонить!!!!!!
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#20
Насколько я помню, коромысла стоят.
 
Последнее редактирование модератором: