Expedition 2 Постоянный полный привод что не так?

Юрген

Новичок
7
0
Ford Expedition 2005
Иваново
#1
Всем доброго времени суток.
На днях умудрился залезть на снежное бездорожье. Двигался на режиме АВТО, как уперся переключил на пониженную по всем правилам (СТОП - НЕЙТРАЛЬ- ВКЛЮЧЕНИЕ 4*4). Был слышен звук включения, но при начале движения крутилось по одному колесу перед\зад. Повтор ритуала ни к чему не привел. Пришлось бросить до утра , пока трактор до меня добрался. В чем может быть причина, если АВТО работает, следующие два режима - нет?
 

dllpiton

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2003
Москва
#2
Все правильно, при бездифференциальном подключении переднего моста, крутится по одному колесу на каждой оси (межосевые дифференциалы не блокируются, может у кого то есть в заднем мосту LSD). И неважно, какой режим, 4H или 4L. 4L отличается повышенным дорожным просветом, пониженной передачей в раздатке. И есть отличия в работе электроники. Недавно засадил навигатор, работу электроники в 4L режиме как то не понял, вернулся на 4H. В нем точно хорошо работают имитации блокировок и крутятся все 4 колеса. Может кто прояснит по этому поводу, какие отличия в работе электроники в этих режимах?
 

Юрген

Новичок
7
0
Ford Expedition 2005
Иваново
#3
Все правильно, при бездифференциальном подключении переднего моста, крутится по одному колесу на каждой оси (межосевые дифференциалы не блокируются, может у кого то есть в заднем мосту LSD). И неважно, какой режим, 4H или 4L. 4L отличается повышенным дорожным просветом, пониженной передачей в раздатке. И есть отличия в работе электроники. Недавно засадил навигатор, работу электроники в 4L режиме как то не понял, вернулся на 4H. В нем точно хорошо работают имитации блокировок и крутятся все 4 колеса. Может кто прояснит по этому поводу, какие отличия в работе электроники в этих режимах?
не давно Focus вытаскивал, включил 4Н все 4 тянули..... 4L разве не так работает?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Передний свободный всегда.
Если только под колесами лед был, тогда вращались за счет внутреннего трения, но тянуть не будет.
ЛСД в снегу почти бесполезен.
 

Юрген

Новичок
7
0
Ford Expedition 2005
Иваново
#6
Передний свободный всегда.
Если только под колесами лед был, тогда вращались за счет внутреннего трения, но тянуть не будет.
ЛСД в снегу почти бесполезен.
то есть "передний свободный всегда"? при включении 4Н, или 4L перед подключен постоянно ? и вращаются , по идее, все 4 постоянно, или только те которым легче? не пойму как распределяется момент. (Вчера наблюдал как приятель на Туареге из кювета выбирался и из под всех четырех снег летел)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Ты же про Expedition спрашиваешь?
Зачем Туарег вспоминать?
Передний мост на гражданской машине всегда имеет свободный дифференциал.
Редкое исключение пара внедорожников, имеющих неразрезные мосты, где имеются блокировки всех дифференциалов.
Ни у одной машины с независимой подвеской спереди, с завода, нет блокировки переднего дифа.
На твои вопросы, про работу в режиме 4Н и 4L есть ответы в сотне статей, в сети, поищи. Нет смысла еще раз пережевывать кучу раз описанное.
В обычной машине, без межколесных блокировок, момент передается на 1 колесо спереди и на 1 колесо сзади.
 

Юрген

Новичок
7
0
Ford Expedition 2005
Иваново
#8
Ты же про Expedition спрашиваешь?
Зачем Туарег вспоминать?
Передний мост на гражданской машине всегда имеет свободный дифференциал.
Редкое исключение пара внедорожников, имеющих неразрезные мосты, где имеются блокировки всех дифференциалов.
Ни у одной машины с независимой подвеской спереди, с завода, нет блокировки переднего дифа.
На твои вопросы, про работу в режиме 4Н и 4L есть ответы в сотне статей, в сети, поищи. Нет смысла еще раз пережевывать кучу раз описанное.
В обычной машине, без межколесных блокировок, момент передается на 1 колесо спереди и на 1 колесо сзади.
спасибо, надо покурить статейки в интернете...