Explorer 2 Постоянно горит ABS

dimon.1

Новичок
21
0
туркменабад
#1
:oops:всем привет может кто подскажет что делать все датчики проверил как сделать диагностику не знаю
прежний владелец менял трубки от главного целиндра к блоку ABS и все загорелось может причина не в этом зарание спасибо
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#2
Похоже, он завоздушил блок АБС. Прокачать можно вроде только спецприбором в сервисе...
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#3
Там причин может быть несколько десятков, и начать нужно с чтения ошибок. Проще всего - на сервисе, где есть фордовский дилерский сканер. Или совместимый китайский. Или электрик с мозгами. Если нет ничего этого - разобраться, какая у тебя диагностическая система в машине, и если старая, до OBD-шная - читать коды скрепкой (на форуме есть как), если OBD - китайский ELM327 + программа FORScan (возможно есть уже и другие) читает ABS форда. Когда будут коды - пиши сюда, или качай ремонтный мануал форда, и по пинпоинт тестам...
 

dimon.1

Новичок
21
0
туркменабад
#4
вот в чем и проблема таких центров нет, как разобраться какая у меня диагностическая система в машине

Добавлено через 3 минуты
Похоже, он завоздушил блок АБС. Прокачать можно вроде только спецприбором в сервисе...
таких нет сервисов а приборов и подавнно может есть способ попроше
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#5
у меня тоже 95 год двигатель и коробка читаются из под капота ( разъём около абс) А АБС, ДЖЕМ, и всё остальное по ОБД (разъём под ногами в панели)!! Читал АБС лаучем Х431 мастер читает нормально!!!! может и ЕЛМ возьмёт
 

dimon.1

Новичок
21
0
туркменабад
#6
огромное спасибо лауч Х431 мастер нет буду искать альтернативу
 
4
0
Лобня
#7
У меня абс глючил начинал срабатывать и не давал тормозить просто так с ничего на маленьких скоростях. Прокачал тормоза вроде вылечилось но потом вообще отказал. Недавно поменял ступицу вместе с датчиком и всё заработало отлично. Вот и разберись попробуй )))
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#8
А у меня такая ситуёвина!
с завидной постоянностью загорается АВС, при этом когда тормозишь по реще машину кидает вправо, да так блин сильно, потом когда он АВС не горит, тормаза ровные... без кидалова.
Теперь не понятно, у меня проблемы ещё с тормозами по мимо АВС?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
а у меня немного другая фигня. до этого загоралась лампочка АБС , посмотрел датчики один почемуто развалился, заменил.( был от старой ступицы) Теперь лампа не горит но когда почти остановился , срабатывает АБС и машину кидает в право. Если АБС отключить кидков нет. И вот еще что заметил на одном датчике есть пластинки 2 шт. подкладываются видемо для регулировки, а на другом нет. Может из за этого глюк происходит. Ступицы проверены в идеале. Тормоза прокачены, направляющие новые, пружинки тоже , поршни тормозные самзаны, не клинят. Вот хочу попробывать перекинуть местами датчики и проверить может так не будет глюка.

P.S. Тормоза кстати лучше качать на заведенном, на заглушонной получается слишком большой ход педали когда машина работает.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#10
с завидной постоянностью загорается АВС, при этом когда тормозишь по реще машину кидает вправо
Покачай колесо - мож ступица подходит уже. Заодно и тормозные цилиндры пошевели - вдруг закис какой.

И вот еще что заметил на одном датчике есть пластинки 2 шт. подкладываются видемо для регулировки, а на другом нет. Может из за этого глюк происходит.
Вполне возможно. У меня на старых ступицах тоже регулировочных пластин не стояло. Скорее всего предыдущие собственники просохатили - т.к. видно было, что терлись датчики слегка. Глянь, может и у тебя трет, потому и развалился. Попробуй шаебку поставить, вдруг поможет.
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#11
Покачай колесо - мож ступица подходит уже. Заодно и тормозные цилиндры пошевели - вдруг закис какой.
у меня АБС только в заднем мосту, а вообще, когда АБС включен, то тормозит ровно без уводов
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#12
у меня АБС только в заднем мосту, а вообще, когда АБС включен, то тормозит ровно без уводов
Извиняй, на твой год не глянул. Вот и решил, что и спереди у тебя абс стоит.

загорается АВС, при этом когда тормозишь по реще машину кидает вправо, да так блин сильно, потом когда он АВС не горит, тормаза ровные... без кидалова.
Я бы предположил, что траблы с абс и тормозами это 2 разные проблемы. Видимо, просто совпадение (эт я о том, что: "АВС не горит, тормаза ровные..." )
Попробуй победить тормоза. Для начала, я бы разобрался с неважной эффективностью торможения с левой передней стороны (цилиндр, колодки). Потом и абс можно поковырять.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
uits, не эти пластинки шли с новой ступицей уже в сборе. обе ступицы я менял сам , поэтому колхоза нет.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#14
Ага, Миша, у меня тоже новые ступицы с двумя рег. пластинками шли. А вот на старой их не было. И старый датчик был потерт понизу. Хотя... мож его потерло, когда ступичный люфтить начал. хз.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#15
прежний владелец менял трубки от главного целиндра к блоку ABS и все загорелось
Для начала воспользуйся опытом тысячелетий :)

.... расстыковал разъем на моторчик, вообще-то там два разъема, но только один, где два провода, толстые, один из них крассный, я подумал, что это плюс :) Подал питание, напрямую с аккума, сунув провода в фишку разъема, моторчик покрутился, теоритический воздух выгнался. Прокачал тормоза, педаль становится тугой в верхней половине хода. Т.е. теоритический воздух из блока я выгнал.
Тебе нужен помощник, который следит за уровнем тормозной жидкости в бачке и выключает блок АБС (моторчик). Процедура проста:
- снимаем заднее колесо
- накидываем сначала ключик потом трубочку на штуцер
- трубочку другим концом в бутылочку
- помощник "включает" моторчик одновременно с откручиванием штуцера
- в бутылочку польётся тормозуха с воздухом
- не забываем следить за уровнем тормозухи в бачке
- как только признаки воздуха исчезнут синхронно "вЫключаем моторчик" ЗАкручиваем штуцер
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Sierrich,
Спасибо!
Но у меня нет АВС-а. С некоторых пор.
:) Так что этот узел меня уже не беспокоит.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#17
Акулыч,
Дык эта... Тут же не в том дело, что именно тебя ABS уже не беспокоит :) Тут весь фикус пикус в том, что тобою на заре мироздания :) было достаточно просто и понятно изложено как моторчик включить :) Я просто постыдился писать от своего имени :)
Надеюсь товарищ dimon.1 примет к сведению и решит свою проблему! ;)
 
Последнее редактирование модератором:

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#18
А кто подскажет на ФЭ1, спереди на правом или на левом поворотном кулаке датчик АБС находится ?
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#19
А кто подскажет на ФЭ1, спереди на правом или на левом поворотном кулаке датчик АБС находится ?
Если 4WABS то стоят. Эта система используется на эксплорере с 1993 года.
 

Вложения

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#20
Спасибо ! У меня год выпуска июль 1992. А у них там после прошествия полгода уже считался 1993 г.в. ... Ладно завтра на работе погляну,-залезу под него ! )))