Поставьте диагноз по симптомам... 4R55E

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#1
Доброго времени суток. Сил моих уже больше нет, как и мыслей.
Имею Ford Explorer 1995г.в. (или он меня). Навернулась коробка 4R55E, трижды её уже скидывал. Поменяно: все резинки, фрикционы (короче всё из мастер-кита), не поехал.
Отдал в ремонт ГТ-отремонтировали, купил на e-bay плиту, поменял, не едет.
Что имеем на сегодняшний день: R-резво начинает ехать, D-практически нет реакции и еще включается с каким-то не большим подвыванием, 2 - тоже резво рвется в бой, 1 - практически как D но подвывание громче.
С механической частью в коробке всё нормально.
Прозвонил все провода которые идут на плиту, все звонятся.
Из собственных косяков, когда последний раз ставил коробку не заполнил ГТ маслом, но как я понимаю насос все равно должен закачать в него. Направьте в каком направлении копать.
Заранее спасибо.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#2
Купи манометр с насадками и проверь давление. Со стороны переключателя меряется давление насоса.
Со стороны сервопоршней меряется давление ЕРС--оно как раз и влияет на начало движения и переключение. Данные в мануале
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
Эльф, а можно подробнее где со стороны сервопоршней меряется давление?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#4
На фото АКПП 5R55W.
Но линии давления теже
 

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#5
Какой манометр надо купить, от тазиков подойдет и какая там резьба, переходки? В этих местах заглушки стоят?
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
нету на 4R55E отверстия для проверки давления со стороны сервопоршней.
 

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#7
А для проверки линейного давление отверстие под какую резьбу?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
На 4R44R-55R есть эта линия.
Манометр покупаешь специальный для измерения давления масла в двигателях и трансмисии автомобилей. В нем (наборе) 2 манометра шланг и куча переходников.
На АКПП в местах измерения давления стоят болты с конусной резьбой под ключ 11
 

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#9
Я конечно извиняюсь, но наверняка кто-нибудь сам "колхозил", токаря не перевелись. Просто цены не детские на спец. манометры, а я боюсь что он мне только раз и пригодится.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#10
Я конечно извиняюсь, но наверняка кто-нибудь сам "колхозил", токаря не перевелись. Просто цены не детские на спец. манометры, а я боюсь что он мне только раз и пригодится.
Обратитесь хотя бы за диагностикой, сразу меньше вопросов станет http://www.ат-сервис.рф
В любом случае это дешевле, чем покупать инструмент самому.
 

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#12
В АТ-Сервис не вариант, далеко. Да и ремонт самостоятельный от безденежья. Ну неужели сам никто не колхозил? Поеду сегодня по автомагам, может что нарою, думаю надо от дизеля брать манометр он как раз на 30 очков с лихуем. Если всё получится отпишусь и фото девайса выложу. И кстати почему то в ATSG нет описания по диагностике давления по линии EPC, ну всмысле исходных данных нет. Если есть инфа, поделитесь.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
Эльф, подскажи, а на какой странице ATSG указаны пределы давления для линии EPC? все пересмотрел не могу найти.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#14
В ATSG 4R55e таблица давления на 19 странице но в ней нет данных по ЕРС линии. Их можешь взять в ATSG 5R55Е
 

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#15
А вообще большая разница между коробками 4R и 5R (кроме количества скоростей), в смысле на таблицы операться можно? Просто ATSG на 5R куда более наглядней и толковей написано, так и хочется на неё опираться. И еще вопрос, 5R вся обвязана трубками снаружи, у меня же сверху как я понимаю, трубка сопуна и она ни куда не одета, хотя на конце этой трубки одет металлический Г-образный так сказать удлинитель, который так и просится куда-нибудь.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
гидравлически, 4R от 5R не должны отличаться, в части величин давлений. Потому как исполнительные элементы у них идентичны.