поставить хабы автоматы в передний мост

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
мне вот интересно стало

хабы с положениями auto/lock (вакуумные автоматы) и off/lock (обычная механика) - внутри чем отличаются?

или можно просто подвести вакуум к мосту и будет у меня в нужный момент автоматическое срабатывание в нужный момент?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Вынимаешь большое стопорное кольцо, вытряхиваешь начинку из корпуса. На самом дне резиновая диафрагма. В чёрной пластиковой крутилке залит воздушный фильтр. Полоска серая из пористого металла заметная снаружи. Для доступа атмосферного давления к диафрагме.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#3
мне вот интересно стало

хабы с положениями auto/lock (вакуумные автоматы) и off/lock (обычная механика) - внутри чем отличаются?

или можно просто подвести вакуум к мосту и будет у меня в нужный момент автоматическое срабатывание в нужный момент?
Первые не разбирал , но простые на авто включение точно не переделать .
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Зира в "барахолке" автохабы замученные продавал. Возможно там начинка ломаная, а корпус с крутилкой и диафрагмой и цел.
Надо где-то деталировку смотреть. Внешне корпуса очень похожи.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
я у друга сниму, разберу.
посмотрим чо там
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Потом не соберешь. Крутилка внешняя держится на трех защелках. При попытке вытащить - ломаются.
Все как всегда - кроиловоло ..... . Только новые хабы, трубочки, клапан, электрика, насос....
Как-то делали такую систему на 08 год для мех раздатки. По запчастям около косаря вышло.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
ну и нафик тогда не буду заморачиваться.
а штукарь зелени я всегда найду куда потратить

Спасибо всем за мнения
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#9
у меня такие хабы и система - все благополучно заглушил )
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
А я наоборот всё восстановил - это ж на Патруль какой-нить рыжий что бы вокруг него бегать и кланяться колёсам. Меня эта японская фишка два года просто бесила.
4х4 должно быть jast-in-time 8)

Бюджет мероприятия что бы слепить всё с ноля:
хабы у Зиры = ЕМНИП тыщ 6
две тормозные трубки от ВАЗ = копейки
тройник тормозных трубок с ЗМ ВАЗ = рублей 30
два силиконовых шланга "Хорс" ВАЗ от карбюратора к октан-корректору = рублей 200
эл.магн. клапан ЭПХХ карбюратора ВАЗ-классики = сотня-полторы
понтовый китайский тумблер с лампочкой = 30 рублей
(но можно чудо-клавишный выключатель от Хелла = тыща и полгода ожидания)
два штуцера впускного коллектора ВАЗ (можно использовать обрезанные дренажные трубки оттуда же) = копейки.
три метра провода и пять наконечников "мама".
Счастье возможно.
А ездить всю зиму с залоченными хабами - убивать вакуумные сальники, палить лишнюю солярку и наслаждаться вибрациями.
Хабы автоматы, смазанные синтетической ATF вполне себе работают зимой.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
никаких вибраций нет когда идешь на залоченых хабах и 4*2 в раздатке.

подключаю 4*4 только когда надо быстро обогнать или когда дорога совсем нечищена и передние колеса упираются в снег, а задние гуляют влево вправо.

подключение лучше бы сделать по сигналу от раздатки.. когда 4*4 рычагом включаешь чтобы хабы лочились.. но думаю есть у такого алгоритма недостаток один
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Когда хабы лочишь - две здоровенных железяки начинают вращаться. Что-нить да будет.
+ в любом разе расход, + в любом разе износ.
Клавишу подачи вакуума можно к рычагу раздатки присобачить. Как "делитель" на КамАЗе. :lol:

Я так на БелАЗе клавишу "плавающего" положения отвала врезал - заманался к приборке кланяться.
Сменщики писали кипятком.