Explorer 1 Поставить лобовик с обогревом.

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Привет парни. Вот задумался поставить лобовое стекло с обогревом на 100%.
Думаю, сделать так: взять реле (вопрос на сколько ампер? 30 по идее должно же хватить?) Кинуть с него прерываемый контакт на один из выводов подогрева. Сечение 2.5 квадрата должно хватить. Второй провести на (-)АКБ. Соответственно управляющий для этого реле запараллелить с кнопки подогрева заднего стекла.
Какие мысли есть, может есть другие схемы?
Ну и как без апреметра определить ток потребления для лобовика, чтобы подобрать предохранитель.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#2
если знаешь мощность подогрева то делишь ватты на вольты вот тебе и ампераж )

Добавлено через 1 минуту
а на сколько актуально ставить такое стекло ?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Если бы я знал мощность, то рассчет силы тока труда не составит. Ездить не мне. Жена жалуется, что когда обдув включает, у неё линзы сохнут, вот и ездит вено с запотевшим стеклом. Лобовик треснутый, надо поменять, вот и решил всё по максималу сделать.
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#4
А где взять лобовое с подогревом?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#5
Тоже интересно- где можно найти не просто на модель машины но ещё и с подогревом! ?!?!?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
skip2100, всё верно, Андрей, именно там. Подогрев зоны парковки дворников - фигня полная кмк.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#9
Знакомый на С-максе хвастался таким стеклом, поначалу. Потом стал жаловаться, омывайка начинает уходить в бешенных количествах. Сейчас использует только для оттаивания стекла в ледяной дождь.

Не проще с запотеванием бороться стандартными способами? Просушить коврики, включать кондиционер (обычно он сам включается при направлении обдува на стекло), не использовать забор воздуха из салона, хорошенько отмыть стекло изнутри.

Цитата с сайта Стеклолюкса:
Техническая информация
Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных, размеров стекла.
Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 - 35 ампер.
Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.
Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#10
а каким образом омывайка связалась в голове знакомого на С-максе со стеклом с электрообогревом? в семье три машины с такими стеклами (ваги) - обычный совершенно расход омывайки
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
Знакомый на С-максе хвастался таким стеклом, поначалу. Потом стал жаловаться, омывайка начинает уходить в бешенных количествах. Сейчас использует только для оттаивания стекла в ледяной дождь.

Не проще с запотеванием бороться стандартными способами? Просушить коврики, включать кондиционер (обычно он сам включается при направлении обдува на стекло), не использовать забор воздуха из салона, хорошенько отмыть стекло изнутри.

Цитата с сайта Стеклолюкса:
Техническая информация
Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных, размеров стекла.
Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 - 35 ампер.
Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.
Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.
Спасибо, видишь 25 и 35 ампер большая разница. А три или 2.5 квадрата это уже по факту надо когда будет известен ток.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#13
а каким образом омывайка связалась в голове знакомого на С-максе со стеклом с электрообогревом? в семье три машины с такими стеклами (ваги) - обычный совершенно расход омывайки
На тёплом стекле любая капля грязи тут же размазывается и, высыхая, оставляет разводы. Поэтому приходится чаще брызгать на стекло, что бы хоть что-то видеть.
Особенно критично при реагентах, простой взмах делает стекло белым, и а если ещё и дворники подъизношены - потекла незамерзайка ручьём.
Собственно подогрев стекла призван бороться с наледью, т.е. довольно эпизодичное пользование.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#14
естественно
у всех машин когда подогрев стекал включаешь, он через пару минут автоматически выключается
типа оттаяло - и будет
а что, нашелся кто-то, кто постоянно его включенным держит?)