Поставил колеса 35'' + лифт 4'' на Форд Эксплорер I

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
Т.е получается, что что имеет смысл не экономить, а брать сразу симексы?
а что они разные по цене? Я брал- одинаково, просто симексов в наличии не было, тоесть были уже купленные, и не особо у них отличие. И что, симексы чтоли не стераются?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Насколько я в курсе, сильверы как и федима - это наварка и отличаются по цене от симекса процентов на 30. Основное отличие не в протекторе (оно там незначительное), а в составе резины. Насколько пишут отзывы, Симексы по 60 тыс отхаживают без особых проблем. Именно у сильверов особенность в быстром износе. Их в основном рекомендуют для случаев, когда асфальт практически исключен.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Tyler,

Ёпрст.
Вы в одном городе живете. Списались напрямую, увиделись и умерийся на здоровье.
А 35" Сильверы, реально чуть больше 33", т.е. 85см это 33.46 дюйма.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
Tyler,

Ёпрст.
Вы в одном городе живете. Списались напрямую, увиделись и умерийся на здоровье.
А 35" Сильверы, реально чуть больше 33", т.е. 85см это 33.46 дюйма.
буду в магазине, приложу ) аж интересно стало )
 

Tyler

Участник
28
0
Kass,
Не сильвера не наварка, но стераются быстрее семёнов из-за более разряженного рисунка

Акулыч,
Не ругайся, я думаю всем форумчанам будет интересен этот вопрос
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Tyler,

Я не ругаюсь.
Пользуюсь проверенной информацией по покрышкам. Их уже неоднократно перемеряли, Сильверы. 35" Сильверов = честные 33", ну и соответственно 33" Сильверов = честные 31"
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Акулыч,
Не ругайся, я думаю всем форумчанам будет интересен этот вопрос
Вопрос сам по себе не интересен. Указываемый размер в дюймах - это группа к которой производитель отнёс свои колёса, а не чистый размер. Поэтому, если физический размер больше 33, скорее будет 35, между 32 и 33 может оказаться и 32 и 33. Кому нужен чистый размер, пусть берёт линейку в магазин. :)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
ага, вспомню тут Я-471, отнесенную производителем к 31х10.5))) и рядом размер не лежал...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Я думаю, что это банальный обман производителя. Обычно сравнивать то начинают резину в одной размерности, и тут вроде получается некая экономия, и можно мириться с бОльшим гулом и бОльшим износом, особенно на асфальте. Но если сравнивать резину в реально одном размере, то получается, что малазийская копия стоит дороже оригинала и тогда не могу рассмотреть смысла ее брать. Получается, что вместо 35 сильверов с реальным размером 33.5 можно взять 32-е симексы, у которых реальный размер 33.7. Уловка маркетологов?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Интересено а у меня 33 на 10,5 15 БФГ МТ, реально какой размер? Шинный калькулятор смотреть али как?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Шинный калькулятор не поможет. На 4х4 тур посмотри, там выкладывали, на 4х4ру есть на некоторые модели реальные размеры.
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
Explorer1993 - у меня к вам убедительная просьба!
Не могли бы вы выложить параметры проставок под пружины и их основания, был бы очень признателен!
Заранее примного благодарен!
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
Explorer1993 - у меня к вам убедительная просьба!
Не могли бы вы выложить параметры проставок под пружины и их основания, был бы очень признателен!
Заранее примного благодарен!
Приветствую! Если еще актуально, замерю!

Привет всем интересовавшимся колесами! Недавно я наконец оценил и надежность резины, а не только проходимость!
Итак, что было: в последнюю поездку, которая была очень жесткой и где меня подвел передний привод, мы карабкались в горы по дороге Мезмай- Лаго-наки напрямую. Был конец марта и снега было там еще много, а точнее, там лежал снег за всю зиму, плюс прошлой ночью выпало еще 20 см осадков. Пол пути мы проехали нормально, ну почти нормально, все время проваливались в слежавшийся и подтаявший снег.
На очередном подъеме знакомый решил, что машина будет ехать лучше на приспущенных колесах и приспустил их. Итогом стало спущенное колесо от прыжков, но машина еще не села на обод. Колесо мы накачали, а вот про то, что надо накачать и второе, забыли.
Дальше было потерял ПП, застревание, спалили на лебедке соленоид выхода троса ну и вообщем все кончилось Уралом из Мезмая, так как ПП не было. Первый раз, кстати, я не смог выбраться сам,.

И вот я еду, Урал меня страхует, иногда слегка подтягивает, но в общем, еду достойно на заднем приводе и вдруг я ощущаю, что меня тянет вправо. Сигналю Уралу, тот останавливается. В горах давно ночь и мороз. Я выхожу посмотреть на правое колесо и что я вижу- оно разулось, да еще и стало поперек диска. То есть диск стоит ровно, а на нем поперек резина. Снять ее возможности нет, запаски нет. Как могли, запинали ее назад и поехали медленно. Но толку особого не было, через 100 метров машина начала шагать, то есть за каждый оборот диск два раза переезжал резину.
Таким образом мы проехали 5 км по снегу и 2 км по гравийке с камнями. На окраине поселка я отпустил Урал и шагая доехал до базы, где на утро мы поставили туда камеру от уазика, которая, кстати, мала, сюда надо от бычка ставить.
Ну и самое главное, резина выдержала и осталась такая же, как и была! Ну конечно слегка помялась, но выровнялась. Вот я и проверил ее надежность! А диск чуть- чуть поцарапал.
 
Последнее редактирование:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
на таких дисках оно всегда будет разбортироваться спущенное
.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
на таких дисках оно всегда будет разбортироваться спущенное
.
Правильно, поэтому нефиг туда лезть ) Колеса и надутые отлично ходят, несколько лет отпрыгал по горам, никогда проблем не было )
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Кирилл евгеньевич, ну ты пролистай сначала, там же все есть... все максимально бюджетно... а перенос моста это +150мм подъема, тогда перед надо очень сильно колхозить
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
Все привет! Рад, что форум перехал на Ксен.

История с Фордом подошла к концу 2 года назад - он был продан по причине кризиса. За ним через 2 месяца отправился и кабриолет (

В будущем планирую снова Форд для гор, а вот какой - пока не скажу )