Explorer 3 Посоветуйте, стоит ли покупать - не хочется попасть на крупный ремонт

Igniwolf

Новичок
11
0
Ford Explrer 2004 4.6 ltd
Москва
#1
Нашелся эксплорер 3 2003 года с в8, макс комплектация, все при нем, даже ржи особой нету. По кузову есть косяки, дыра на крыле, пара вмятин на двери и немного пошедший ржой капот. Но что беспокоит так это пробег 260 ткм, вроде как честный, коробка и мотор не делались. Очень не хочется купить машину и сразу же попасть на крупный ремонт. Ценник у челвоека 480, вполне адекватный, если бы хотя бы коробка перебиралсь, а тут делалась подвеска, геныч менялся В сомнениях в общем. Посоветуйте, у кого какой ресурс вышел на в8, расход бенза уже под 21 литр, со слов хозяина на 1300 км съел литр масла, то есть маслосъемные уже в гранях я так понимаю. Заранее благодарен за развернутый ответ
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#2
Привет, литр масла на 1300 км, это не колпачки, это кольца и цилиндры.. А видимо расход и поболее, если хозяин сразу об этом говорит..
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#3
Коробку тоже по-разному делать можно. До меня поменяли то, что сломалось, я менял всё, так что любая машина - лотерея. Хотя расход 21 даже для города великоват
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#4
Своего Форд Эксплорер 3 (4,6) два года назад продавал с пробегом 270. Коробку не ремонтировал. Нонешний хозяин заменил в ней какой то "уплотнитель" (по его словам) и по-прежнему коробка не ремонтировалась.
Расход в городе был 20+/-. Каким то "сверх большим" его не считаю.
Масло не жрал вообще от замены до замены.
Смотреть нужно на состояние. Ибо пробег - суть есть величина относительная. На двух моих машинах пробег идентичен. (170 т.км). Одна используется для путешествий, вторая - для поездок на работу и по работе. Внимание вопрос: какая машина чуйствует себя лучше? :))))
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#5
Масолжор безумный - Двигатель требует капиталки. Для сравнения мой 5,4 300 тысяч прошёл, так от замены до замены (8 тыс) литра не съедает...
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#6
Может и не совсем масложор. Возможно где-то течёт помаленьку. (прокладки, сальники).
Ну и цена кмк завышенная для трёшки.
Ржа на капоте? Вообще то там капот и передние крылья из алюминия. Возможно меняли, а вот по какой причине?
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
Это случаем не питерский черный? Если да то его уже за 300 продают.
 

Igniwolf

Новичок
11
0
Ford Explrer 2004 4.6 ltd
Москва
#8
Привет, литр масла на 1300 км, это не колпачки, это кольца и цилиндры.. А видимо расход и поболее, если хозяин сразу об этом говорит..
он льет 5в40, может ли такой расход масла из0-за плохой вязкости?

Добавлено через 2 минуты
Своего Форд Эксплорер 3 (4,6) два года назад продавал с пробегом 270. Коробку не ремонтировал. Нонешний хозяин заменил в ней какой то "уплотнитель" (по его словам) и по-прежнему коробка не ремонтировалась.
Расход в городе был 20+/-. Каким то "сверх большим" его не считаю.
Масло не жрал вообще от замены до замены.
Смотреть нужно на состояние. Ибо пробег - суть есть величина относительная. На двух моих машинах пробег идентичен. (170 т.км). Одна используется для путешествий, вторая - для поездок на работу и по работе. Внимание вопрос: какая машина чуйствует себя лучше? :))))
это то и подкупает, дыра на крыле, но без ржи, немного вспучился левый угол кромки капота, думаю, что ржа, а так бодрячком кузов. В основном меня беспокоит именно мотор и коробка. К тому же в этой машине лсд раздатка и полный привод включается спокойно.
Да ясное дело, что для работы быстрее ушатывается)

Добавлено через 43 секунды
Масолжор безумный - Двигатель требует капиталки. Для сравнения мой 5,4 300 тысяч прошёл, так от замены до замены (8 тыс) литра не съедает...
а может быть из-за неправильного масла такое? течей на поверхностном осмотре сверху не заметил вообще

Добавлено через 1 минуту
Может и не совсем масложор. Возможно где-то течёт помаленьку. (прокладки, сальники).
Ну и цена кмк завышенная для трёшки.
Ржа на капоте? Вообще то там капот и передние крылья из алюминия. Возможно меняли, а вот по какой причине?
со слов хозяина машина от друзей перешла, то есть есть даже шанс надеяться на нескрученный пробег. По вмятинам рассказал, откуда появились. На капоте у него мухобойка, может от этого угол на кромке капота вспучился?

Добавлено через 27 секунд
Это случаем не питерский черный? Если да то его уже за 300 продают.
не, это Щелково, в моем же городе, вот и загорелся, на авито есть
 

Igniwolf

Новичок
11
0
Ford Explrer 2004 4.6 ltd
Москва
#11
спасибо, думаю приму совет

Добавлено через 49 секунд
Igniwolf, посмотрите тогда уж питерский , обьявление на эксплорерклубе висит. Там хоть историю машины можно посмотреть.
В Питерском много сделано, но и проблем тоже порядочно, к тому же Питерский, машины оттуда очень любят гнить
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
5w40 он льет чтобы масла меньше жрал.. ДВС жаждет переборки. Покупать можно, если готов еще +100 тыс за двс с разборки и его установку.
 

Igniwolf

Новичок
11
0
Ford Explrer 2004 4.6 ltd
Москва
#13
5w40 он льет чтобы масла меньше жрал.. ДВС жаждет переборки. Покупать можно, если готов еще +100 тыс за двс с разборки и его установку.
понял Вас, спасибо, да, думаю правы, только гемор схлопочу, буду дальше искать
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#14
Правильно, когда колпачки это литр-полтора (максимум) на 6-8 тыс км...