Посоветуйте, пожалуйста, набор инструмента

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#1
Нужно чем-то ковырять своего биг бронко, но теряюсь в догадках, как же выбрать набор инструментов. Морально готов потратить до 10 тыр, но желательно, конечно, уложиться в меньшую сумму.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#3
Нужно чем-то ковырять своего биг бронко, но теряюсь в догадках, как же выбрать набор инструментов. Морально готов потратить до 10 тыр, но желательно, конечно, уложиться в меньшую сумму.

http://www.amag.ru/catalog/31336.html
вот наборчик.
У меня в пользовании года 3.
отличный набор,металл крепкий.
Трещетки очень крепкие,использовал с рычагом из трубы 1м,и молотком бил.вообще не погнулись!!!очень хороший набор.
есть один минус:
это черные шестигранники,они не крепкие и постоянно выпадают из ящика:D
но там есть шестигранники-насадки на отвертку.Вроде все:)

Добавлено через 9 минут
Нужно чем-то ковырять своего биг бронко, но теряюсь в догадках, как же выбрать набор инструментов. Морально готов потратить до 10 тыр, но желательно, конечно, уложиться в меньшую сумму.
еще пользуюсь вот таким набором http://m.avito.ru/item/118841032
плохого тоже сказать не могу,только положительное.
Но он маленький и там ключей нет.
На Южке видел большой набор этого производства:)
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
Нужно чем-то ковырять своего биг бронко
Вряд ли получится у тебя одним набором обойтись. Все равно придется докупать по мелочи.
Возьми любой набор на побольше предметов (под ходовые головы 1/2 и 1/4 на 6 граней, ключи, отвертки, биты и т.д. - короче стандарт). А уже удлинители, съемники, торксы, головы на 12 граней, кувалдометры, выколотки и т.д. наберешь попозже. Производитель выбирай практически любой кингтоне, форс, джоннесвэй и т.д. (почти все делает заводской китай, что бы там не говорили продаваны). Придешь в магаз, возьми в руку,например трещетку или отвертку, что в руке нормально ляжет, то и бери.
По бронке конкретно твоего года может коллеги поточнее подскажут, какие есть нюансы по дюймовому инструменту.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Ключи и головки меньше 10 мм лучше поискать дюймовые (мелкий крепёж по крыльям и навесным приблудам). Понадобятся длинные головки на 11 (блок фара), 13, 16, 18, 24.
Головки лучше шестигранные, чтоб не было обидно за обгрызенную гайку.
Набор - компромисс, хотя удобно всё в одном ящике. У меня раздельно ключи 6-24, 26-32, дюймовые 8/32-1", набор с торксами 8 и 12 плюс шестигранники (на ББ торксы только 8 лучевые), набор головок мелких до 13 и до 1/2", ударная отвёртка, газовая горелка. Плюс докупал ключи и головки не стандарт больших размеров на гайку передних пружин (сорвать головкой, откручивать ключом).
 
Последнее редактирование модератором:

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#7
Ключи и головки меньше 10 мм лучше поискать дюймовые (мелкий крепёж по крыльям и навесным приблудам). Понадобятся длинные головки на 11 (блок фара), 13, 16, 18, 24.
то есть, дюймовых гаек не так уж много? Я по интернету покопался, не нашел наборов, где и дюймовые, и метрические ключи были бы. Наверно, придется докупить.

И отверток как-то уж очень много в больших наборах. Мой скромный опыт показывает, что не очень уж они и нужны в таком ассортименте. Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.

Апд: присмотрел пару наборов из джоннесвея, http://jonnesway.ru/product/1138/?t=1 и http://jonnesway.ru/product/1137/?t=1
Непонятно только, головки е-профиля нужны?
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#10
to Creepy Crawler: грек дело говорит. У тебя в наборе ключи накидные и рожковые должны быть обязательно. А вот головки глубокие мне вообще редко нужны. Выбирай что нравится. Все равно добивать придется - полного бюджетного комплекта в одном наборе не существует.
 
Симпатии: Понравилось U1Todor

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#11
Creepy Crawler,

потому что в них дофига всякой фигни типа пассатижей отверок и т.д. это не должно занимать место в чемодане. только самое необходимое. головки от 4 до 32(если метрич), длинные головки обязательны, три трещёки разного размера, удлиннители ,карданчики, вороток, свечные головки ну и конечно гаечные ключи. всё это в идеале должно быть дюймовым. для торксов и шестигранников - отдельный чемодан купи, стоит тыщу - преимущества - хорошее качество, правильный размер , возможность исползовать с ударной отвёрткой. типа такого http://garagetools.ru/shop/nabor-nasadok-universalnyy-40pr-1-2-3-8 бывают и побольше. не помешает так же пара динамометрических ключей. это минимум который должен у тебя быть.
в посте 8 - очень хороший набор.( и он дюймовый)
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#12
Ышо добавлю: Взял два набора ударных длинных головок разного диапазона, слил в одну металлическую коробку - очень удобно - помогают крутить закисшие подвесочные гайки и всякие длинные шпильки. К ним матерый силовой ключ метровой длины с силовой трещоткой (по моему какой-то тоже Джонсвэй). Если будешь с диагностикой возится - возьми стробоскоп нормальный, с возможностью мерять обороты и индукционным датчиком. Приблуду либо сооруди сам из нормальных комплектующих, либо возьми готовую - манометр давление бенза и масла мерять. Штанген нормальный не помешает. Домкрат - юзаю бутылочный, грузовой, 5-тонку, одноцилиндровый с выкручивающейся частью (от зила:)))) - тож удобно, т.к. в полевых условиях либо хай-джек (который надо еще за что-то цеплять), либо бутыль... Две стойки-козелка. Когда ставлю на домкрат, для гарантии всегда выставляю.
 
Последнее редактирование модератором:

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#13
всё это в идеале должно быть дюймовым
Так если все будет дюймовое, как быть с метрическим крепежом?

Добавлено через 17 минут
Две стойки-козелка. Когда ставлю на домкрат, для гарантии всегда выставляю
Кстати, куда подставлять их? Рядом с домкратом под мост? Как раз в ближайшее время буду снимать рулевой редуктор, надо будет морду поднять
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Так если все будет дюймовое, как быть с метрическим крепежом?
Метрические ключи и головки через 1 мм компенсируют дюймовые размеры. Ключей дюймовых с нормальным шагом в наборе у нас хрен найдёшь. Вот мелкие размеры точно нужны в дюймовом исполнении.

Кстати, куда подставлять их? Рядом с домкратом под мост? Как раз в ближайшее время буду снимать рулевой редуктор, надо будет морду поднять
Подпирать можно лонжероны за бампером, подвеска будет свободна.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#15
метрические ключи и головки не могут заменить дюймовые. это нереал. у меня есть арсеналовский метрический большой чемодан. в эксплорере им можно было делать всё. в бронко - хрен.пришлось покупать всё дюймовое. только после этого всё стало нормально откручиваться.
 
Симпатии: Понравилось U1Todor

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
грек, только меньше 10 мм и в районе 14 мм (только шестигранной головкой) были проблемы. Ну нет у нас дюймовых наборов.:) А ключи дюймовые, что случайно купил, не то, не сё.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#17
в кинг стоне есть набор хороший там и дюймы и метричиские головы. правда стоил 300 дол
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#18
что-то сходу не смог найти, о каком таком кинг стоне речь идет. 300 долларов - это как раз почти потолок бюджета.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#19
и у форс и у джонесвей и у ликоты есть и ключи и головки дюймовой метрики и отличного качества.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#20
Кстати, куда подставлять их? Рядом с домкратом под мост? Как раз в ближайшее время буду снимать рулевой редуктор, надо будет морду поднять
Сзади: домкрат под мост в районе крепления стремянок рессор, козелок рядом под мост, в сторону редуктора. Либо можно все это дело сместить ближе к колесу, но расстанов такой же. У домкрата ессно пята с выштамповкой для круглых деталей. Задний мост - не проблема - там все хорошо и уверенно становится.
Перед: здесь хуже. Домкрат ставлю, как по мануалу - под крепление продольной тяги в районе соединения с мостом, сразу за головой большого болта. Там как раз пересечение вплотную этих двух деталей. А козелок так же, как и сзади, сразу же за домкратом в сторону редуктора. Под квадратную балку полумоста. Есть нюансы - справа на длинной половине становится хорошо, слева на короткой - в случае например срыва с домкрата возможен перевес во вне через козелок. Т.е. полумост штатно отработает вниз и из-за близко расположенного шарнира, точки упора козелка и тяжелого редуктора, смещенного влево вся конструкция спокойно "перегнется" через козелок во вне. Оказалось, что там буквально смещение всех этих козлов и домкратов на 1 сантиметр ближе к колесу позволяет избавится от этой проблемы. Поэтому каждый раз особенно тщательно проверяю, как все это встало. Еще момент - у козла на верху опоры полукруглая выемка, а полумост коробчатого сечения - бери с широкой выемкой козел - что бы без проблем она охватила коробчатый профиль.
Во всех случаях после подъема на домкрат и установки козла домкрат разгружаю, убеждаюсь, что на козле стоит надежно без домкрата, ничто никуда не клонится, не ползет и не стремится упасть, снова чуть нагружаю домкрат и вот тогда уже занимаюсь съемом колеса и прочими работами. Если предстоит ударное воздействие какое-нить при снятом колесе - еще бросаю под мост покрышку либо само колесо на всяк пожарный. Перед установкой домкрата машину снимаю с парка и ручника и позволяю устаканится в какой либо дорожной выемке, что бы уж точно не было подвижек, потом ессно не забудь поставить тормоза обратно.