Expedition 2 Посоветуйте как грамотно прокачать тормоза

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#1
Спецы ,нужен совет как правильно прокачать тормоза в наших машинах. Главный менял, жижу менял, диски, колодки - результата нет, как при покупке нажал и чуть носом руль не поймал.
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#2
Ну тут много обсуждений на эту тему. Если с гидравликой все впорядке то замена оригинальных тормозных дисков и колодок на более эффективные, я так и сделал мой комплект приплывет через пару месяцев, отпишусь насколько стало лучше. Заказал передний и задний комплект power stop , говорят для американцев оч эффективная замена оригиналу, вот и проверим.
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Beavis

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#3
баксов 300 там, а океаном доставка почем? авиа наверное кучеряво, каждый диск по 50$ был бы!?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
expd2, грамотно надо не тормоза прокачивать, а систему заполнять правильно. То-есть как капиталисты из бачка с насосом через спускные штуцера. В этом случае воздух вытесняется в верх и прокачка не нужна. Маленький нюанс в ABS - там в компенсационных цилиндрах сбоку два отверстия. Одно сверху входное со стороны ГТЦ. другое в середине - выходное в магистраль. Заливая через бачок систему, удаление воздуха из этих цилиндров уж как повезёт, либо быстро, либо гемор и танцы с бубном.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#6
Я сначала открывал по очереди штуцера(как положено, начиная с зад. правого) давал вытечь старой жижепостоянно доливая свежую. Потом прокачивал раз по 7 (каждое колесо). Теперь жижа новая, ушло почти 3 банки.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#7
Где то писали ,что надо при прокачке подключать АБС и выгонять воздух из АБС тоже.

Все заказывал с Rockauto.com и брал нормальных производителей не скупился, тк была халявная доставка. Жижу ATE SL в синих железных банках 2 литра в финке взял. Колодки /керамика/и диски WAGNER.
Думаю не умеют наши мастера прокачивать наши машины.
Я качаю педаль ,до онемения в ноге, а они там с баночкой и прозрачным шлангом штуцера открывают. Убеждал прокачивать на заведенной машине, сказали ,что нет смысла.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
Шприцем выкачиваешь из бачка почти всю жижу, сверху заливаешь новую и по одному прокачиваешь, если не просрать момент когда в бачке закончится жижа, прокачивать ничего не придётся.
Желательно использовать прозрачную тару и прозрачную трубочку от капельницы к примеру, чтобы видно было когда пойдёт свежак.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Где то писали ,что надо при прокачке подключать АБС и выгонять воздух из АБС тоже.
Нужно

Шприцем выкачиваешь из бачка почти всю жижу, сверху заливаешь новую и по одному прокачиваешь, если не просрать момент когда в бачке закончится жижа, прокачивать ничего не придётся.
Проткнуть защитную мембрану и перевернуть банку с тормозухой в бачок - просрать уровень в бачке не удастся. Учебник физики, класс 5-й.:)
Потом лишнее откачать шприцем.
Кстати, "дрочить" педаль при прокачивании придумали из экономии сливаемой тормозухи. Во время такого процесса маленькие пузырьки в большие быстрее соединяются. Вопрос, что вам более ценно, слитые 100-150 грамм жижи или ваша жись?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#10
Я честно не понял, вы мне в укор мой пост или дальше про
Кстати, "дрочить" педаль при прокачивании придумали из экономии сливаемой тормозухи. Во время такого процесса маленькие пузырьки в большие быстрее соединяются. Вопрос, что вам более ценно, слитые 100-150 грамм жижи или ваша жись?
не мне адресовано?
:)

PS Не всегда горло бутылки в бачёк с тормозухой влезает
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#11
Всех благодарю за советы,но конкретно вопрос встал после замены главного тор цил. Если давить на педаль ,то она уходила потихоньку до упора. Поставил новый тоже самое. Значит воздух есть.
А как из ABS выгнать воздух?
При помощи чего можно заполнить систему через штуцера суппортов,есть опыт?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Я честно не понял, вы мне в укор мой пост или дальше про не мне адресовано?
:)
Просто мысли фслух.:) Типа ИМХО.
А как из ABS выгнать воздух?
Не подскажу. Я менял трубки и ревизировал ABC, которую залил тормозухой всю при сборке.
Думаю наличие воздуха в ABS чревато его выбросом в магистраль в процессе испоьзования тормозов. До ёё сработки воздух теоретически в ней заперт клапанами.
Воздух можно выпустить приоткрутив компенсационные цилиндры, но они из дюраля и у меня откручивались только головками и последовательно из-за своих размеров.:(
При помощи чего можно заполнить систему через штуцера суппортов,есть опыт?
Пытался сделать приблуду из 800 граммовой банки с закручивающейся пробкой и насоса для накачки мячей. Насос оказался слаб. Выход под электрический насос не сподобился сделать, оказалось быстрее "пролить" систему накачивая при открученных спускных штуцерах затягивая по пути тормозухи штуцера на трубках, а ABS уже была заполнена. Пока бегал вокруг с ключиком, 400 г бутылка ушла в землю.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Убеждал прокачивать на заведенной машине, сказали ,что нет смысла
надо заводить, чтобы нормально АБС прокачать... мне в сервисе меняли жижу и заводили при прокачке... но весь процесс я не наблюдал, может еще что делали... тормоза нормально работают...
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#14

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Вот что нашел
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2779792
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=640840
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1860010
Но если с первым вариантом все ясно,надел на штуцер,подвесил жижу повыше, открыл и только из бачка удалять успевай
То нижние два НЛО для меня
Последний вариант то, что надо! Тормозуху в бачок, шланги-фитинги по факту и ручной качок с манометром. Я видел на фотках бачок с качком в сборе.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#16
При обычном варианте прокачки тормозов воздух из блока АБС (если он там есть) в магистраль не вытесняется. Для этого нужно открыть клапаны, а это непросто. Я поступал очень неудобным, но эффективным образом. Сначала прокачал все магистрали пока полностью не сменилась жижа. Потом погонял пол-часика по мокрому полю с неоднократными и резкими торможениями до срабатывания АБС. Потом опять в гараж, и еще раз прокачал все магистрали начиная с самой длинной. Много воздуха не заметил, возможно его в блоке АБС и не было, но педаль стала жестче. Вроде бы по ДжиЭмовскому сервис-мануалу так и рекомендуется прокачивать АБС.

Еще многое зависит от настройки задних колодок в барабанах. Не совсем понятно как их подвести при замене так, чтобы одновременно и с одинаковым усилием с обеих сторон разжимали барабаны. С первого раза не получилось, правая сторона схватывает раньше.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#17
Последний вариант то, что надо! Тормозуху в бачок, шланги-фитинги по факту и ручной качок с манометром. Я видел на фотках бачок с качком в сборе.
Там что про вакуум сказано,манометр для чего.
Если вакуум , то он всасывает:),и куда его крепить для прокачки .
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
Там что про вакуум сказано,манометр для чего.
Если вакуум , то он всасывает:),и куда его крепить для прокачки .
Не почитал описалово, сорри! Это для прокачки в одну харю, а не для заполнения системы. Эта штука создаёт вакуум и при открытии спускного штуцера препятствует попаданию воздуха в систему. Типа накачал вакуум, открыл штуцер, нажал педальку, повторил. Вот с видео процесс: http://www.wikihow.com/Bleed-Car-Brakes В общем она для замены тормозухи путём слива в работающей системе. Но тоже интересный вариант, можно насос для вакуумирования кондиционеров использовать.:)
Еще многое зависит от настройки задних колодок в барабанах. Не совсем понятно как их подвести при замене так, чтобы одновременно и с одинаковым усилием с обеих сторон разжимали барабаны. С первого раза не получилось, правая сторона схватывает раньше.
При исправных механизмах подводки колодки сами подведутся на нужное расстояние. Для этого всего лишь надо понажимать педальку стояночника.
 

leva2403

Участник
110
0
#20
Где то писали ,что надо при прокачке подключать АБС и выгонять воздух из АБС тоже.

Все заказывал с Rockauto.com и брал нормальных производителей не скупился, тк была халявная доставка. Жижу ATE SL в синих железных банках 2 литра в финке взял. Колодки /керамика/и диски WAGNER.
Думаю не умеют наши мастера прокачивать наши машины.
Я качаю педаль ,до онемения в ноге, а они там с баночкой и прозрачным шлангом штуцера открывают. Убеждал прокачивать на заведенной машине, сказали ,что нет смысла.
Что то подозрительное написано КИРАМИКА да комплект керамических тормозов стоит тыш 300 не меньше, а попвоводу тормоза хреновые смени колодки на хорошие. А если есть внатуре керамика гдето то они и не будут тормозить пока не пнагрееш это спортивные приблуды (ПОСМОТРИТЕ ГОНКУ 24 часа Лемана и увидите как керамические тормоза работают они там так расколяются что в темноте светятся красным как из топки)