При обычном варианте прокачки тормозов воздух из блока АБС (если он там есть) в магистраль не вытесняется. Для этого нужно открыть клапаны, а это непросто. Я поступал очень неудобным, но эффективным образом. Сначала прокачал все магистрали пока полностью не сменилась жижа. Потом погонял пол-часика по мокрому полю с неоднократными и резкими торможениями до срабатывания АБС. Потом опять в гараж, и еще раз прокачал все магистрали начиная с самой длинной. Много воздуха не заметил, возможно его в блоке АБС и не было, но педаль стала жестче. Вроде бы по ДжиЭмовскому сервис-мануалу так и рекомендуется прокачивать АБС.
Еще многое зависит от настройки задних колодок в барабанах. Не совсем понятно как их подвести при замене так, чтобы одновременно и с одинаковым усилием с обеих сторон разжимали барабаны. С первого раза не получилось, правая сторона схватывает раньше.