После заплыва по реке не заводится експедишн 2

Nivlas

Новичок
27
3
Ford Expedition 2/2005
Москва
#1
Приветствую всех! Подскажите куда копать?) покатался я по бродам в реке, глубина около 60-70 см. После мой форд заводился и ездил, но не долго) Поначалу заметил, что как бы клинит при заводе, потом заметил что начал подвывать компрессор кондиционера(или оттуда). Попробовал вылечить ведешкой, на какое-то время как будто прошло. Я решил что мой форд самоизлечился! Но нет, через неделю после заплыва завёл и поехал по делам, кондиционер морозил музыка играла, но остановившись на остановку(двигатель не глушил) со стороны компрессора пошёл дым который начал заходить в салон... Мотор заглушил, проверил ремень, он не нагрелся (опыт был с заклиненным роликом и нагревом ремня). Мотор завёл и вырубил кондиционер, помчал домой, дым перестал идти. Доехав до дома припарковался на улице, не во дворе частного и дома, и теперь форд перестал заводится. Домой довёз и сдох(
Компрессор не перебирался, менялся год назад подшипник муфты. Аккумулятор зарядил, с пускачем тож не заводится. Реле в блоке предов у пассажира в ногах щёлкает, а стартер не крутит и втягивающее не щёлкает. Залез под машину попробовал напрямую проводом замкнуть на втягивающее, но оно не шевельнулось. Подумал что втягивающее сдохло, а так как стартер не смог открутить, решил заменить только втягивающее. Заменил, не щёлкает втягивающее и не крутит стартер... Проверил старое втягивающее, работает.
Вопрос к знатокам, что я сделал не так, и куда смотреть дальше... На этом всё, надеюсь поможете советом.
Писы/ Форд стоит за двором, а до ямы в гараже 30 метров, поэтому вариант разобрать всё не вариант) очень хочется завести и доехать до этой ямы, так как мне кажется компрессор кондея всеже того, сдох.
 
Последнее редактирование:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
При повороте ключа на запуск просадка есть напряжения, хотя бы пытается крутить? Если да, то без ремня тоже не запускается?
 

Nivlas

Новичок
27
3
Ford Expedition 2/2005
Москва
#3
При повороте ключа на запуск просадка есть напряжения, хотя бы пытается крутить? Если да, то без ремня тоже не запускается?
Даже втягивающее не хрюкает, просадка небольшая есть в виде притухающих ламп.
Без ремня не пробовал... Без него только вспомогательные гур, гена, компрессор не будут работать, верно?
Вопрос, должено ли втягивающее а за ним гена реагировать на прямое подключение с аккума при включённом зажигания?
Не оч понимаю почему втягивающее отдельно от гены работает а при установке на авто вообще не реагирует на прямое подключение??
 
Последнее редактирование:

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#4
Сделал не так главное, не открутил Карлсона, который залил всё и вся, потом пошли окислительно-восстановительные процессы
Всё разбирать, чистить, искать коротыши и окисления
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#5
Без него только вспомогательные гур, гена, компрессор не будут работать, верно?
Да, все что приводится ремнем работать не будет. Ездить так нельзя, но для теста нет проблем
Вопрос, должено ли втягивающее а за ним гена реагировать на прямое подключение с аккума при включённом зажигания?
Вот тут не очень понятно, что вы имеете в виду. Генератор и втягивающее как связаны, не могу понять ход вашей мысли
 

Nivlas

Новичок
27
3
Ford Expedition 2/2005
Москва
#6
Да, все что приводится ремнем работать не будет. Ездить так нельзя, но для теста нет проблем

Вот тут не очень понятно, что вы имеете в виду. Генератор и втягивающее как связаны, не могу понять ход вашей мысли
Без ремня попробую, спасибо!
Видел в интернетах, что при подключении проводов напрямую к генератору втягивающее реагирует и генератор крутится, в следствии машина заводится.
Учитывая что новое втягивающее работает вне автомобиля(как составная часть генератора), вопрос почему этоже втягивающее не срабатывает при прямом подключении питания когда оно установлено на авто?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#7
Видел в интернетах, что при подключении проводов напрямую к генератору втягивающее реагирует и генератор крутится, в следствии машина заводится.
Мне кажется вы путаете генератор со стартером. Не надо лучше там ничего напрямую, может дорого обойтись - в вашем автомобиле полно электроники
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#8
диагностика ничего не выдаёт интересного?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#9
диагностика ничего не выдаёт интересного?
По хорошему надо на эвакуатор и в сервис. Но сначала ведь нужно самому сломать что-нибудь, чтобы не так обидно было мастерам платить ))
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#10
По хорошему надо на эвакуатор и в сервис. Но сначала ведь нужно самому сломать что-нибудь, чтобы не так обидно было мастерам платить ))
да я так понял, сам он уже успешно сломал, когда в реке купался)
 

Nivlas

Новичок
27
3
Ford Expedition 2/2005
Москва
#11
Мне кажется вы путаете генератор со стартером. Не надо лучше там ничего напрямую, может дорого обойтись - в вашем автомобиле полно электроники
Опечатался, не гена крутится а стартер
Сообщение автоматически объединено:

да я так понял, сам он уже успешно сломал, когда в реке купался)
Как говорил один персонаж- Ты успокойся, нормально все будет! Славик не очкуй)))
По итогу, все сделал.
Проблема была в сгоревшем стартере, именно электромотор сдох., втягивающее работает, но из-за коротыша в электромоторе даже втягивающее не шевелилось. Когда я установил новое втягивающее и ничего не заработа, я решил проверить сам электромотор стартера, открутил от него втягивающее протянул провод от плюса аккума и подключил к мотору, он не подал признаков жизни. Тогда я все-же открутил сам мотор стартера. Для этого надо трещетка с квадратом 1/4, Удлинитель 1/4" DR, 150 мм + Головка торцевая 6-гранная ударная удлиненная (13х50 мм; 1/4") и очень гибкие руки!! Очень гибкие))
Головка нужна желательно тонкостенная, иначе может не надется на болт. С длинной конструкцией- удлинитель+головка меньше 19 см не достанете до болта, а если больше 20 см не получится засунуть туда... Короче сложно все)
Дальше заменил уродливые болты на втягивающем с крестовыми шляпками на болты под 10 головку. В дальнейшем если втягивающее менять надо будет, легче крутить болты на 10 чем крестовую отвёртку.. Добавлю, что моей комплекции достаточно, чтобы просто залезть под машину без домкратов, но место там очень мало, кто ограничен во времени и крупной комплекции не советовал бы лезть туда, только подъемник/яма и/или сервис. Ещё болты крепления стартера грел газовой горелкой т.к. не хотели крутится, там всего 3 болта один из которых не видно.
Возвращаясь к началу, надо было протестить отдельно втягивающее и мотор стартера не снимая их а только открутив все провода, и подавать напругу с акума. Криминала не вижу, нечему там гореть и электроники нет там никакой, край это пред или реле, наверное)) Если только втягивающее сдохло, его просто заменить, если мотор стартера тут сложнее.
Далее собрал все, и случилось чудо, заводится с пол тычка.
Муфта компрессора кондера все-же клинанула, не реагирует на включения.. А может и сам компрессор не пережил брод)) Но теперь машина в гараже над ямой, приключения ещё впереди!
Написал это все, чтобы тот кто хочет, мог сам протестировать и возможно заменить стартер, а советы не езтить по воде и сразу звать эвакуаторы не мой путь. Всем добра, спасибо за компанию!
Сообщение автоматически объединено:

Два болта отметил стрелками, третий с обратной стороны стартера.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Такое жуткое описание... Я теперь думаю - как же мне удается открутить стартер без ударных головок под маленький квадрат и прочих ужасов... Наверное потому что 16к дорест... Но все хорошо что хорошо кончается
Сообщение автоматически объединено:

Похоже, в случае авто ТС стартер не снимался примерно никогда. Эволюции с горелкой для меня вообще за гранью, за это отдельный респект. Я обхожусь набором под средний квадрат, 3/8 и все чудо́во. Он вообще живёт в машине, до 17-19 мм может все. А на большую трещотку даже трубу пользую, без фанатизма
 
Последнее редактирование:

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#15
У меня однажды минус, который от АКБ идет на АКПП раскрутился и из-за этого не работал стартер, тоже напрямую + подавал на стартер, стартел молчал пока не протянул все минуса.