Navigator 2 После замены пневмобалона машину перекашивает

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#1
Добрый всем день. Произошло следующее: порвался задний правый пневмобалон. На подъемник встать не получилось, решили менять с домкрата под это колесо. Естественно машина перекособочилась. Пневмо не выключал, АКБ не отключал. Баллон заменили, наживив стойку решили проверить, как она накачивается. Не снимая с домкрата и не одевая колесо завел машину. Вроде работает. Закрутили, одели колесо, сняли с домкрата. Завел - правая сторона класс, левая сантиметра на 3-4 ниже. Только тронулся - левая подкачалась до нормы, все стало ровно. Остановился, заглушил - правая осталась на месте - левая опустилась на те же 3-4 см. Опять завел, поехал - все встало на место и не глуша движок отключил (кнопкой в багажнике) пневмосистему. Заглушил двигатель. все осталось в ровном положении и стоит так второй день. Вопрос: можно ли ездить с отключенной пневмосистемой? И как устранить эту проблемку?
Lincoln Navigator 2003 г.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Может, просто продать машину, раз вы ее так сильно не любите? :lol:
Если серьезно, то:
1. Любые манипуляции с авто на подъемнике или домкрате с вмешательством в пневму просто обязаны сопровождаться отключением подвески!
2. Описанные вами действия явно вызвали расколбас сигналов с датчика уровня и легкое помешательство в мозгах подвески.
3. Можно попробовать отключить пневму, снять клемму с аккумулятора, а утром все собрать в обратной последовательности - может помочь.
4. Если не поможет - то выход только в виде калибровки подвески IDS - ом., либо другим (если есть) подходящим сканером.

И последнее - ну серьезно, как можно так издеваться над автомобилем? Он конечно железный, но подобного обращения может и не вынести...
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#3
Я просто сорри, но действительно был не в курсе. купил с нерабочей подвеской, ну и не разобрался что по чем. приехал к электрику откалибровать подвеску, он подключил какую-то хрень, ничего не получилось, но изменения есть. Загорелась "пьяная дорога". И что с ним делать?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
westrec, поработайте с поиском, тем про пневму и пьяную дорогу множество.
Без обид!!!!!!
Еще раз призываю модераторов разбить по разделам темы для облегчения поиска.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#5
Я просто сорри, но действительно был не в курсе. купил с нерабочей подвеской, ну и не разобрался что по чем. приехал к электрику откалибровать подвеску, он подключил какую-то хрень, ничего не получилось, но изменения есть. Загорелась "пьяная дорога". И что с ним делать?
Ну, для начала, перестать ездить в сервисы, где в наших авто ни черта не смыслят. Потом поехать к этому электрику и засунуть "какую-то хрень" ему в то самое место, чтобы не повадно было. Чем именно он смотрел авто? Полноценно этот автомобиль можно посмотреть исключительно ноутбуком с установленным на ним дилерским ПО Integrated Diagnostic Software, оно же IDS. К тому же, для подключения компьютера требуется спец. приблуда, которая немалых денег стоит.
В вашем случае я бы теперь уж точно на нормальную диагностику поехал, без нее 100% не обойдется. По поводу "пьяной машины" - точно появилось после вмешательства горе-электрика?
Также, рекомендую прикупить себе сканер ELM 327 и поставить на телефон программку Forscan, чтобы иметь возможность хотя бы почитать ошибки самостоятельно.
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#6
Да, до того, как он эту хрень не подключил, все было нормально. Говорит у вас ошибка по лямбдам, сейчас сотру. Вот после этого и загорелась пьяная дорога

Добавлено через 2 минуты
А, что если выключить пневму и на ночь скинуть клемму АКБ? Может что-то исправится?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#7
Говорит у вас ошибка по лямбдам, сейчас сотру. Вот после этого и загорелась пьяная дорога
Скорее всего требуется т.н. "инициализация IVD". Выполнить ее можно дилерским (NGS/WDS/IDS) или хорошим мультимарочным сканером.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#9
Можно попробовать, хуже не будет. Не обязательно на ночь - 20-30 минут вполне достаточно.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#11
Не забудь окно опустить....на всяк случай.
И еще - как вариант, попробуй перед тем как заглушить - загнать подвеску в любое крайнее положение, иногда помогает.
Но имей ввиду что электроника сработает штатно только в случае 100% механической исправности, если к примеру ты датчик свернул или разьем с него сдернул - ошибок только добавишь, внимательно посмотри сзади - хоть визуально, все-ли на месте.....
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#12
Так что, попробовать через Lo загнать пневму вверх, потом заглушить и снять клемму? И еще, на нейтралке включаю Lo и потом D, или еще проехать надо? Как правильно?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#13
Да не имеет особого значения, главное что-бы пневма сработала штатно....после клемму с батарейки, включить зажигание, перекурить....ну не знаю, по моему и нескольких минут хватит.....клемму обратно, завести и ничего не трогать несколько минут....
Но под машиной посмотри - на датчик уровня пола, его привод и клеммы....
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#15
Ага,и насажать кучу ошибок в автомобиле
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#16
westrec,
хочешь позвони - проконсультирую...
воще я про пневму написал все что возможно,, хоть почитал....
и первое даже до зонка мне проверь соленоилд на правом колесе и подачу питания не него.
сзади тока 1 датчик и он на правом, нагнетание и спускание происходит по нему так что наличие по заду разных высот = или дырка в 1м балоне или не работает клапан сброса (соленоид) думаю у тебя он так что калибровать что либо бессмысленно - датчик 1 и он неможет видеть разницу между 2мя колесами...
пс прочти мою ветвь "тема ремонта пневмы расскрыта"

8 9534 1579 07
 

Kelean

Новичок
1
0
Lincoln Navigator 2005
С. Таскаево
#17
Подскажите пожалуйста. Случилось выехал из дома, обнаружил что левая сторона села, пока смотрел села и правая сторона. Не знаю что делать пневма больше не качает. Кто знает в чем может быть дело?
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#18
Кто знает в чем может быть дело?
ты прочти ветку, тут впрнципе все описано как пневма работает и т.д.

а потом спроси если что то непонятно....
по твоему вопросу - ты дал слишком мало инфы
если кратко то пневма это шарик с воздухом, ты выехал из дома и обнаружил что в шарике дырка, затем шарик совсем сдулся..... что тут не логичного?!

у тебя чек суспеншен зажигался? компессор физически работает? если нет то на него приходит питание? если да то он получает команду управления? (подать команду управления можно выключив и включив подвеску а затем завел авто, закрыл двери, включил режим лоу 4х4 и перевер АКПП в драйв (можно некуда не ехать но данная операция заставляет мозги дать упрпавляющую команду на включение компрессора...) если хочешь - можешь позвонить. КМК у тебя тарбл в передней части подвески или дырка или датчик.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#19
Подскажите пожалуйста. Случилось выехал из дома, обнаружил что левая сторона села, пока смотрел села и правая сторона. Не знаю что делать пневма больше не качает. Кто знает в чем может быть дело?
Если сам вообще не алё, то советую найти у кого есть сканер. Даже лаунч нашу пневму видит. Почитай ошибки потом сюда закинь результаты - тут уж чего-нибудь решим, наверное ))). А так начни с кнопки пневмы в багажнике как советовал mbnn. Загляни под авто глянь тяги датчиков, чтоб не слетели. Их 3 -за задним левым колесом датчика нет. Посмотри контактную группу в фишке компрессора.... Ну и кури темы про наши подвески)))
 

ALex2003

Участник
316
15
Lincoln navigator 2003
Москва
#20
westrec,
хочешь позвони - проконсультирую...
воще я про пневму написал все что возможно,, хоть почитал....
и первое даже до зонка мне проверь соленоилд на правом колесе и подачу питания не него.
сзади тока 1 датчик и он на правом, нагнетание и спускание происходит по нему так что наличие по заду разных высот = или дырка в 1м балоне или не работает клапан сброса (соленоид) думаю у тебя он так что калибровать что либо бессмысленно - датчик 1 и он неможет видеть разницу между 2мя колесами...
пс прочти мою ветвь "тема ремонта пневмы расскрыта"

8 9534 1579 07
Не могу найти тему "тема ремонта пневмы расскрыта