После замены патрубка стал глохнуть

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Заменил патрубок верхних радиаторный. Долил тосола. Завел...завелся с пол тычка, но почти сразу заглох. Завожу снова, опять глохнет. Завел в третий раз и держу педальку газа на 1500 оборотах. Пропыхтел минут 5..и поехали, потом нагрелся двигатель и вообще все втсало на свои места. На холодную все возвращается к тому с чего начиналось. Хотя до этого 800 оборотов было стабильно.
С год назад, еще не был перебран движок и все прочее, перебирался датчик ХХ, чистился, промывался, поджимались пружинки. И все ОК было. Может из-за изменения давления, видимо повлиял патрубок+крышка (менял совместно). Может его стоит перебрать заново.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
система охлаждения на ХХ не влияет,для начала проверь все разъемы электрические и вакуумные шланги,возможно отключил что-то и забыл обратно соединить
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
вакуумные шланги - 99%. у меня та же беда в пятницу стала наблюдаться - на скорости все ок, на горячую - ок, на холодную - обороты падают и машина глохнет. нашел оторвавшийся патрубок (уже предыдущий владелец ремонтирновал оторванный клапан "жидким металлом", пришлось продолжить сей колхоз), приклеил - все ок.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
Кстати а вакумные шланги от чего можно сколхозить?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
дык лишь бы диаметром подходили - мелкие можно брать от системы (кстати, резиновые соединения в системе идеально подходят для ремонта вакуумных трубок печки и т.д), крупные - хоть газовые, хоть какие, переходники - тоже не проблема. для красоты, можно и медные приколхозить
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#6
осмотрел все патрубки. все на месте. Но один шланчик от коробана тупо потрескался и перегнулся, стал как дубовый. Пока только обрезал шланг, по изгибу. Все обороты нормализовались. Шланг надо менять.