Заменил патрубок верхних радиаторный. Долил тосола. Завел...завелся с пол тычка, но почти сразу заглох. Завожу снова, опять глохнет. Завел в третий раз и держу педальку газа на 1500 оборотах. Пропыхтел минут 5..и поехали, потом нагрелся двигатель и вообще все втсало на свои места. На холодную все возвращается к тому с чего начиналось. Хотя до этого 800 оборотов было стабильно.
С год назад, еще не был перебран движок и все прочее, перебирался датчик ХХ, чистился, промывался, поджимались пружинки. И все ОК было. Может из-за изменения давления, видимо повлиял патрубок+крышка (менял совместно). Может его стоит перебрать заново.
С год назад, еще не был перебран движок и все прочее, перебирался датчик ХХ, чистился, промывался, поджимались пружинки. И все ОК было. Может из-за изменения давления, видимо повлиял патрубок+крышка (менял совместно). Может его стоит перебрать заново.