Explorer 3 После замены цепей ГРМ при запуске мотора их лязг остался

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#1
Всем привет! Недавно являюсь владельцем Explorer 3 4.0 V6 SOHC. Покупал уже с гремящими цепями. После их замены, спустя 2 недели (1000 км пробега), при запуске мотора (особенно на холодную) звук цепей опять начал проявляться.
Где-то здесь встречал информацию о клапане, который держит давление в неработающем моторе... Может он..?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
Sniper_sr, соленоиды VCT меняли?
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#3
Нет, а за что они отвечают? В моторе 4л V6 они есть? Не могу инфу найти.
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#4
Извиняюсь, читал одну тему, а ответил на другой вопрос. Виноват. :?

По 4.0 SOHC версий может быть много. Меняли весь комплект, со снятием ДВС? Комплект использовали оригинальный или Китай?
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#5
Меняли весь комплект со снятием ДВС. По производителю не знаю, не я заказывал. Могу посмотреть позже, коробка в гараже лежит.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#6
Перебираю двиг5.8, решил поменять одну цепь без звёздочек, заказал, на цепи написано маде ин сша, но почему то она оказалась длинней моей старой, может там под разные шестерни, короче теперь заказал комплект клоес с звездами, сэкономил блин. Это я к чему, если бы на сервисе меняли они тупо воткнули бы новую, давай деньга и давай досвиданья.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
Насос масляный меняли?
Масляные каналы мыли?
Масло моторкрафт или кастрол?
З.ы. одназначно вскрывать и смотреть!
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#8
Масло Мобил 5/30. Да, будем разбирать. По результатам отпишусь.
 

Andron932

Участник
Клубная карта
71
13
Ford Explorer 2003
Калуга
#9
При первой замене цепей сам попал так-же,потому что не поменял масляный насос:( .Пришлось снимать двигатель ,менять разбитую кассету и насос.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#12
если хорошо делать,то оригинал,по прокладкам еще надо на впуски и клапааные,заодно сальники и маслаки метнуть
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#13
Всем привет, не знаю как у вас, у меня на Авике, похожая проблема была, но дело оказалось не в цепи а в гидронатяжителе, он не держал давление масла как результат, не натягивал цепь.
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#15
На днях заезжал в гараж, нашел коробку от цепей, действительно китай... заказывал через знакомого, доверял ему.
Подскажите, какой производитель кто себе ставил? Обязательно оригинал или есть хорошие замены?
Предлагают Evergreen brand (Taiwan)
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#16
О Cloyes хорошо многие отзываются. Говорят, что они ранее поставляли ГРМ в FORD.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#17
клойз либо оригинал. Клойз цепь тоньше чем у оригинала.
Будут вопросы пиши ы личку, не всегда темы отслеживать получается.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#18
лучше всего оригинал,клоиз по внешнему виду даже не похожи на оригинал,но оригинал дорого получается,будет желание привезу
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#19
Ну вот наконец-то разобрали мотор. Действительно опять все башмаки в поддоне... Буду заказывать комплект... Есть два вопроса: На всякий сняли головы и обнаружили небольшие трещинки между седлами клапанов. Это критично? Кто сталкивался? И второй: в развале блока сверху находятся две заглушки, из под одной сопливит масло из картера. Не могу найти название и артикул этой пробки. Фото чуть позже вышлю.