Explorer 3 После замены цепей ГРМ при запуске мотора их лязг остался

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#41
нет,там заглушка и под ней поплавок,он перекрывает канал масляный
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#42
Эх, где ж вы были с этим вопросом и ответом, когда я менял натяжители? )))))

Я думал, что в самом натяжителе клапан стоит. А оказывается, вот оно как....

Век живи, век учись.))))

Добавлено через 10 минут
Ну вот, собственно, все заменили. Мотор, как часы!
Но по утрам при запуске мотора, все равно долю секунды этот звук прослушивается.
Это нормально? У кого как?
Не держит какой-то из обратных клапанов давление. Кстати, в фильтре масляном тоже обратный клапан стоит. Лично для себя в этой связи остановился на Mopar.
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#43
Получается на правой голове клапан встроен в натяжитель, а в левой отдельно?

И, можно этот поплавок на собранном моторе снять или проблема?

Добавлено через 1 час 49 минут
тебе он надо? где-то был,поищу
Приветствую! Поищи, пож., попробую заменить.

Вчера заезжал к мастеру, который мотор перебирал. Указал на эту пробку... тот даже и пытаться откручивать не стал, мол, это масляный канал... там резьба конусная, ничего там не должно быть...
В общем сам на выходных попробую.

Добавлено через 5 минут
Не держит какой-то из обратных клапанов давление. Кстати, в фильтре масляном тоже обратный клапан стоит. Лично для себя в этой связи остановился на Mopar.
Фильтр Motorcraft стоит. Думаю, не хуже будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#44
Ребята, выручайте! Снова слышен звук цепей на холодную (и тысячи не проехал)

Думаю, может натяжители местами перепутаны? Стоя лицом к капоту ближний должен быть длинным? Верно?
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#45
Ребята, выручайте! Снова слышен звук цепей на холодную (и тысячи не проехал)

Думаю, может натяжители местами перепутаны? Стоя лицом к капоту ближний должен быть длинным? Верно?
На натяжителях обозначения буквенные есть "L" и "R", то есть Левый и Правый.
Всё просто у буржуев.)))
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#46
в левой голове длинный,в правой короткий
неоригинальные натяжители часто бывают дефектные и не держат

Добавлено через 1 минуту
корсар, не путайте разные моторы
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#47
ЭндрюС, прошу прощения за беспокойство, сегодня открутил заглушку, вынул поплавок. У меня такой в прошлом комплекте был, в субботу поищу, выбросить не должен был.
Сегодня замерили давление масла, на прогретом моторе показало 1,5 бар на холостых. Это норма?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#48
на прогретом двс при 2000 оборотов должно быть 103kPa(15psi)
 

EDDY

Участник
53
4
Москва
#50
Скажу честно, всю тему не читал, прочитал только первое сообщение...

Многие путают щелчки муфты охлаждения с звоном цепей! Именно после холодного пуска мотора, муфта иногда начинает достаточно громко подщелкивать (подцикивать), и как правило кратковременно блокироваться. Возможно это некий тест после запуска, а может и нет. По мере прогрева, щелчки проходят. У меня уже второй ФЭ4, такая шляпа на обоих. Когда я это услышал на первом - очканул не слабо). Но поймав рукой лопасть вентилятора (строго на холодном моторе!!!! ), щелчки прекратились, отпустив - возобновились.