Navigator 2 После химчистки и высадки АКБ, не горят лампы на панеле АКПП и не переключает с паркинга

minasyan.am

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2006
Ереван
#1
Добрый день. Друзья, нужна ваша помощь.
Машина Lincoln Navigator 2006. Матор тритон, каробка ZF.
Машина была на химчистке и высадили аккумулятор и после того как прикурили и завели, заметил что не горит подсветка АКПП и нажимая на тормоз машина не хочет переключать. В итоге нашел оверрайд и переключил на D, поехал, машина едет нормально.
Стоп сигналы гарят, ошибок в блоке АКПП нет.
Помогите решить проблему.
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#2
у меня такое было при трабле на шлейфе к АКПП

ручка заблокирована? (если снять хромированную рамку то под ней впереди есть щель в которую можно вставить ключ - это разблокирует рычаг АКПП)
там где сам рычаг есть плата которая за сигнализацию на АКПП отвечает и за эл магнит от блокировки.

ехай к диагностам
Сообщение автоматически объединено:

и да, что с АКБ она заряжена? если нет то неработа 50% потребителй эл-ва это нормально при низком напряжении в сети или высокой потере.
если я верно помню то поочередно отключаются магнитола, селектор, панель приборов , кондиционер

и еще можно снять клемму на 5 минут (я вообще снимаю на включенном зажигании и заглушенном ДВС на 3 сек этого хватает, НО!!!! ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЗАПРЕЩАЕТ ТАК ДЕЛАТЬ!!!)
 

minasyan.am

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2006
Ереван
#3
у меня такое было при трабле на шлейфе к АКПП

ручка заблокирована? (если снять хромированную рамку то под ней впереди есть щель в которую можно вставить ключ - это разблокирует рычаг АКПП)
там где сам рычаг есть плата которая за сигнализацию на АКПП отвечает и за эл магнит от блокировки.

ехай к диагностам
Сообщение автоматически объединено:

и да, что с АКБ она заряжена? если нет то неработа 50% потребителй эл-ва это нормально при низком напряжении в сети или высокой потере.
если я верно помню то поочередно отключаются магнитола, селектор, панель приборов , кондиционер

и еще можно снять клемму на 5 минут (я вообще снимаю на включенном зажигании и заглушенном ДВС на 3 сек этого хватает, НО!!!! ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЗАПРЕЩАЕТ ТАК ДЕЛАТЬ!!!)
Я так и катаюсь сейчас, с ключем в оверрайде.
Платы, кроме платы подсветки я не нашел. Даже феном дунул минут 5, без результатов.
Аккумулятор отключил на минут 10, не помогло.
Только что у диагноста был, он нечего не нашел.
Не знаю что делать(
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#4
Либо высохнет и пройдёт, либо окислится и будет диагносту помощь)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#6
Салон просуши на солнышке как следует с открытыми дверями,возможно и пройдёт. Видно мойщики с перестарались с влагой.
 

minasyan.am

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2006
Ереван
#7
Салон просуши на солнышке как следует с открытыми дверями,возможно и пройдёт. Видно мойщики с перестарались с влагой.
Тоже думаю, что от этого может быть, хотя мыли парогенератором.
 

minasyan.am

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2006
Ереван
#8
На драйве посоветовали поменять вот это. Но не могу найти, может кто знает?
 

Вложения