После установки 3 лифт комплекта появились щелчки при вывернутых колёсах

Olega70

Новичок
21
3
Питер-Град.
#1
Приветствую коллеги ! Может кто сталкивался с проблемкой ? После установки 3 лифт-комплекта при езде задним ходом и вывернутых колёсах в (лево или право) появились какие то щелчки , причём когда едешь в перёд таких звуков НЕТ !
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Olega70, привод полный? Шрусы наружные так себя ведут, когда кончаться начинают. На переднеприводах это заметнее. Возможно из-за лифта увеличился угол наклона приводов, вот и вылезло. Можно смазки набить дополнительно, до замены.
 

Olega70

Новичок
21
3
Питер-Град.
#6
Olega70, привод полный? Шрусы наружные так себя ведут, когда кончаться начинают. На переднеприводах это заметнее. Возможно из-за лифта увеличился угол наклона приводов, вот и вылезло. Можно смазки набить дополнительно, до замены.
Так если в перед ехать они тоже должны зелкать ?

Добавлено через 1 минуту
Не Кирюха ,ничего)))
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Так если в перед ехать они тоже должны зелкать ?
Нет, это однонаправленный износ. Соединительным элементам передачи - шарикам, нужно "вернуться" на первоначальное место, а они это не хотят делать одновременно. При больших износах может разобраться при большом угле поворота (выкинуть шарики) или провернуться под нагрузкой.
 

Olega70

Новичок
21
3
Питер-Град.
#8
Нет, это однонаправленный износ. Соединительным элементам передачи - шарикам, нужно "вернуться" на первоначальное место, а они это не хотят делать одновременно. При больших износах может разобраться при большом угле поворота (выкинуть шарики) или провернуться под нагрузкой.
Это Сильно криминально или как ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Под нагрузкой криминально. ИМХО.
Он же тебе про это написал.
Ну а на сколько криминально или нет возможность ШРУСа разобраться, решать тебе.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#12
ЭндрюС, от трехдюймового лифта привода в критических углах?:)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#14
при 2,5# лифта подвески даже верхний рычаг в отбое бьет по пружине передней подвески вместе с поворотным кулаком
 

Olega70

Новичок
21
3
Питер-Град.
#15
В моем случае данного биения замечано небыло,никаких посторонних шумов,стуков и тд !!! Долго изучал инфу про 3 лифт , имел общение с производителем , ползал на "враждебных" форумах . Вот только щелчки появились и то когда руля до упора выкручиваеш !!!! Если чутка отпустить - щелчком нет !!! До F150 ездил на Toyota Tundra с 3 лифтом - без проблем !!!
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#16
В моем случае данного биения замечано небыло,никаких посторонних шумов,стуков и тд !!! Долго изучал инфу про 3 лифт , имел общение с производителем , ползал на "враждебных" форумах . Вот только щелчки появились и то когда руля до упора выкручиваеш !!!! Если чутка отпустить - щелчком нет !!! До F150 ездил на Toyota Tundra с 3 лифтом - без проблем !!!
у меня лифт 6" плюс 2" и ничего, но пока не добавил 2" 35" колеса на дисках с большим вылетом цеплялись за передний бампер и за крыло, причем не всегда, в зависимости от нагрузки на колесо. щелчки в приводах наблюдал крайне редко и то только на полном приводе при полной нагрузке в крайних углах поворота и то это не как не переднем приводе а просто щелк и все, больше не щелкает. мне показалось что это все таки разовый щелчек не в шрусе, а в рулевом наконечнике или рулевой тяге, из одного положения поворачивается в крайнее другое и поэтому одни щелк. ИМХО
 

Olega70

Новичок
21
3
Питер-Град.
#17
у меня лифт 6" плюс 2" и ничего, но пока не добавил 2" 35" колеса на дисках с большим вылетом цеплялись за передний бампер и за крыло, причем не всегда, в зависимости от нагрузки на колесо. щелчки в приводах наблюдал крайне редко и то только на полном приводе при полной нагрузке в крайних углах поворота и то это не как не переднем приводе а просто щелк и все, больше не щелкает. мне показалось что это все таки разовый щелчек не в шрусе, а в рулевом наконечнике или рулевой тяге, из одного положения поворачивается в крайнее другое и поэтому одни щелк. ИМХО
У меня постоянных щелчков тоже нет . Вполне вероятно это ограничители щёлкают когда руля выкручиваешь до упора ,причём только когда назад едешь с вывернутым рулём !
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#18
У меня постоянных щелчков тоже нет
Люфт в полуосях и шрузах есть ? Рукой подергай хорошо привода, если нет люфтов и пыльники на месте - катайся дальше. Можно и сам шруз разобрать, состояние полуосей проверить, смазку поменять и сделать ревизию, может и износ уже есть.

Я думаю, если хорошо газануть на вывернутых колесах и вперед - то вылезет 8)
 

Olega70

Новичок
21
3
Питер-Град.
#19
Люфт в полуосях и шрузах есть ? Рукой подергай хорошо привода, если нет люфтов и пыльники на месте - катайся дальше. Можно и сам шруз разобрать, состояние полуосей проверить, смазку поменять и сделать ревизию, может и износ уже есть.

Я думаю, если хорошо газануть на вывернутых колесах и вперед - то вылезет 8)
Спасибо за совет - попробую !!!