После стоянки под наклоном с малым уровнем топлива авто чихнуло и не заводится

tachikoma

Новичок
3
0
Краснодар
#1
Всем доброго дня. Не нашел соответствующего раздела. Выручайте товарищи !
После стоянки несколько часов под наклоном, сел , сразу попытался завестись , двигатель вроде завелся, но неровно дернуся несколько раз и потух. Потом крутил стартер сто раз , не схватывает. Авто ровно поставил и бензин в бак долил. Ключ поворачиваешь. , Чек мигает 7 раз.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#2
поищи тему как ключ теряет прописку, а для начала пшикни в воздухан очистителем контактов и попробуй завести, может тупо бензин не качает, а так на эфире заведется на 5 сек и проверь давление наличие топлива в рампе, нажав на ниппель, и бенза налить нужно 10л!
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#3
а быстрым стартом можно и поршня быстро выбросить .
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Скинь клемму аккумулятора на минутку. И проверь(если есть-должен быть) аварийный выключатель подачи топлива (у нас в ногах переднего пассажира). И еще - пред на бензонасос, возможно он по сухому клина словил.
 

tachikoma

Новичок
3
0
Краснодар
#5
Спасибо за быстрый ответ , комрады ! Бензина вчера ливанул всего пять литров. Но датчик уверенно отрывается и замирает где то между четверть и Е.
Поясните на счёт аварийного выключателя . Есть там такая мягкая кнопка и что с ней делать ? К примеру просто нажать , зажать когда заводишься или зажать при полуповороте ключа ? ( В мануал смотрел и не узрел )
Судя по тому же мануалу пред на насос это такой крупный серый кубик на четырех ножках. Визуально не могу определить его перегорелость. Есть какие то симптомы у таких предов ?
Тему про ключ видел. Но больно уж ситувция на хапок воздуха бензонасосом похожа и последующие фордовые пояски.

Добавлено через 1 час 34 минуты
Из того что пробовал - долил ещё пятишку бенза на всякий случай. Но судя по всему нет питания на бензонасос. Пытались слушать - в районе бака тишина. Убирал пред #4 на 30а , пускал туда с плюса кусок провода - тоже самое. Стучал слегка по бензобака -тоже.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
так а на нипеле на рампе есть давление? (это такая трубка, идущая к форсункам=над мотором гдето есть нипель, как на колесе) Включить зажигание на 2 секунды, затем выключить и туда нужно спичкой быстро ткнуть-если есть давление=то пшикнет бензином(аккуратнее только-не спалить авто)))) или пробка воздушная вылетит. Если давления нету-тогда смотреть бензонасос по схеме - у навигаторов твоих лет есть еще контроллер насоса на заднем концу рамы. Лучше напряжение никуда напрямую не подавать - легко наделать бед. Смотри тестером - вольтметром. И самый банальный вопрос - а датчик коленвала случаем не слетел из разъема? Ну это-если давление в рампе будет.
Да, насчет аварийного выключателя - он инерционного типа, должен срабатывать при ударе и перевороте(имеет мерзкое свойство срабатывать при наездах на кочки). Работает по типу электрического автомата - т.е. нажать кнопку обратно. Судя по всему, у тебя он ни при чем.
 

tachikoma

Новичок
3
0
Краснодар
#7
В перелопачивани похожих тем натыкался на утверждение что такого клапана в Э4 нет.
Кто нибудь может подвердить или опровергнуть?
Пошел смотреть на датчик коленвала.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#8
Да бензонасос скорее всего сгорел. Если ездишь на пустых баках, то бензонасосы будешь менять периодически. Бензин является естественным охладителем
А чё долил так дохрена? Аж 5 + 5 ? Надо было по поллитра доливать и стартером маслать.))) Ты ж не на мопеде ездишь. Долил бы сразу хотя бы канистру. В бензобаке бензин надо держать хотя бы четверть бака, тогда и проблем таких не будет.
Тебе люди правильные вещи советуют - посмотри давление в рампе. Что может быть проще? А потом уже будешь забивать и себе и другим голову более сложными вопросами.

Добавлено через 4 минуты
если есть давление=то пшикнет бензином(аккуратнее только-не спалить авто)))) или пробка воздушная вылетит.
Движок холодный, ничего не загорится. Думаю, что и на горячем не загорится. Если только с сигаретой в зубах и рожей к нипелю это делать.)))
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
ну тут, знаешь, лучше перебдеть, чем перебздеть))) например может пролиться на лампочку переноски и ее тут же лопнуть от перепада температуры, а затем вспыхнуть от ее спирали - такое мне рассказывали.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#10
ну тут, знаешь, лучше перебдеть, чем перебздеть))) например может пролиться на лампочку переноски и ее тут же лопнуть от перепада температуры, а затем вспыхнуть от ее спирали - такое мне рассказывали.
Случаи, конечно, разные бывают. В твоём примере только лампочка и сгорит...... и только потом машина.)))
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#11
а быстрым стартом можно и поршня быстро выбросить .
вроде про очиститель мафа , контактов было..., а ежели пшикнуть а не влитиь то мотор подхвати тна пару сек и все,сразу отметешь датчик колена, зажигание и пр лабудень, тупо турбинка останется, а 10л америкосы ФМС рекомендуют заливать не менее
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#12
на эфире заведется на 5 сек Сам я часто пользовался эфиром на разной технике . но этой зимой убабахали наши люди поршневую на новом погрузчике. и по сему предостеречь от активного использования сего препарата я просто обязан.( от детонации сломало перегородки между кольцами).
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
Что тут гадать, насос наелся. У меня насос за 5 минут сдох в такой же ситуации. Щетки оплавились и клина поймал..