после прогрева начинает троить, проедешся немного проходит, постоиш на заведенной опять троит коптит не разгозовывается. Поменял все датчики: заслонки, холостой... , промыл инжектор, все равно.
потому что компресия мерилась, провода менялись и скорей после прогрева начинает переливать или не доливать, при езде все нармально, но при работе на холостом мин 5-10 опять начинается
Гы! Клапан от 406 - это круто!
Давление можно померить хитрым устройством, а можно простым манометром для колёс. Покупаешь монометр(такой как при совдепе выпускался) выворачиваешь пупку посередине(которая нажимает на ниппель), так чтобы она доставала до ниппеля. Включаешь зажигание - насос накачивает давление, проверяешь его. Должно быть не менее 2,5 атм, но и не более 3.
Форсунки давно чистились/менялись?
Свечи какие стоят? И когда ставили?
У меня подобное было. Оказалось один горшок не фурычил из-за форсунки и свечи. Почистили, поменяли свечи и все стало нормально.
А колбасило не по-децки.