Expedition 1 После прогрева двигатель троит

Ламер

Участник
514
1
Умань
#1
Изучив накопленый на форуме опыт, не нашёл ответа. Подсказывайте. Началось всё с троения (семерения). Решил свечи сменить, всё равно уже пора было. Сменил (отписался). Сразу вроде нормально всё, на пол дня хватило, потом всё по старому, тупо не едет, трясёт неслабо, расхот естественно за облака. Причём всё это что на бензе, что не газу, одинаково. Проверил катухи, провода, нормально. Думаю, промою топливные форсунки, всё равно не помешает, хотя в успех затеи не верил, поскольку симптомы одинаковые на газу. Снял, промыл, конечно не распыляли они, а струи пускали и ещё не держали давления, пропускали бензин и в выключеном состоянии. После промывки заработали. Поставил на авто, на пару км хватило, потом опять жопа. Дальше заметил, что ДВС нормально работает на холодную, а тока прогревается, так сразу разколбас начинается. Вот приехал в Киев с горем пополам, 2 дня не беру его со стоянки, разгребусь на работе, буду искать электриков, пусть устанавливают причину. Чек не горит. Какие могут быть варианты?
 

М245

Участник
432
6
Курск
#2
А как катушки-то проверял? У меня такое было, но из-за катушки. Можно путем поочередного отсоединения форсунок определить, в каком циллиндре проблемы (если дело в этом). Причем приходилось отключать одну форсунку, а потом уже отключать поочередно остальные, без этого уловить разницу было сложно.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#3
За тови катухи я в курсе. У меня их не 8, а 2, слева и справа по 4 кабака. Проверял электрик осцилографом
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#5
Вспомнил, когдато на Таурусе ШО похожее было, оказалось наелся блок управления зажиганием, в народе именуемый "шоколадка". На Экспедишне тоже такой есть? Где он стоит?
 

Komissar

Участник
211
4
#6
так ты же сам написал что форсумки засраны . Значит сливай бензин, мой бак , меняй фильтр , промывай всю систему - лучше сразу с форсумками.
У меня было в 5 цилиндре сдохла свечка (видемо была мертво рожденая).
У MRT сейчас обсуждаем - тоже в 5 цилиндре что то - ищет .
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#7
так ты же сам написал что форсумки засраны . Значит сливай бензин, мой бак , меняй фильтр , промывай всю систему - лучше сразу с форсумками.
У меня было в 5 цилиндре сдохла свечка (видемо была мертво рожденая).
У MRT сейчас обсуждаем - тоже в 5 цилиндре что то - ищет .
Во-первых всё перечисленное уже сделано, во-вторых на газу не при чём ни бак, ни фильтра, ни форсунки, а симптомы на газу те же, что и на бензе. Вопрос с зажиганием, по любому
 

Komissar

Участник
211
4
#8
Во-первых всё перечисленное уже сделано, во-вторых на газу не при чём ни бак, ни фильтра, ни форсунки, а симптомы на газу те же, что и на бензе. Вопрос с зажиганием, по любому
Ты не написал слил ли ты бензин или нет . И тоже самое с фильтром .
Если топливо осталось таким же плохим , то трабл просто вернулся и засрал форсумки опять. Если слил тогда вопрос отпадает.
У меня похожая ситуация была с 2 цилиндром - клемма катушки плохо прилегала к пружине. Причем я ее чистил 3 раза одевал и не помогало , только на 3 раз трабл исчез (поверь чистил я хорошо , на 3 раз она уже блестела ).
И это единственный трабл, который никак не показал ошибку.
Удачных поисков ;) напиши обязательно , как и чем победил проблему.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#9
Ты не написал слил ли ты бензин или нет . И тоже самое с фильтром .
Если топливо осталось таким же плохим , то трабл просто вернулся и засрал форсумки опять. Если слил тогда вопрос отпадает.
У меня похожая ситуация была с 2 цилиндром - клемма катушки плохо прилегала к пружине. Причем я ее чистил 3 раза одевал и не помогало , только на 3 раз трабл исчез (поверь чистил я хорошо , на 3 раз она уже блестела ).
И это единственный трабл, который никак не показал ошибку.
Удачных поисков ;) напиши обязательно , как и чем победил проблему.
Писал месяц назад, что снимал бак, менял насос на новый, топливный фильтр
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
Свечные провода тестером прозванивал?Должно быть у всех близкое сопротивление.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#11
Свечные провода тестером прозванивал?Должно быть у всех близкое сопротивление.
подробностей не знаю, электрик проверял их, сказал, что в норме, я застал уже его проверяющим катухи осцилографом (ноутбуком)
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#12
Две недели мозгового штурма автоэлектриками разколбаса моего движка пришли к завершению (пока промежуточному). Детальный разбор по впрыску и зажиганию показал, что нет претензий ни к одному, ни к другому. Дошли до того, что какието траблы с воздухом (подробней не скажу, процетировал мастера). Пока проблему решили основательно продув компрессором весь впускной тракт, все вакуумные трубки. Гдето было засрано, а где не нашли. Авто сразу поехало, семерение пропало, только иногда появляется лёгкий намёк на пропуски, но, в общем всё хорошо.