Navigator 1 После Chevrolet Caprice - Линкольн Навигатор 1

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#1
После того, как я раздолбал свой Каприз об таксиста, встал вопрос, на чем же ездить-то. Хочется что-то, как обычно, американское, но денег, как всегда нет, и тут на просторах фридомкарс предлагают Lincoln Navigator.

Ну почему бы и нет, сказала задница, которая вечно хочет приключений - Эксплорер был, Джип был и есть? Ну нет, так нет, ответил разум. И я его купил.

IMG_20210125_200156.jpg


Состояние, в принципе, приличное, но куда руки приложить - есть
 
Последнее редактирование модератором:

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#6
Если не сгнил то будет гут .Поздравляю .
Есть немного. Пока отремонтирован правый порог и еще найдена проблема на кузове возле передних подушек крепления к раме. Сама рама нормальная. Все остальное пока хорошо
 

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#9
Ну шо я имею сказать.
Кузов возле подушек починен и еще всякое по мелочи, внедрен газ, установлены сиденья второго ряда от экспа, заменены динамики с колхозных на родные с родными крышками. Машина обута в нормальные тапки - БФГ АТ 33"
Фотки тут http://www.yunost.ru/docs/misc/navigator/
Кроме того, начались какие-то пропуски зажигания. Нехорошие такие пропуски. После консультаций со специалистами, катушки были посланы в страну вечной охоты и заменены на новые вместе со свечами. Механики, когда это все меняли, мативировали инженеров Форда нехорошими словами. Ибо нахрена проектировать обвязку двигателя так, что для снятия катушек, надо снимать топливную рампу? А оно все, ко всему прочему, наполовину под торпедой стоит.
И еще. Ехал тут под ядреным ливнем и обнаружил, что протекает верхняя часть лобовухи с водительской стороны. Загерметизировал с помощью подручных средств (руки из жопы, говно и палки). Судя по всему, придется рамкой лобового заниматься вплотную. Но потом.
И еще. Надо поменять лямбду на пассажирской стороне, верхнюю. Есть какое-то сакральное знание, как это сделать без отболгаривания выхлопной трубы? Мои механики пока пребывают в перманентном экстазе от перспектив данного процесса, а я судорожно считаю, сколько бабок им надо за это занести. Если бы я в этом сервисе не обслуживался больше 15 лет, и не крутил бы там гайки вместе с ними, меня бы уже спустили бы с лестницы.
А так, машинка меня безмерно радует каждый день. И возит меня на работу. Гайцы на Щелчке уже перестали останавливать и только улыбаются вслед
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Если все вжопу закорело (шпильки от коллектора к трубе) то надыбать где-то индуктор или самому сваять. Смысл в том, чтобы хорошо прокалить гайки, нарушив монолит коррозии. Тогда возможно пойдет. Снимать подкрылок, экраны коллекторов. Все это увлекательное прЕключение. Как будут разбираться стыки частей выхлопа - тоже интересный вопрос. Емнип, балку коробки снимать надо, чтобы с водительской частью работать. Хомутами сразу запастись. Глаза боятся, ноги делают. Я думаю насчет поставить гофру перед основной банкой, и возможно фланец, вместо стыка папа-мама
Сообщение автоматически объединено:

Не знаю, зачем рампу снимать, заменяя свечи. Отдать с водительской стороны - да, но снимать совсем низачем
 

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#11
Вопрос был в другом. Можно ли открутить лямбду, не разбирая выхлоп? Все, что ты описал выше, сделать можно. Вопрос в том, можно ли проще?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Пассажирскую вряд ли. Но спецголовками можно попробовать, если штук 5 разных заготовить.
Сообщение автоматически объединено:

Сняв подкрылок
 

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#13
Мои орлы хоть подкрылок, хоть закрылок или предкрылок снимут. И продадут. И спецголовок у них полные .... ээээ... руки. Но пока есть вопрос....
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#14
Без дураков для фордоспецифичных работ рекомендую транслаб. Их оно не пугает. Опыт ваще положительный (тьфу-тьфу-тьфу), кроме иногда сроков.
Еще за речкой популярен бодидифт на 3" как средство облегчения обслуживания портвейна :)
 

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#16
А дальше никто не предложил волшебный метод. Сварка и болгарка решили все проблемы. Ну, в общем, как всегда
 

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#17
Давненько меня тут не было.
Но, собственно, и писать-то было почти не о чем.
Ну противотуманки новые поставил, еще что-то по мелочи.
А вот теперь есть о чем.
Ездил я себе спокойно, и тут у меня начало выбивать передачи на ходу. Проверил масло, проводку и все такое, постучал по колесам, протер стекла, но это не помогло и я понял, что попал на бабки.
В общем отдался в ремонт коробки. Была надежда, что там просто проблемы с насосом, а значит с давлением, но после разбора стало понятно, что попадос по полной программе.
Вот как выглядели фрикционы -
http://www.yunost.ru/docs/misc/navigator/trans/
Соленоиды работали хрен знает как, в гидраче сгорело тоже все. Единственное, что все железо целое - подшипники, шестеренки итд. (Походу, в коробку не заглядывали от рождества христова, ну вот срок и пришел).
И при этом машина вполне себе еще ехала. Запас надежности просто офигенный.
Сейчас все починено, обкатано, масло еще раз поменяно. Надеюсь все будет хорошо.
Денег, правда, отдал - караул!
 
Последнее редактирование: