Explorer 2 Поршень заклинил - разбираю двс

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#1
Ехал,ехал и приехал заглох прям на ходу, нейтраль, обочина, эвакуатор, сервис (свой),разборка(сам),Г.Б.Ц. в норме,а вот поршневая :cry:,не вся правда, один поршень поплыл
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#2
фото по ремонту и описанию прилагаются, колено в порядке, сегодня буду промерять цилиндры на бочку и выработку.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#3
А какова причина? Детонация? Иль бензин высокой марки? Не докопались?
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#5
Интересно было бы узнать. Во избежание подобных казусов.И почему один? Вопрос риторический,но с надеждой на ответ. Его клапана живые?
Мож хобот свечи обломило и он послужил катализатором? Нагар вроде не ужасный,вряд ли он мог быть очагом перегрева...
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#6
пичальбеда... пиши, интересно что к чему
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#7
промерял цилиндры , бочки нет , износ есть , но не большой даже хонинговка просматривается, диагноз: блок точить не буду, заменю кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки, соответственно прогоревший поршень и поеду и помчусь:lol:

Добавлено через 59 секунд
да ещё, клапана в норме немного притру и погнали.:good:

Добавлено через 45 секунд
свечи в норме
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
enpavel, и форсунку поменяй на этом горшке и фильтр воздушный .
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#9
Открылся сей факт;заглох на ходу он потому, что срезало шпонку на распредвале, в послетствии клина прогоревшего поршня.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#11
цилиндр как раз в норме, не много поршня на него натянуло ну ни чего полернём, а вот на распреде один вкладыш (3-й)так прилип к распреду, еле оторвали.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#13
Не совсем все же понятно,как связан прогоревший поршень и распредвал? Хотя можно предположить прорывом газов и локальным перегревом бугеля. Но как то с натяжкой все это видится. Да и первопричина неясна. Любопытство не праздное,у меня один цилиндр тож проседает. Надо б разобраться.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#14
связано это так; поршень понятное дело прогорал медленно, прогорал потому что, на этом поршне залегли маслосъёмные кольца и на форсунке был плохой контакт в совокупности вышло то что есть, соответственно поршень заклинил, а распред продолжил движение
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#15
Ну так то оно может быть,только если прилип вкладыш к распредвалу,то значит была температура в этом месте,либо маслоканал забит.Вкладыш резко,от удара прилипнуть не может.Он должен "натянуться",нагреться при вращении.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
чо та я не припомню вкладышей на распреде ОХВ 4.0....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
да я не спорю, но реально не помню... мож не все йогурты одинаковы?