Порш Кайен отчет сервисмена

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#2
Юзал я его как то ...только сел в него после Линкольн Навигатора ...надо было наоборот ....8)тесный .тяга не очень ..и убило то .что товарищ знает все заправки где какое топливо :lol:..выехал за МКАД в Тверь и по дороге заправился не там где надо ...короче кап ремонт двигла сразу .....жесть ,а не машина
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Хорошая машина. Но для богатых.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Машина для понторезов и фанатиков. Имхо.
Для умных есть ку7,для практичных туарег, для богатых мазератти лавантан. И все 4 на одной базе.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#7
Мне честно говоря нравится Кайен, а недостатки можно найти в любом авто
Прочитал смешные записи, и честно говоря ведь нет гарантии на то, что туда ДО, ни кто не лазил
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#8
Сам не ездил, но слышал от знакомого владельца туарега и каена, так вот он говорит, каен и туарег небо и земля, какая бы там не была общая платформа, одна не одна... но когда ты едешь на каене и туареге, разница говорит есть и большая, в пользу каена. Возможно есть и другие мнения.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#9
Gorbat, все что я слышал о Туареге это негатив. Первый постоянные технические проблемы, второй для мужиков слишком женский, для женщин мне больше нравится Вольво ХС90
Кайен на мой взгляд это состояние души.
Когда я оформлял свой уже бывший Линкольн Навигатор 1, параллельно со мной оформляли и Кайен 1. Так вот новоиспеченный хозяин был рад как щеночек кости и я его понимаю.
Собственно я так же был рад своему приобретению!
 

Алексий

Участник
Клубная карта
17
4
жуковский
#10
Почитал и помоему это бред сервисмена. На мой взгляд прошли уже те времена, когда любую машину мог починить любой человек разбирающийся в устройстве автомобиля. Да, грамотный специалист сможет разобраться в хитростях той или иной модели, но сколько он будет с ней разбираться по времени и как потом будет проклинать инженеров? 8) Надо отдавать такие машины в сервисы, специализирующиеся на них.
А по поводу самого Кайена, был у хорошего друга такой в версии турбо с 450 конями 2003 года. Да понты дороже денег, но по моему это относиться только к налогу. Обслуживание ни чем не дороже любой иномарки, если не брать машины типа рено логана. Модель популярная, запчастей полно не оригинала. Не сыпиться как многие думают. Отъездил он на ней наверное лет 5 (правильнее сказать отлетал), продать не может, потому как нахрен не нужна никому старая жрущая и с налогом 70 тыс. Бензин жрет не передать, при вваливании расход доходил до 50 л на 100 км. А погонять он очень любил. При такой эксплуатации и при покупке с пробегом около 170 000 км серьезных проблем не доставляла, из крупного только коробку перебрал помоему 150 тыс обошлось. Но у них как я понял болезнь коробки, пинаются практически на всех каенах. Но при всем при этом как она ехала не передать. Причем ради эксперимента заливался 98, 95 и 92 бензин. Ощутимой разницы от разного бензина замечено не было и заливался частенько 92. Я считаю что не каждая машина выдержала бы такого отношения, какое испытал на себе данный экземпляр.
Сейчас кстати он купил сeбе X6 3-хлетку дизельный. Заправляться стал 1-2 раза в неделю, на кайене надо было каждый день )))
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#11
Но у них как я понял болезнь коробки, пинаются практически на всех каенах
Да нет, это из за неправильной эксплуатации. Человек как, купил, а инструкцию в руках даже не держал, инструкции для Пендосов, что там читать? Как вилку в розетку засовывать? Прыгнул в машину и пошел вжаривать.

А на вопрос какое масло ему заливать - слышит ответ от продавца масел - то которое есть на витрине, заливай, вон дядя Федя ездит 10 лет и ничего.... Часто отжигают и банально перегревают коробку. Многие масла в АКПП просто не меняют, а если и решаются на такое, то когда начинаются уже пинки и проблемы в работе АКПП, а заливают, то что есть на прилавках.

Так что не только у Кайенов по этой причине ломаются АКПП - на Фордах, это тоже не редкость.

По поводу расхода - чем быстрее разгон, тем больше энергии надо затратить, а следственно и топлива подать - это физика. Те же субары заряженные, у которых по 450 лошадей, жрать могут так же. Дизельные моторы экономичнее, ну там с обслуживанием вообще темный лес и разгон другой.

Немного отвлекусь от темы )
По поводу "вилок в розетку". Случай был прикольный, в новом доме запустили Котлы отопления и жители новых квартир пришли проверить горячую воду - у половины котлы отключались - просто не нагревали воду. Оказалось все просто, в инструкции по Эксплуатации написано, что имеет значение, как вставить вилку правильно. Если вставить не в том положении - греть не будет воду.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#12
Был у знакомого кайен turbo s два тормозных диска передних керамика 65 тыр. И колодки к ним 15 тыр. Экономно...и это до скачка бакса было...
 

Алексий

Участник
Клубная карта
17
4
жуковский
#13
Был у знакомого кайен turbo s два тормозных диска передних керамика 65 тыр. И колодки к ним 15 тыр. Экономно...и это до скачка бакса было...
955.351.40241 вот номер оригинального диска тормозного, думаю стоит так же как и на твой Форд. Да еще и аналогов хоть попой жуй