Почитал и помоему это бред сервисмена. На мой взгляд прошли уже те времена, когда любую машину мог починить любой человек разбирающийся в устройстве автомобиля. Да, грамотный специалист сможет разобраться в хитростях той или иной модели, но сколько он будет с ней разбираться по времени и как потом будет проклинать инженеров? 8) Надо отдавать такие машины в сервисы, специализирующиеся на них.
А по поводу самого Кайена, был у хорошего друга такой в версии турбо с 450 конями 2003 года. Да понты дороже денег, но по моему это относиться только к налогу. Обслуживание ни чем не дороже любой иномарки, если не брать машины типа рено логана. Модель популярная, запчастей полно не оригинала. Не сыпиться как многие думают. Отъездил он на ней наверное лет 5 (правильнее сказать отлетал), продать не может, потому как нахрен не нужна никому старая жрущая и с налогом 70 тыс. Бензин жрет не передать, при вваливании расход доходил до 50 л на 100 км. А погонять он очень любил. При такой эксплуатации и при покупке с пробегом около 170 000 км серьезных проблем не доставляла, из крупного только коробку перебрал помоему 150 тыс обошлось. Но у них как я понял болезнь коробки, пинаются практически на всех каенах. Но при всем при этом как она ехала не передать. Причем ради эксперимента заливался 98, 95 и 92 бензин. Ощутимой разницы от разного бензина замечено не было и заливался частенько 92. Я считаю что не каждая машина выдержала бы такого отношения, какое испытал на себе данный экземпляр.
Сейчас кстати он купил сeбе X6 3-хлетку дизельный. Заправляться стал 1-2 раза в неделю, на кайене надо было каждый день )))