Navigator 1 Порядок цилиндров

vito7733

Участник
43
2
Оренбуржье
#1
Мужики подскажите правильную нумерацию цилиндров на моторе,просто машин начал семерить и воняет топливом с маслом,сканер кажет ошибку воспламенения цилиндра 2,и по обеим лямбдам.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#2
Левая голова (если стоять перед капотом) начиная от морды машины 1-2-3-4
Правая голова, от морды 5-6-7-8
Для того, что бы наверняка стало понятно, 4 и 8 горшки, самые дальние от морды машины.
PS вот те фотка http://b.a.d-cd.net/b26af9u-960.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#3
Если стоять лицом к моторному отсеку, слева ближний к тебе будет 1-ый и далее по порядку, справа ближний будет 5-ый и далее по порядку.

Добавлено через 3 минуты
Левая голова начиная от морды машины 1-2-3-4
Правая голова, от морды 5-6-7-8
Для того, что бы наверняка стало понятно, 4 и 8 горшки, самые дальние от морды машины.
PS вот те фотка http://b.a.d-cd.net/b26af9u-960.jpg
Вообще то левая это водительская (если сидеть за рулем) она же банк2 5,6,7,8 цилиндр, считается по ходу движения,
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#4
Вообще то левая это водительская (если сидеть за рулем) она же банк2 5,6,7,8 цилиндр, считается по ходу движения,
Добавил в описании, что бы было понятней, что я имел ввиду. И да я согласен с тобой, но тут просто надо человеку подробнее описать, как это ему представить для себя.
 

vito7733

Участник
43
2
Оренбуржье
#5
Понял мужики спасибо!лишь бы не клапан...а подобраться к колодцам я понял проблематично(.Подскажите как проще добраться до свечей?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
Смотря до каких добираться, снимаешь все что мешает и лезешь, глаза боятся руки делают, смертельного ничего нет. Для более менее приличного доступа к 3 и 4 свече, я бы посоветовал снять корпус дроссельной заслонки и потом отщелкнуть патрубки системы охлаждения от радиатора печки, иначе тяжко туда добраться.
 

vito7733

Участник
43
2
Оренбуржье
#7
троение убрал-выкрутил свечу второго горшка(черная) почистил,прокалил,поменял катушки местами(меняные стоят конкорд-китайские),завел все в норме.Еще ругается на цепь дадатчика ЕГР,смотрю а там провод под корень оборван(буду колдовать),и ругается сканер на все лямбды(неисправность цепи подогревателя),и еще ошибка 1549 цепь датчика впускного коллектора-где он стоит?поиск безрезультатный!
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
На все 4 лямбды, насколько я помню, плюсовой и масса на подогрев идет общие в косе, которая АКППшная, изучи внимательно под брюхом, может перетерло где.

Добавлено через 4 минуты
А, не, сорри, пиндю, задние лямбды в косе АКПП, а передние в косе ДВС.