Попытка переделки передних ступиц!

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#1
Кто-нибудь пробовал переделывать передние ступицы (Navigator 98) под сменный подшипник. Я переделывал на JEEP Grand Cherokee, получилось просто супер! Но это не моя заслуга, так как на JEEPповском форуме парни выложили грамотный чертёж . Если кто-то проделывал сею процедуру, помогите с размерами!

Заранее спасибо!
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#2
Вопрос в попутном направлении.кто нибудь пробовал пересверлить отверстия в ступицах под шпильки крепления колеса?чтоб поставить диски от других авто,которых пруд пруди разновидностей по размеру вылету и виду.ведь дисков с разболтовкой 5 135 мало выбор скуден.а заказывать не бюджетно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#3
У меня у самого частенько всплывает эта мысль в голове, сделать усиленную ступицу под большие колеса. Даже ступица лежит б/у в машине. Но нужно как то выбрать время и нарисовать чертеж. Но для этого нужно ее как то разобрать. Вот если бы мне Акулыч вернул другую ступицу, которая практически разобрана, то возможно бы нарисовал бы под какой нибудь подшипник.
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#4
А я уже подумал, что этот вопрос ни кого не волнует! Корпус наших ступиц тоже (jeep)является наружне и внутренней обоймой подшипника или там заприсован самостоятельный подшипник?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#5
Нет, там нет запрессованного подшипника. Нужно точить под подшипник посадочные.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#6
Я тоже переделывал на гранде . Скоро буду делать и на Форд Эксплорере (от ади 100 ставить ) .АБС не будет правда ,да и не нужен особо . Есть тут где-то отчетец на форуме как делали с сохранением АБС из двух конических подшипников . Надо только натяг выставлять . Но тоже на Форд Эксплорере 3 или 4 .Не на Навигаторе . Подшипники подобрать не проблема . Проблема в токорях .

Добавлено через 3 минуты
У меня у самого частенько всплывает эта мысль в голове, сделать усиленную ступицу под большие колеса.
Костя ,вколхоженный подшипник всегда будет слабее чем родной . Ибо размер меньше у него . Зато менять не затратно .
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#7
Вместо конического 2-х рядного поставили 2 шариковых однорядных, думаю временно, т.к. абс конечно нет при таком варианте.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#8
Костя ,вколхоженный подшипник всегда будет слабее чем родной . Ибо размер меньше у него . Зато менять не затратно .
Ну не знаю пока на сколько будет меньше. Нужно посмотреть, сколько там металла можно снять. Может быть и помощнее поставить можно. Ведь не только в диаметре дело, но и в ширине подшипника. Там стоит однорядный подшипник, а я предполагаю, что двухрядный будет помощнее.
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#9
Я на ганд ставил подшипник от VW Т4. Я бы не сказал что этим я её сильно ослабил. Стоимость подшипника около тысячи. Года два я отъездил на этих ступицах. Стоимость оригинальной ступицы на Линкольн Навигатора превышает восемь тысяч. То есть овчинка не будет стоить выделки только если ОРИГИНАЛ выдержит шестнадцать лет эксплуатации. И на заколхоженной ступице, я буду каждые два года (если не только по асфальту) ездить на новом подшипнике, а вот ездить на Motorcraft уже года через три будет не айс! На большом удалении от МКАД это еще актуальнее.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#10
То есть овчинка не будет стоить выделки только если ОРИГИНАЛ выдержит шестнадцать лет эксплуатации. И на заколхоженной ступице, я буду каждые два года (если не только по асфальту) ездить на новом подшипнике, а вот ездить на Motorcraft уже года через три будет не айс!
Не, если бы я ездил на стандартных колесах, то даже не парился бы, поставил оригинал и забыл еще лет на 10. Тут вопрос то в другом. Можно упулиться куда то в экспедицию, а там ступица ляжет. Вот будет веселье то. Найти там оригинал будет сложно, а вот подшипники взять можно в запас. Но и желание у меня сделать не дешевле, а крепче. Т.е. критерии у меня изначально другие. Если бы можно было купить готовые усиленные ступицы, то я бы просто их купил, поставил и не парился, а эти бы положил в запас. Но увы.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
Я на гранд ставил подшипник от VW Т4. Я бы не сказал что этим я её сильно ослабил.
Я делал это ооочень давно . Даже еще чертежей в автограде наверное небыло . Конечно же прослабился узел так как новый подшипник вставляется во внутрь родного .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#12
Интересно, а как собирается на заводе оригинальная ступица?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#13

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#14
Тогда нужно продумывать установку конического подшипника. В таком случае протачивается под конус внешняя обойма, или запрессовывается, а меняется только внутренняя часть. Ну придется натяг регулировать, а может и подтягивать иногда. Не привыкать.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#15
Осталось только старую ступицу найти и тогда легче воплощать идеи .
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#16
Я тоже не сторонник двигаться только в сторону дешевизны забывая про надежность! А что зазорного в том чтобы без потери качества сделать дешевле. Более того, понятие практичности, не может априори отрицать надежность. И дороги у нас такие, что себя постоянно в экспедиции ощущаешь.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#17
У меня тоже такие ступицы (со сменным подшипником) сейчас стоят на гранде, проехал около 5000 км, загудела одна... после последней покатушки, или вода или от удара... буду менять подшипники пробовать, стоит тоже от транспортёра, ставят ещё от хонды аккорд помоему.
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#18
Прослабился не подшипник а корпус ступицы, поскольку под наружный размер подшипника, корпус растачивался. Получается что сам как-бы элемент качения в размере почти не менялся
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#19
Прослабился не подшипник а корпус ступицы, поскольку под наружный размер подшипника, корпус растачивался. Получается что сам как-бы элемент качения в размере почти не менялся
Только на примерно сантиметр диаметр меньше стал :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
Можно упулиться куда то в экспедицию, а там ступица ляжет. Вот будет веселье то. Найти там оригинал будет сложно, а вот подшипники взять можно в запас. Но и желание у меня сделать не дешевле, а крепче. Т.е. критерии у меня изначально другие. Если бы можно было купить готовые усиленные ступицы, то я бы просто их купил, поставил и не парился, а эти бы положил в запас. Но увы.
Вколхоженные подшипники когда "лягут" могут проворачиваясь изуродовать собственно фланец. И новые из "запаса" там будут болтаться как член в стакане. Всё это проходилось ещё на Ниве. Навигатор не такой тесный авто, что бы не было возможности бросить под сиденье рабочую (или вообще новую) ступицу.
Там стоит однорядный подшипник, а я предполагаю, что двухрядный будет помощнее.
Не может там быть ОДНОРЯДНОГО подшипника. Не проживёт он там долго.
Ну придется натяг регулировать, а может и подтягивать иногда. Не привыкать.
Смысла нет лепить ещё один узел постоянно требующий обслуживания. Третье тысячелетье на дворе - Москвичи давно в прошлом. Да и смазки такой, какой мажут неразборные ступицы вам не найти.