Expedition 1 Поперечная тяга заднего моста. (Тяга панара)

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#1
Привет,

На рестайловом Экспедишне умерла поперечная тяга. Прогнило Правое ухо крепления под краской, и обломилось под корень соединения. Сегодня на лежачем полицейском услышал необычный шум задней подвески. Походу я с такой тягой около 150 км по шоссе проехал. Пронесло меня... 3 раза тьфу...

Кто-нибудь ставил регулируемые тяги? Может есть опыт у кого? От чего подходят?

Запчасти нигде в продаже нет((( С ебея тащить - 2 месяца без машины жить.

Попробую сегодня разобрать и померять, и поискать аналоги от нашемарки...
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#3
В недавней теме задние рычаги изготавливали, панару по тому-же принципу сделать можно, труба и две втулки, дешево и надежно.
 

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#4
Спасибо дружище, нашел тему.

Снял хреновину, измерил, думаю сварганю что-нибудь если не подберу годное готовое.
 

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#5
Запилил тягу сам, ибо ничего похожего нет(((

Приборы и материалы:

швеллер 50-ка 119см, труба 40-к 10см, 2 сайлентблока от рычагов Волга 3110.

Нужно будет сайлентблоки болгаркой подровнять с краев под размер старых.
Трубу 40-ку пускаем на втулки - делаем её 38мм (чтобы запрессовать сайлент), разрезаешь с одного конца, подбиваешь молоточком, примеряешь сайлент - перестал залазить - то что надо, главное не переборщить.

Швеллер 119 см, привариваем по втулке, при помощи выколотки, кувалды и масла запрессовываем сайлентблоки , затем при помощи кувалды и двух упоров выгибаем готовое изделие под "дифференциал". Вышло на 3 кг тяжелее оригинала, но и железка теперь прокатная, а не сыромятина.

Итого 2 часа работы. В повороты входит хорошо, ничего не гремит... Фотку вывешу, я надеюсь, когда интернет нормальный появится
 

dimon69

Активный участник
568
140
ford expedition
тверь
#6
сегодня сделал себе так-же. только не швеллер, а труба. по старой тяге сделал центровочные болты и обваривал уже согнутую трубу в "центрах". правда в магаз пришлось два раза гонять. купил сайленты оригинал, в фирменной коробке. газ, оригинал, все дела. пока колхозил конструкцию заметил трещину между резиной и наружной обоймой. оказалось через неё "небо видно". ковырнул "резину" отвёрткой, а она крошится и кусочки пальцами разламываются. с таким говном я ещё не сталкивался.:? поехал поменял на "неоригинал":lol:
 

Вложения

Headnon

Участник
67
8
Ford Expedition 2000 XLT
Астрахань
#7
Может за прошедшие с последнего поста года что-то придумалось, кроме как кастом?
Не верю, что нет заменителей.
На драйве ребята вроде делали. Но чот тишина.
https://www.drive2.ru/l/651408688606622744/
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
А что, нигде не продают бэу нормальных? Могу у себя посмотреть, вроде была, но точно не помню
 
Симпатии: Понравилось Headnon

эдян

Активный участник
941
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#9
Может за прошедшие с последнего поста года что-то придумалось, кроме как кастом?
а что там придумывать? взял профильную трубу 20х40 чуть прокатал приварил два уха, ну и какую не будь эмаль 43 в одном можно даже кисточкой.
 
Симпатии: Понравилось Headnon